Выбрать
5++
Рейтинг
169551
Расположение

Принимает у себя:
Севастопольская

    Вас могут заинтересовать

    Полонский Вадим Дмитриевич
    Английский язык
    5++
    162
    Карасев Игорь Николаевич
    Английский язык
    5++
    71
    Emil Mekhriev
    Английский язык
    5++
    141

    Миллич Ольга Леонидовна

    Английский язык, подготовка к олимпиадам, международные экзамены по английскому
    Сертификация пройдена
    Данные проверены
    • Услуги и цены

      –15%
       
      При оплате 5 занятий вперед.
      Английский язык
      от 1875 до 2250  / 45 мин.
      Business English
      2250  / 45 мин.
      Разговорный английский язык
      2250  / 45 мин.
      Английский для путешествий
      2250  / 45 мин.
      Экономический английский
      2250  / 45 мин.
      Медицинский английский
      2250  / 45 мин.
      Академический английский
      2250  / 45 мин.
      Политический английский
      2250  / 45 мин.
      ОГЭ
      2000  / 45 мин.
      ГИА по английскому языку
      2250  / 45 мин.
      ЕГЭ
      2000  / 45 мин.
      ЕГЭ по английскому языку
      2000  / 45 мин.
      Дистанционно (Скайп)
      2000  / 45 мин.
      Занятие 60 мин.
      3000  / 60 мин.
      Занятие 90 мин.
      4000  / 90 мин.
      Занятия по 60–120 мин.
      Все цены (27)
    • Образование

      • Окончила МПГУ (английский язык) в 1995 году; РЭА им. Плеханова (финансы и кредит).
    • Опыт

      Репетиторская деятельность – 10 лет.

    • Факты

      Автор статей: • «Взятие языкового барьера»; • «Бизнес-английский: мифы, реальность, подход»; • «Времена английских глаголов: сколько и как запоминать»; • «Английский срочно!.

      Сертификат Кембриджского университета уровня Advanced (2016 г.).

      Сертификат Британского совета «Оценивание и подготовка к IELTS» (2010 г.); сертификат с отличием Teaching Business English американского института The TEFL Educator (2011 г.); Кембриджский сертификат TKT, высший балл (2011 г.).

      Сценарист учебной программы для детей «Funny English» на Первом канале ТВ.

      Опыт работы в крупных мультинациональных компаниях в течение 8 лет; ведение переговоров, презентаций и деловой переписки на английском языке.

      Участник семинара «Роль экзамена IELTS», Британский совет (2010 г.).

      Ведущая методических семинаров компании «Ваш репетитор».

      Для собеседований и командировок»;
      • «Как читать литературу на английском»;
      • «Бизнес-курс английского: когда и с чего начинать. »;
      • «Что, кроме учебника, поможет выучить деловой английский. »;
      • «Улучшаем понимание иностранной речи на слух: 4 простых способа»;
      • «Как выбрать репетитора для бизнес-курса английского языка»;
      • «Обзор современных учебников для подготовки к Кембриджским экзаменам».

    • Дополнительная информация

      Бизнес-курс (финансы, маркетинг, кадры), деловая переписка, подготовка к собеседованию; кандидатский минимум (экономика, политология, социология, медицина и пр.).
    • Общий английский, бизнес-курс (финансы, банковское дело, маркетинг, управление персоналом, менеджмент, продажи). Разговорная речь, снятие языкового барьера. Подготовка в ВУЗы: МГУ, МГИМО, МГЛУ, ВШЭ, МГПУ, Финансовая академия, РЭА им. Плеханова, АНХ, ВАВТ, РГГУ. Подготовка к олимпиадам «Ломоносов», «Воробьевы горы», ВШЭ.
      Экспресс-курсы: подготовка к деловым и частным поездкам за рубеж, подготовка к собеседованию, переговорам, презентациям, подготовка к экзаменам.
      Спецкурсы: английский для творческих профессий, психологов.
      Авторская методика постановки разговорной речи, подготовки к письменной части экзаменов. Обучение посредством просмотра фильмов.
      Аутентичные пособия: Opportunities, Cutting Edge, New English File, Market Leader, Intelligent Business, Cambridge Preparation for the TOEFL, etc.

      Если вы не уверены, что выполняете части «Письмо» и «Говорение» ЕГЭ и ОГЭ на высший балл, то за несколько занятий можно увеличить суммарный балл на несколько пунктов. Собственные методические... читать продолжение

    5+
    80
    5
    71
    4
    15
    3
    2
    2
    1
    • Ольга Леонидовна с нами занимается, потому что мы смогли по времени договориться. Мы два раза в неделю занимаемся. Так как у нас английский и так шёл отлично, нам нужно было получше сориентироваться в сочинении по английскому языку и в разговорной речи. Грамматика у нас была практически готова, потому что мы с другим репетитором её догнали в 10 классе очень хорошо. Помимо ЕГЭ преподаватель готовит её различным уровням английского для поступления в МГУ и МГИМО. Там различный уровень требований: в одном больше лексики, в другом – грамматики. У них сейчас идёт очень хорошо разговорный и пересказ налету – эту программу она даёт дополнительно. К ЕГЭ, она сказала, мы будем готовы где-то к Новому году. Очень плотно они занимаются, очень много пишет эссе девочка на английском. Я довольна преподавателем. Самое главное, что она не давит на ребёнка. В 11 классе очень сложная программа, преподаватель подстраивается под ребёнка: больше говорят, проговаривают, может даже дважды. Дистанционно – отлично! Время не надо тратить, и в городе я такого уровня специалистов не могу найти. Судя по тестам, которые они сейчас проходят, ребёнок на уровне 80 баллов на данный момент решает. Нам надо, чтобы 90 баллов было.
      Анжелика Юрьевна
      Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
      Отзыв полезен?0
    • 5+Английский язык
      Полностью удовлетворён занятиями. Ожидания по обучению оправдываются. Несмотря на малое количество занятий продвижение вперёд ощутимо
      Сергей
      Отзыв полезен?0
    • 5Английский язык
      ОГЭ по английскому языку
      Плюсы: Оперативность, отзывчивость, умение видеть цель, достижимому результата, четкая методология, доброжелательность, гибкость в выборе актуальных приоритетов.
      Минусы: Не обнаружены
      Описание: При выборе репетира в открытом доступе, без личных рекомендаций было опасение, что ожидания будут завышены, а их реализация не оправдается. Все оказалось гораздо лучше: сложились рабочие доброжелательные отношения, которые привели к поставленной цели. При неплохом школьном уровне на начало занятий - получили максимальные баллы по результатам ГИА.
      Данилова Марина
      Отзыв полезен?0
    • 5+Английский язык
      При поступлении в магистратуру столкнулась с трудностями поиска репетитора, готового подготовить к вступительным испытаниям не школьника, да ещё и в крастчайшие сроки, в моем случае за 10 дней. Я в восторге от Ольги Леонидовны как от репетитора, за 4 занятия мы изучили необходимые профильные термины, а так же в целом "освежили" знания английского, в результате чего я прошла вступительное испытание в МГУ им. Ломоносова по английскому языку.
      Алена
      Отзыв полезен?0
    • 5+Английский язык
      Business English
      Плюсы: Добрый день! Очень долго выбирала преподавателя по деловому английскому с целью освежить свои знания, снять языковой барьер, подготовиться к прохождению собеседования в иностранных компаниях. Предварительно Ольга позвонила и уточнила мои пожелания, цели и направление (в моем случае это сфера ВЭД). Занятия проходили 2 раза в неделю по skype в связи с моей удаленностью от Москвы. Уроки были грамотно и интересно построены, ориентированы на результат, который я почувствовала уже после второго занятия. Отличительная особенность Ольги- преподавать материал не только по общепринятой учебной литературе, но и делиться своими знаниями именно современного и разговорного английского. Зачастую бывает так, что множество выражений и словосочетаний сложно найти в источниках, но они активно используются в бизнес среде. Помимо профессиональных качеств Ольга тактичная, пунктуальная, позитивная и приятная в общении! Рекомендую Ольгу и в скором времени мы продолжим наши занятия.
      Минусы: нет
      Описание: Добрый день! Очень долго выбирала преподавателя по деловому английскому с целью освежить свои знания, снять языковой барьер, подготовиться к прохождению собеседования в иностранных компаниях. Предварительно Ольга позвонила и уточнила мои пожелания, цели и направление (в моем случае это сфера ВЭД). Занятия проходили 2 раза в неделю по skype в связи с моей удаленностью от Москвы. Уроки были грамотно и интересно построены, ориентированы на результат, который я почувствовала уже после второго занятия. Отличительная особенность Ольги- преподавать материал не только по общепринятой учебной литературе, но и делиться своими знаниями именно современного и разговорного английского. Зачастую бывает так, что множество выражений и словосочетаний сложно найти в источниках, но они активно используются в бизнес среде. Помимо профессиональных качеств Ольга тактичная, пунктуальная, позитивная и приятная в общении! Рекомендую Ольгу и в скором времени мы продолжим наши занятия.
      Инна
      Отзыв полезен?0
    • 5+Английский язык
      ЕГЭ по английскому языку
      Ольга Леонидовна - очень хороший преподаватель. Провели всего три занятия, но результат есть. После занятий Ольга Леонидовна прислала мне отчет на почту о пробелах в знаниях сына. Все систематизировано, все четко, все на "пять с плюсом".
      Лина
      Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
      Отзыв полезен?-1
    • 5Английский язык
      Мы немного позанимались с Ольгой Леонидовной английским языком. Как говорится, всё нормально. Просто сейчас у нас 11 класс, и упор надо делать конкретно на те предметы, по которым мы будем сдавать экзамены. Я бы сказала, что Ольга Леонидовна - преподаватель хорошего и высокого уровня. Можно ее рекомендовать! Ольга Леонидовна старалась, звонила и интересовалась, что не так, что мы бы хотели изменить.
      Наталья
      Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
      Отзыв полезен?-1
    • 5Английский язык
      IELTS
      Все хорошо, в результате поднял IELTS с 5 до 7+
      Иван
      Отзыв полезен?-1
    • 3Английский язык
      IELTS
      Мне не подошла методика преподавания репетитора. Она скинула мне презентацию, и мы по ней работали. Я не увидела нужного мне уровня преподавания.
      Сомова Анжелика Алимовна
      Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
      Отзыв полезен?-1
    • 5+Английский язык
      CAE
      Хочу выразить огромную благодарность Ольге Леонидовне за профессионализм и высокий уровень преподавания. Ольга Леонидовна обладает редким даром преподносить материал любой сложности так, что кажется, все доступно и достижимо, даже на продвинутом о профессиональном уровне. Преподаватель прекрасно готовит к сдаче экзаменов CAE и CPE. Рекомендую
      Ольга
      Отзыв полезен?-1

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Оставить отзыв

    Почему я работаю репетитором?

    Меня привлекает тесное общение с людьми и быстрый, а главное, видимый мною и учениками результат труда. Мне нравится чувствовать себя доброй волшебницей — помогать другим осуществлять мечты и добиваться целей. Нравится быть немного актером — делать из урока маленький интерактивный спектакль и чувствовать себя выдумщиком: придумывать задания, игры, способы объяснения материала. Но больше всего мне интересен человек и его потенциал, который необходимо раскрыть.


    Мой неординарный опыт.

    Годы, проведённые в иностранных компаниях (я работала в посольстве Индии, в международной маркетинговой компании GfK и центральном офисе мирового лидера по производству пива InBev), обогатили мой язык бизнес-терминами и особым «офисным» языком, который используется во время переговоров и презентаций, а также при написании бизнес-предложений, контрактов и отчётов. Я владею терминологией в области финансов, маркетинга, продаж, планирования и кадровой политики. Знакома с корпоративной культурой западных компаний и нюансами прохождения собеседования для трудоустройства в них: несколько моих учеников успешно прошли цикл тестов и собеседований в ведущие консалтинговые (Big 4) и мультинациональные компании (некоторые — после 3-4 встреч). Занимаясь с руководителями кадровых служб, ознакомилась с процедурой найма «с изнанки»: соответственно, готова поделиться их требованиями и ожиданиями.


    В чем состоит моя методология преподавания?

    За годы работы я сделала вывод, что самая лучшая методология — индивидуальная. То есть, методика и план обучения составляется с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, а в случае мини-группы находится компромисс, включающий в себя особенности каждого студента: например, экстраверты склонны изучать новый материал посредством общения, интроверты часто любят писать. Я также учитываю особенности восприятия материала: на слух, визуально, посредством эмоций или через письмо. Грамматику я объясняю через визуализацию образов или же подвожу ученика к пониманию правила. Лексика лучше всего усваивается в творческом процессе посредством ассоциаций, подбором однокоренных слов, антонимов и синонимов и поиском взаимосвязей.

    Второй важный момент — методология для решения определённых задач, о чём пойдет речь ниже.


    Как я решаю поставленные задачи. Примеры.

    Задача №1: Снятие языкового барьера.

    Разработанный мною подход позволяет как наработать устную речь в короткие сроки, так и снять психологический барьер, препятствующий устному общению. Первоочередная задача — выяснить, что стоит за страхом говорить. Возможно, это страх быть непонятым или не понять слова собеседника. За первыми двумя часто стоит страх почувствовать себя несостоятельным. Своим студентам, которым действительно сложно начать общение, я говорю: «Вы скажите что-нибудь, а я найду, за что вас похвалить». Очень помогает начинать занятия по постановке разговорной речи с обсуждения тем, интересных ученику. Тогда эмоциональная вовлечённость совершенно непроизвольно переходит в монолог и диалог. Создание атмосферы доверия на занятии, полное принятие ученика и того, как и что он говорит — важная составляющая уроков, цель которых: постановка разговорной речи. Только тогда ученик начинает раскрываться, высказывать свое мнение и приводить примеры, когда чувствует доверие к преподавателю. Поэтому только искренняя поддержка, уважение, отсутствие оценочной позиции, искренний интерес к сказанному, в ряде случаев — сопереживание ведут к установлению доверительных отношений, а значит и к успеху. И когда после нескольких занятий я слышу от учеников: «А вас я уже не боюсь», то для меня это сигнал того, что первая ступень уже пройдена.

    Задача №2. Выполнение письменных экзаменационных заданий.

    Работа сценаристом программы Funny English (эта образовательная программа английского для детей до сих пор идет на ТВ канале «Карусель») и прохождение серии мастер-классов с ведущими российскими и американскими сценаристами помогли мне разработать систему подготовки к письменным экзаменационным заданиям. Методология включает в себя изучение видов заданий, структуры каждого из них (в большинстве своем задания состоят из введения, основной части и вывода), соединительных слов, а также стилистики (например, формальное и неформальное письмо). Особого внимания заслуживают эссе, в которых нужно привести аргументы «за» и «против». Именно на выполнении таких заданий построено классическое британское образование. И здесь вопрос состоит как в знании лексики, грамматики и орфографии, так и в способности логически выстраивать свои мысли и быть сведущим в самых разных сферах человеческой деятельности. Умение аргументировать, доказывать или объяснять свою точку зрения, приводить примеры не менее важно, чем знание лексических и грамматических основ.

    Все вышеуказанные моменты мы подробно разбираем на занятиях, начинаем писать с отдельных частей, а затем объединяем их в целое. Таким образом, ученик постепенно осваивает способность управлять всеми факторами, которые необходимы для успешного выполнения письменного задания.


    Поддержание интереса к обучению.


    Boredom is the root of all evil — the despairing refusal to be oneself.
    Soren Kierkegaard
    Скука является корнем всех зол; это отчаянный отказ быть собой.
    Сорен Киркегард, датский философ

    Поддерживать интерес к занятиям и к языку — одна из важнейших задач, которую преподаватель решает в тандеме с учениками. По мере занятий я рассказываю обо всех возможностях, которые помогают выучить язык: чтение и обсуждение книг — мы рассматриваем адаптированные и оригинальные тексты, обсуждаем героев, поворотные точки сюжета, чувства читателя; читаем и смеемся над анекдотами — британский юмор не зря снискал славу загадочного и тонкого; размышляем над цитатами великих, решаем головоломки и кроссворды.

    Интерес подталкивает студента идти дальше: учить песни, смотреть англоязычные ТВ каналы — BBC, CNN, Russia Today, изучать материалы на сайтах этих телекомпаний, смотреть фильмы и сериалы на иностранном языке. На первых порах преподаватель — луч света в тёмном царстве, освещающий дальнейший, уже самостоятельный путь ученика.

    Занятия языком — это совместное творчество ученика и преподавателя. Я приветствую участие учеников — их предложения, просьбы, комментарии. Это способ сделать занятия эффективными и достичь желаемого результата в короткие сроки. Задача преподавателя: подпитывать любопытство! Мы не можем отложить книгу или оторваться от экрана, когда хотим знать, спасёт ли герой «её» или весь мир, будет ли конец счастливым. Так и с языком — хочется узнать ещё, понимать больше, донести до людей что-то новое.

    Изучение и овладение языком приносят не только ощутимые результаты, такие как поступление в университет, сдачу экзамена и продвижение по службе, но и удовлетворение, удовольствие, самоуважение (захотел, разобрался добился), новое общение и, как следствие, новые горизонты!


    Хороший репетитор — это кто?

    Хороший репетитор — думающий и ищущий. Он анализирует свой опыт, особенности студентов, детально прорабатывает потенциальные жизненные ситуации и экзаменационные задания. Хороший репетитор владеет несколькими подходами объяснения правил, подводит самого студента к пониманию, учит анализировать слова и выявлять взаимосвязи; постоянно повышает свой уровень — мир и языки меняются быстро, и необходимо идти с ними в ногу. Мой лозунг: хороший преподаватель — гибкий преподаватель!