• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
Аватар Андрей Валерьевич Бондаренко

Андрей Валерьевич Бондаренко

Был в сети больше года назад
Нет отзывов

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к клиенту
Филёвская,
Алексеевская,
Алтуфьево,
Аэропорт,
Бабушкинская,
Посмотреть все

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Бондаренко. Моя профессия – делать бизнес успешным.

Я бизнес-консультант по интернет-маркетингу.

Сегодня онлайн-бизнес занимает большую часть рынка. Доля онлайн продаж товаров и услуг постоянно растет. Интернет давно перешел в удобную платформу для бизнеса. И перспективное развитие компании неразрывно связано с ее присутствием в глобальной сети.

Если десять лет назад директор по развитию олицетворял собой главного стратега, указывающего «верный путь», то сейчас его функция все больше сокращается и сводится к бумажной аналитике, теоретическим рассуждениям о идеальной бизнес-модели. В настоящее время значение бизнес-консультанта по интернет-маркетингу вытесняет, а часто и вовсе заменяет теоретиков по развитию. И требования к этой профессии все возрастают.

Профессионал должен не просто знать инструменты онлайн-продаж и интернет-маркетинга и обладать хорошо развитыми коммуникативными и организационными навыками.

Называя себя бизнес консультантом, я подразумеваю понимание технических аспектов, хорошее знание и понимание основ маркетинга и аналитики. Я не продаю одну услугу, я предлагаю:

  • решение комплекса задач по поддержке, продвижению и развитию интернет-проекта (интернет-продажи, магазин);
  • разработку стратегии развития интернет-проекта;
  • разработку концепции и структуры сайта проекта;
  • постановку и контроль выполнения технических заданий;
  • подготовку контента для информационного и графического наполнения сайта;
  • оптимизацию и поисковое продвижение сайта;
  • анализ статистики посещаемости сайта;
  • разработку мероприятий по увеличению объемов продаж в интернет-магазине;
  • привлечение новых клиентов и повышение лояльности клиентов интернет-магазина;
    ежемесячное планирование, разработку, проведение и анализ результатов эффективных - маркетинговых акций для покупателей интернет-магазина (скидки, подарочные карты и т.п.);
  • внедрение новых услуг, сервисов и проектов;
  • планирование и контроль сроков исполнения бюджета интернет-проекта;
  • постановку задач сотрудникам интернет-проекта (менеджеры, дизайнеры, курьеры) и контроль их выполнения;
  • координацию действий команды специалистов.

Кандидаты на должность директора по развитию часто ссылаются на положительный опыт в крупной компании. Безусловно за 15 лет я тоже успел результативно поработать в больших проектах и заметил странную особенность, что не весь полученный опыт применим в дальнейшем. Вообще в последние годы наша профессия претерпела серьезную трансформацию. И успех пятилетней давности не гарантирует его повторения сегодня. Здесь опыт прошлых лет менее значим, чем способность заглянуть в будущее.

К тому же я не склонен приписывать лично себе все заслуги, как многие делают. Рост большой компании – это всегда результат работы всего коллектива. А если говорить исключительно про свои достижения, здесь мало кто может, как я, заявить, что сам являюсь владельцем процветающего интернет бизнеса (РА «Рекламёт») и крупного информационного интернет-проекта, входящего в пятерку порталов по образованию рунета. Это не просто опыт одного удачного дня, это результат многолетнего труда, долгосрочных стратегических идей и огромного стремления к успеху.

Если сегодня Вы чувствуете, что в бизнесе пытаетесь «запрыгнуть в уходящий поезд», значит Вы очень долго «топтались на перроне». И со всех сторон кричат: «Надо скорее что-то решать… быстрее действовать… время против нас!» Мое правило: быстр не тот, кто бежит, а тот, кто знает, куда идти.

Образование

Московский государственный университет геодезии и картографии, информационные системы в технике и технологиях1999–2004 гг.
Подтверждено документом
Высшая школа экономики, специальность – менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов2008–2009 гг.
Подтверждено документом
Московская школа бизнеса, курсы по медиапланированию2008 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с ноября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Московский государственный университет геодезии и картографии, факультет прикладной космонавтики и фотограмметрии (аэрокосмических съемок и фотограмметрии), специальность – автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)2004 г.
Курсы для интернет маркетологов по PowerBi2017 г.

Фотографии2

Услуги и цены


Аудит

Аудит портала или классифайда — от 25000 рублей

Аудит интернет магазина — от 20000 рублей

Аудит (другие типы проектов) — от 15000 рублей

В стоимость так же входит 1 час консультаций (часто необходимо для ответа на возникшие вопросы)


Консультации

Skype консультация — 3000 рублей за час

Консультация с выездом в офис заказчика — 6000 рублей за час
15 000 /усл.

От 15000 рублей в месяц (без учета внешних расходов). Итоговая сумма зависит от типа проекта и затрачиваемого времени.
15 000 /усл.

Ведение кампании — 10% от бюджета, но не менее 5000 рублей в месяц

Подготовка кампании — 7000 рублей (не более 200 словосочетаний, под ключ)
5000 /усл.
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».