- О специалисте
- Услуги и цены
Дмитрий Александрович Бочарников
Был в сети больше года назадНет отзывов
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Выезд к клиенту
Москва и область
О себе
Общий менеджмент, регулярный менеджмент, управление персоналом, управление человеческим ресурсом, систематизация обучения и развития сотрудников, развитие корпоративной культуры, внутренний PR и развитие бренда работодателя, управление изменениями.
Образование
Хабаровский государственный педагогический институт, квалификация – учитель немецкого и английского языка по специальности «английский и немецкий языки»1992 г.
Компания Bankconference, диплом участника третьей Российской конференции «PRIVAT BANKING. Россия – 2008» (2008 г.)
Опыт
На сервисе с марта 2018 г. (6 лет)
Подтверждено ПрофиДополнительная информация
Опыт работы: преподаватель-ассистент кафедры английского языка в Государственном гуманитарном университете; заместитель директора по ВЭД (1993-2001 гг.); региональный представитель электротехнической компании (2002-2006 гг.); директор макро-региона Сибирь1992–1993 гг.
Институт бизнеса и кадровых технологий, сертификат о прохождении интенсивного тренинга по программе «Обслуживание VIP-клиентов»2008 г.
Дальневосточный институт международных отношений, квалификация – мастер делового администрирования – стратегический менеджмент, специализация «стратегический менеджмент»2013 г.
Tirus International, курс по специальности «обмен таймшерами и управление гостеприимством» (1995 г., 1 год обучения)
World Affairs Council, сертификат участника программы «Бизнес для России» (20 мая – 18 июня 1994 г.)
Услуги и цены
максимальная группа 7-11 человек | |
HR, управление изменениями | по договорённости |
по договорённости |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».