• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 6
Аватар Олег Львович Булатов

Олег Львович Булатов

Был в сети вчера в 06:53

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Автозаводская,
Александровский сад,
Алма-Атинская,
Арбатская,
Баррикадная,
Посмотреть все

О себе

Пpoвoжу комплексное обcледованиe pечи, пocтанoвку и автомaтизaцию звуков, рaзвитие фонeматичecкого воспpиятия звукoв, общeе рaзвитие рeчи, обучение чтению, дыхательные упражнения, развитие мелкой моторики. Владею логопедическим массажем. Для увеличения эффективности работы использую разнообразные нейропсихологические приемы, направленные на развитие высших психических функций: мышления, внимания, памяти, эмоциональной сферы. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Стаж работы c 2009 г.

Образование

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет», квалификация – учитель-логопед. Специальный психолог2009 г.
Подтверждено документом
Департамент образования города Москвы, МГППУ, МГПУ, сертификат об участии в научно-практической конференции с международным участием «Равные возможности – новые перспективы»2009 г.
Подтверждено документом
Московский городской педагогический университет, сертификат об участии во II международном теоретико-методологическом семинаре «Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии»2010 г.
Подтверждено документом
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. «Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков письма и чтения у детей с отклонениями в развитии»2010 г.
Подтверждено документом
Московский институт открытого образования. Факультет подготовки и переподготовки кадров по программе «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному»2012–2013 гг.
Подтверждено документом
Московский институт открытого образования, сертификат выдан участнику Городского Круглого стола «Учебные пособия по русскому языку для детей мигрантов. Из опыта работы московских педагогов»2013 г.
Подтверждено документом
МГПУ. «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»2015 г.
Подтверждено документом
МИОО. «Методика преподавания РКИ и РКН в школе: содержание обучения в аспекте преодоления ключевых трудностей в освоении грамматической и лексической системы языка»2015 г.
Подтверждено документом
Участие в работе круглого стола на базе школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи «Психолого-логопедическое сопровождение детей с ТНР и сочетанными нарушениями»2017 г.
Подтверждено документом
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки г. Москвы, сертификат об освоении модуля ДПО программы «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ»2020 г.
Подтверждено документом
НМЦ общей и специальной педагогики, сертификат участника вебинара «Компьютерные технологии в речевой диагностике»2022 г.
Подтверждено документом
Московский городской университет, институт непрерывного образования, участие в V Международной научно-практической конференции «Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: экосистемный взгляд на педагогическую деятельность»2022 г.
Подтверждено документом
Научно-методический центр общей и специальной педагогики, вебинар-практикум «Обучение грамоте: алгоритм и приемы работы»2022 г.
Подтверждено документом
Московский городской университет, мировой университет для глобального города — университет возможностей: развитие человеческого потенциала2023 г.
Подтверждено документом
Московский городской университет, VI Международная научно-практической конференция по непрерывному образованию «Мировой университет для глобального города - университет возможностей: развитие человеческого потенциала»2023 г.
Подтверждено документом
ГБУ ГППЦ ДОНМ, вебинар «Формирование навыков «ученика» у обучающихся с РАС»2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Работает логопедом в гимназии с 2009 года
На сервисе с октября 2014 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Методический центр Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы, грамота за организацию и проведение олимпиады по математике2011 г.
Подтверждено документом
Участие в инклюзивном фестивале «Люди как люди». «Универсальный дизайн на пути к инклюзивному обществу»2022 г.
Подтверждено документом
Московский городской университет, актуальные проблемы обучения различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве2022 г.
Подтверждено документом
Сертификат, «Психолого–медико–педагогическая реабилитация детей с двигательной патологией и с тяжелыми множественными нарушениями развития»2022 г.
Подтверждено документом
Сертификат участника мастер–класса «Подходы к организации метапредметного урока естественнонаучной дисциплины»2022 г.
Подтверждено документом
Московский городской педагогический университет, вебинар «Особенности планирования и проведения когнитивных исследований в области нейронаук»2022 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

«Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков письма и чтения у детей с отклонениями в развитии», Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования2010 г.
Обучался в Московском институте открытого образования на факультете подготовки и переподготовки кадров по программе «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному»2013 г.
«Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ2015 г.
«Методика преподавания РКИ и РКН в школе: содержание обучения в аспекте преодоления ключевых трудностей в освоении грамматической и лексической системы языка», МИОО2015 г.
Участие в работе круглого стола на базе школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи «Психолого-логопедическое сопровождение детей с ТНР и сочетанными нарушениями»2017 г.
С 2009 года занимается репетиторской деятельностью

Фотографии8

Документы и сертификаты21

Услуги и цены


1800 /60 мин.

1800 /60 мин.

1800 /60 мин.

1800 /60 мин.

800 /60 мин.

1800 /60 мин.
Все услуги и цены 8
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
6
0
0
0
0
Фиронова Татьяна

Пять с плюсом

Логопеды
Занимаемся 4 месяца, проблема со звуками «р». Занимаемся 2 раза в неделю по 1 часу . Спустя 3 мес уже четко в словах слышится правильный звук «р». Олег Львович нашел подход к доченьке э, учитывая что она очень частенько отвлекалась )) прекрасный результат ⭐️
Стоимость работ
1800
Карина
Логопеды
У нас все хорошо прошло, достаточно быстро всему научились, занимались сначала «вживую», а затем онлайн. Олег Львович добросовестно занимался с сыном. Были проблемы с шипящими звуками, не было звука «Р». Автоматизировали «Ж», «Ш», «С», «Л», «Р». По видео если год назад смотреть, то небо и земля:) Но домашнее задание делали, чтобы быстрее двигаться
Олег Львович Булатов
Олег Львович Булатов
Ответ специалиста
Благодарю Вас за отзыв. И рад был помочь Вашему ребенку.
Марина
Логопеды
Елена
ЛогопедыПостановка звуков
Очень хороший результат. Ребенок 5.5 лет занимался с репетитором чуть меньше 4х месяцев (до лета). До этого 4 месяца он ходил в логопункт в саду. Возможно, некоторая подготовительная работа была проведена, однако ни одна буква к моменту занятий не была поставлена. У ребенка были проблемы с буквами С, З, Л, Р, Ш, Ж, Ч, Щ. Диагноз - дислалия. Занятия были 2 раза в неделю по часу. Формат - по логопедическим тетрадям. Плюс домашние задания. Не могу сказать, что ребенок был в восторге от занятий, т.к. приходилось заниматься. Однако к лету все буквы были поставлены. Мы бы еще позанимались для большей автоматизации, но уезжали, поэтому автоматизацией уже сами занимались. Конечно, Олег Львович говорит, что и от ребенка многое зависит, иногда и одну букву дольше приходится ставить. Но в нашем случае, считаю, результат очень хороший!
Елена
ЛогопедыПостановка звуков
Занятия с логопедом продолжаются.
Занятиями и результатом довольны.
Т.к. логопедия - основная работа этого специалиста, то у него уже есть свои проверенные учебники, по которым он занимается с ребенком. Занятия проходят в "серьезной" форме - повторение слов, звуков, с небольшими отвлечениями на игру (также полезную для постановки звуков), если ребенок устал.
Занимаемся чуть меньше 2х месяцев. Результат виден. Ребенок стал выговаривать часть звуков и пытается следить за своим произношением. Но работы еще много, т.к. у ребенка неправильных звуков много. У нас есть также занятия в саду с логопедом, но там в группе, и с октября я изменений не замечала.
Относительно отношения ребенка к занятиям - он не очень любит заниматься, т.к это отвлекает его от игр и мультиков (но я не видела детей, которые любят занятия с логопедом :) Но при этом сам же отмечает, что стал говорить лучше
Римма

Пять с плюсом

ЛогопедыПостановка звуков
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».