- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 88

Александр Владимирович Бескодаров
Был в сети сегодня в 20:33Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Много лет преподаю математику и программирование в одной из сильнейших математических школ Москвы. Разработал собственную уникальную it-платформу для онлайн преподавания научных и технических знаний любого уровня сложности. Параллельно последние годы работал действующим программистом в наукоемких коммерческих компаниях в области искусственного интеллекта.
В своем преподавании использую уникальную методику московских математических школ «ВСЕ В ЗАДАЧАХ».
Суть методики заключается в том, что ученику не читаются лекции, не даются готовые рецепты решения задач. А сами задачи устроены так, что ученик может самостоятельно придумать всю изучаемую область знаний.
Этот подход всецело раскрывает творческие способности человека, этот подход не приемлет превращения ученика в бездушного робота, который должен делать всё по шагам, по алгоритму. Этот подход учит ПРИДУМЫВАТЬ АЛГОРИТМЫ решения задач самостоятельно. Этот подход учит понимать, откуда всё взялось до мельчайших подробностей и мельчайших деталей.
А самое главное — невозможно недопонять или забыть то, что человек придумал сам, в отличие от вызубренных и непонятых формул из школьных учебников, которые ничего кроме отвращения у нормального человека не вызывают.
Этот подход учит гибкости мышления — и человеку уже не нужны шпаргалки. Ученику становится куда быстрее придумать решение сходу даже на экзамене, чем списать. Даже столкнувшись с новой для себя задачей, человек, выученный по методике «всё в задачах», никогда не растеряется и всегда найдёт верный путь к решению.
К сожалению, данный подход в отличие от традиционных курсов и уроков требует гораздо более высокого уровня наставника, учителя, составляющего эти задачи, сопровождающего ребёнка в их решении, чем обычного педагога, переписывающего учебник на доску. Но я выбрал этот путь, потому что считаю его единственно правильным. И я категорически не приемлю фразу — «работайте, понимание придёт потом». Понимание придёт сразу — раз и навсегда!
Успешное применение этой методики всецело переплетено с моей собственной уникальной it-разработкой — образовательной машиной. Это система, которая хранит в себе как учебные задачи, так и подсказки к ним. И учитель может в любой момент отправить ученику очередную заранее подготовленную и продуманную подсказку.
Подсказки — это ключевая мысль!
Основная проблема обучения — это то, что сталкиваясь с проблемой и не справляясь с ней сходу — 99% людей отступают и вообще бросают изучение данной предметной области. Но если рядом будет учитель, который даст наводящую подсказку — ученик преодолеет препятствие и сможет продвинуться дальше. Главное, чтобы подсказка не раскрывала решение до конца, а мотивировала думать дальше в нужном направлении.
И последнее, тот кто встает на нелегкий путь изучения сложных наук должен знать — человека нельзя ничему научить, человек всегда учится сам. И роль учителя не преподносить знаний в готовом, сыром виде, роль учителя подталкивать ученика там, где ученик запнулся и мотивировать его двигаться дальше, объясняя зачем это нужно. Но двигаться ученик должен сам.
Выпускники, прошедшие обучение по методике ВСЕ В ЗАДАЧАХ, часто по окончании школы вообще не нуждаются в поступлении в вузы. Уровень некоторых из них после 11-ого класса уже настолько высок, что они, минуя вуз, сразу идут на работы в высокотехнологичные компании, которым, кстати, совершенно безразлично наличие диплома о высшем образовании, а важны лишь реальные знания и навыки.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии8








Услуги и цены
7000 ₽/60 мин. | |
7000 ₽/60 мин. | |
7000 ₽/60 мин. | |
7000 ₽/60 мин. | |
7000 ₽/60 мин. | |
7000 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Хочу заметить, что уровень программирования дочери до занятий с преподавателем был нулевым, полное отсутствие знания компьютера. Сейчас она не только умеет решать задачи по программированию, но и делает это с радостью и удовольствием. Помимо объяснения задач Александр Владимирович Б. заинтересовывает ученика еще тем, что показывает наглядный пример: для чего собственно и необходимо знать ту или иную тему. И это, я считаю, подпитывает колоссальный интерес у ребенка!
Касаемо внеурочной коммуникации - то она великолепна, что немало важно. Александр Владимирович Б. всегда на связи, готов помочь и подсказать в любой момент. Наличие своей четкой методики, пунктуальность, ответственность( ни разу не было отмены занятий со стороны преподавателя), умение заинтересовать предметом - 100%.
Одним словом, очень рекомендую!
Минусы: Отсутсвуют
Пять с плюсом
Пять с плюсом
формирует активный интерес у ученика — с прицелом на будущее
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
настойчивость и целеустремлённость Александра Владимировича помогли достичь необходимой цели.
Пять с плюсом
Пять с плюсом