- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 9
Екатерина Сергеевна Чубраева
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
10 лет частной практики. Междисциплинарный подход к работе (использование нейропсихологических приемов). Работа рука об руку с родителем, настроенная на максимальную эффективность и скорейший результат.
Меня зовут Чубраева Екатерина Сергеевна. В 2009 году я поступила в Московский Педагогический Государственный Университет на специальность логопед-дефектолог. Проходила практику в общеобразовательных садах, логопедических садах, больницах с детьми с сочетанными нарушениями (ДЦП, эпилепсия, шизофрения и другие). Тема моей дипломной работы: Особенности метаязыковых навыков у детей с нарушениями речи. Получила диплом с отличием.
С 2013—2019 года работала на базе ГБОУ Колледж малого бизнеса № 4 (инклюзивный детский сад № 288).
С 2011 года занимаюсь частной практикой. Я работаю с детьми 4−12 лет со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, ОНР (2−3−4 уровни), ФФНР, дисграфия, дислексия.
Основные направления моей работы:
— диагностика всех сторон речи (звукопроизношение, словарь, грамматический строй, связная речь);
— постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи;
— работа со слоговой структурой слова (перестановки, пропуски, замены букв/слогов);
— обогащение и расширение словарного запаса (уточнение значений слов, подбор синонимов/антонимов, формирование навыка использования их в речи);
— развитие грамматического строя речи (исправление грамматических ошибок в словах, предложениях);
— развитие связной речи (обогащение речи сложными грамматическими конструкциями, умение грамотно сформулировать и выразить мысль, грамотное построение рассказов (повествование, описание, рассуждение);
— формирование метаязыковых навыков для успешного обучения письму и чтению;
— диагностика вида ошибок при нарушениях письма (дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия);
— исправление стойких специфических ошибок письма и чтения.
Ключевое в моей работе:
- представление о речи, письме и чтении как о сложных функциональных системах, каждая из которых состоит из множества этапов;
- четкое понимание, какой именно этап нарушен и почему;
- построение грамотного, наиболее эффективного индивидуального образовательного маршрута для ребенка;
- использование в работе знаний специальной психологии;
- активное использование нейропсихологических методов;
- опора на онтогенез (нормы развития), на зону ближайшего развития (потенциальные возможности) ребенка. Занимаюсь подготовкой детей к школе: обучение чтению, навыкам письма, математическим представлениям. Предупреждение нарушений чтения и письма.
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом