- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 12
Юлия Анатольевна Будько
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Все что, Вас интересует о БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ, поведаю человеческим языком, раскрою тайны их создания, описания и визуализации на схемах, а также помогу их оптимизировать!
Профессиональный бизнес-аналитик, эксперт по реинжинирингу бизнес-процессов, технологиям продаж и клиентского сервиса. Опыт работы в продажах b2b и b2g более 19-ти лет.
Консультирую по вопросам оптимизации бизнес-процессов малый и средний бизнес. Провожу онлайн и выездные аудиты, а также обучающие сессии.
Основной профиль — торговые компании, процессы сбыта.
Также помогу разработать регламент взаимодействия сотрудников смежных отделов, разработать должностные инструкции и мотивацию сотрудников, KPI.
Провела сотни аудитов процессов. Разработала десятки авторских оптимизационных решений, в том числе для процессов крупного бизнеса.
Процессы можно оптимизировать, сэкономив средства компании и ускорив их при тех же ресурсах или создать новые — при использовании современных CRM систем.
Нет ничего невозможного, нужно просто знать, как это сделать!
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии2
Документы и сертификаты5
Услуги и цены
Регламент, памятка, дорожная карта | по договорённости |
по договорённости | |
По договоренности | по договорённости |
По договоренности | по договорённости |
По договоренности | по договорённости |
По договоренности | по договорённости |
Пять с плюсом
Также приятно удивил не только сам материал, но и его оформление и структура.
В общем и целом рекомендую) В будущем буду сам еще обращаться с подобными запросами
Пять с плюсом
Было комфортно и интересно работать с Вами и коллегами в условиях четко поставленной задачи и в окружении профессионалов своего дела! Рада, что не смотря на сжатые сроки, которые перед нами стояли, совместными усилиями мы справились с задачей!
Успехов Вам в развитии Вашего дела!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Мы подписали договор, все работы отразили в спецификации и Юлия приступила к задаче. В течении месяца Юлия активно вела переговоры с сотрудниками нашей компании и руководством, вникала в задачи, составляла план действий. В итоге, спустя месяц, Юлия вышла с итоговой презентацией, на которой она показала как у нас происходят процессы сейчас и объявила, что готова перейти к ключевому этапу работ-написанию тех задания для новых процессов и их описание. Правда с одной оговоркой, что были выявлены некоторые доп задачи, поэтому смета немного увеличится.
Буквально на следующей день выяснилось, что под термином «немного» Юлия имела ввиду увеличение сметы почти на 300%.
На вопрос о причинах, Юлия отвечала размыто, без конкретики. Дело было в пятницу. Мы взяли паузу до понедельника все внимательно изучить.
Изучив новую смету, мы увидели, что по сути Юлия разбила исходную смету на несколько частей. И если раньше, к примеру, написание ТЗ было 1 услугой, то теперь в каждом блоке значилось написание ТЗ за отдельную плату.
Становилось очевидно, что, оценив масштаб работы, вникнув в процессы, Юлия поняла, что назвала слишком маленькую стоимость и теперь пыталась увеличить смету. Просто делала это весьма не умело.
Но, так как специалист все еще внушал доверие, мы отнеслись с пониманием к этой ситуации и утром в понедельник озвучили, что готовы принять новую смету и продолжить работу.
Каково же было всеобщее удивление, когда Юлия ответила, что цена снова увеличилась и снова почти на 300%! Итого вместо начальной сметы в несколько десятков тысяч рублей цена теперь приблизилась к полумиллиону! При том, что тех задание и задачи не менялись.
Вся наша компания замерла в ожидании, что завтра Юлия потребует миллион долларов и вертолет.
Мы попытались поговорить с Юлией. Понять, что произошло за выходные. Найти общий язык. Но все попытки были тщетны.
В результате мы потеряли месяц в пустую. Не получили ничего кроме описания того, что у нас сейчас происходит в процессах.
И вынуждены искать специалиста заново.
Если кто-то из заказчиков столкнулся с подобной проблемой с этим исполнителем, предлагаем присоединиться к коллективному иску.
Соотвествующие видео материалы и документы имеются.
Очень жаль, что у Вас осталось такое понимание сложившейся ситуации.
В спецификации к договору изначально были обозначены работы, которые проводятся в ходе аудита и дальнейших разработок БФТ - это создание бизнес-схем as is и to be, описаний к ним, сами БФТ и регламенты. Причем, поскольку до проведения аудита не известен полный фронт работ, то эти работы указаны без привязки к процессам.
К сожалению, при нашем знакомстве, Вы ставили задачу по 1му процессу, во время аудита выяснилось, что процессов 3.
А когда я предоставила Вам презентацию с оптимизационными решениями по 3м процессам, которые включали в себя разработку новых объектов в CRM с нуля, то Вы одобрили все решения, но платить за артефакты для их разработки отказались. Таким образом, разработка to be стала невозможна.
Мне жаль, что так вышло, но работать 3,5 месяца за цену контракта со списком работ, а не рыночной их стоимостью, я не могу.
Сейчас у Вам на руки переданы все мои наработки и решения, которые я для Вас создала в счет перечисленной предоплаты.
Надеюсь, что Вы найдете нового исполнителя и у Вас получится реализовать мои идеи. Однако, со своей стороны, работать с таким отношением к исполнителю считаю для себя невозможным.
Пять с плюсом
Во-первых, за отклик
Во-вторых, за выполненную работу в ОДИН ДЕНЬ🔥🔥
Качественно и безукоризненно!!!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Обсудили задачу и в течении двух дней уже скинула скрипт на оценку. Были учтены все пожелания и обратная связь по процессу.
Воронку представила в очень понятной схеме!
Очень рекомендую!
Юлия спасибо!