• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 27
Аватар Екатерина Андреевна Богодухова

Екатерина Андреевна Богодухова

Была в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Бунинская аллея

О себе

В чём причина отсутствия интереса школьников к истории? Почему ученикам зачастую в тягость читать учебник? Почему этот, казалось бы, увлекательный и важный предмет, вызывает тоску при изучении и страх перед материалом, который придётся зубрить к экзамену?
Я знаю, в чём причина, так как сама прошла этот путь от непонимания и, как следствие, нелюбви к истории к тому, что теперь это моя профессия, значимая часть моей жизни. Я понимаю моих учеников. Хорошо помню свои чувства, когда, будучи в 7 классе, пыталась одолеть параграф про Смуту и сама что-то очень смутно понимала… Сейчас же для меня события той эпохи не менее захватывающи, чем блокбастер про супергероев для моих учеников.
Причина в том, что школьникам трудно представить условного «крестьянина, отрабатывающего феодальную повинность в виде барщины на земле помещика» или «якобинцев, чьи взгляды эволюционировали от конституционно-монархических к радикальным республиканским» и прочие премудрости, которые не укладываются у них в голове….
А не укладываются они просто потому, что текст не преобразовывается в голове в картинку. Школьнику трудно представить образ якобинца или процесс барщины, ведь он никогда не сталкивался с этим в повседневной жизни, и даже если прочтёт определение термина, то особой ясности это не внесёт. Сейчас дети с раннего возраста потребляют разнообразный визуальный контент: в интернете, на рекламных баннерах, на упаковках товаров, информационных стендах и т.д. Как правило, тексты сопровождаются картинками, делая информацию более удобной для восприятия. И мозг современных детей стал приспосабливаться к такой информации. Психологи уже окрестили это «клиповым мышлением». Поэтому преподаватель должен это учитывать и строить свою программу обучения в соответствии с особенностями мышления своих учеников.
Моя методика подразумевает подкрепление учебного материала визуальным контентом. Чтобы ученик не только прочитал про то, как русское войско разгромило шведов под Полтавой, но и увидел как это было в деталях: начиная от обмундирования войск, заканчивая схемой построения и передвижения армий на интерактивной карте. Только тогда у него сложится полная картинка и понимание событий.
Сейчас есть масса ресурсов для осуществления этой задачи. В своей работе я использую замечательные проекты кинокомпании Star Media, создающей потрясающие исторические циклы и докудрамы; художественные фильмы, как отечественные, так и зарубежные, для лучшего погружения в эпоху; видеоуроки для систематизации материала. По каждому разделу я подбираю ученику то, что обязательно нужно посмотреть и то, что можно посмотреть дополнительно. Фильмография подбирается индивидуально каждому ученику, учитывая его уровень владения предметом, способности к усвоению и время, отведенное на подготовку к экзамену. Как правило, в процессе обучения ребята спрашивают, что можно посмотреть по какой-то определённой, заинтересовавшей их теме, сами начинают советовать мне фильмы и делятся с друзьями. Практика показывает, что к этому процессу часто подключаются и родители, превращая процесс изучения истории в семейные кинопросмотры.
Ну а для максимального погружения в события я рекомендую буквально соприкоснуться с историей, побывать в тех местах, где они происходили, увидеть те архитектурные сооружения, которые встречаются в экзаменационных заданиях, посетить музеи. Уверена, что выпускник, который съездит во Владимир, прогуляется от Дмитриевского собора к Успенскому, увидит фрески Андрея Рублёва и храм Покрова на Нерли, запомнит их наверняка, и при виде этих названий в тексте задания будет иметь чёткий образ в голове.

Образование

Московский педагогический государственный университет, исторический факультет, специальность – учитель истории, специализация – обществознание (с отличием)2013 г.
Подтверждено документом
Повышение квалификации в Московском институте открытого образования, тема «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС»2016 г.
Подтверждено документом
Курс «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении»2017 г.
Подтверждено документом
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»2019 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2008 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Учитель истории и обществознания в школес 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
Организатор ГИАс 2015 г. (9 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2010 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Диплом победителя III Международной олимпиады для учителей «Педагогический олимп»2016 г.
Подтверждено документом
Диплом победителя в «Международной олимпиаде для учителей «Современные образовательные технологии»2017 г.
Подтверждено документом
Диплом призёра педагогической викторины «Учитель-ученик: особенности взаимоотношений»2017 г.
Подтверждено документом
МЦКО, экспертный уровень выполнения работы в формате ЕГЭ по обществознанию2019 г.
Подтверждено документом
Победитель всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации: Нетрадиционные уроки в основном общем образовании2019 г.
Подтверждено документом
Победитель всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации: Активные методы обучения в среднем общем образовании2019 г.
Подтверждено документом
Победитель (II место) Всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации: «Педагогический анализ урока в средней школе»2019 г.
Подтверждено документом
Учитель высшей квалификационной категории2020 г.
Подтверждено документом
Обладатель Грамоты Департамента образования и науки города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы2020 г.
Подтверждено документом

Фотографии1

Видео1

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

100%
На первом занятии ученик бесплатно получает подборку ресурсов, необходимых для подготовки к ГИА (учебные пособия, ссылки на ресурсы, атласы, схемы, таблицы и т.п.) .

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
27
0
0
0
0
Сначала новые
Анастасия

Пять с плюсом

История
Все очень хорошо: контакт с ребёнком, материал. Экзамены сданы на 5
Елена

Пять с плюсом

История
Екатерина Андреевна,очень грамотный,располагающий к себе педагог.Преподносит информацию очень доступно и интересно .Моя дочь занимается с удовольствием,уже есть результаты.Однозначно рекомендую преподавателя!
Мария

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Юлия

Пять с плюсом

История России
Превосходно
Арина

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Безумно понравилось первое занятие , очень доступно и интересно)
Екатерина Андреевна Богодухова
Екатерина Андреевна Богодухова
Ответ специалиста
Благодарю за столь оперативный отзыв! Надеюсь на плодотворное сотрудничество и высокий результат!
Оксана

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Екатерина Андреевна подготовила мою дочь к ЕГЭ по истории с нуля всего за год на 84 балла.Это отличный результат.С Екатериной Андреевной было очень комфортно работать,так как она всегда пунктуальна,шла навстречу и корректировала план при вынужденных пропусках занятий,например, болезни ребенка, чтобы пройти всю запланированную программу, понятно и доступно давала материал,хорошо объясняла.Очень рекомендую Екатерину Андреевну в качестве репетитора по истории.
Оксана

Пять с плюсом

История
Татьяна

Пять с плюсом

ИсторияОГЭ по истории
Лариса

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Екатерина – очень хороший педагог, выше всяких похвал! У нас много было репетиторов, и дочка сказала, что она лучшая. И мы хорошо сдали ЕГЭ. Ожидали 40 баллов, а набрали больше – 48 баллов. Учитывая, что мы занимались всего три месяца и с нулевого уровня по предмету. С такого нуля, что ребенок даже не знал, когда Великая Отечественная война началась. Мы хотели хотя бы на 40 баллов натянуть, по минимуму. Мы экзамен не провалили, а сдали. Результаты превзошли ожидания. Этот экзамен у нас вошел в балл для поступления в институт, где история нужна. Самое главное то, что сказал ребенок: «Если бы у меня такой педагог по истории был в школе, то это был бы мой любимый предмет». И хотя сейчас уже не занимается с педагогом, она самостоятельно изучает историю с удовольствием. Педагог просто от Бога! Она бесподобна! Дочка от репетитора в восторге! Репетитор все наши договоренности соблюдала, была всегда пунктуальна. И занятия грамотно построила так, что весь курс истории за короткий срок, за три месяца, грамотно вложила в голову моей дочери.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ирина Вячеславовна

Пять с плюсом

ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».