• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 64
Аватар Алексей Алексеевич Беляев

Алексей Алексеевич Беляев

Был в сети сегодня в 02:49

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Белорусская
Выезд к ученику
Москва

О себе

Я профессиональный репетитор по истории, обществознанию, риторике и аргументации с большим опытом, обучаю написанию текстов; работаю по призванию и постоянно повышаю квалификацию (в том числе и на курсах ведущих зарубежных вузов). Доступно и интересно объясняю даже сложные темы. Есть авторские упражнения и методики подготовки к ЕГЭ. Программа обучения составляется после знакомства и пробного тестирования ученика и учитывает его индивидуальные особенности, интересы и цели. Готов приезжать.

В 2000 году я окончил учёбу в экспериментальном исследовательском классе гимназии. Тем же летом поступил на Гумфак Новосибирского государственного университета (отделение «история»), чего и хотел с 9 лет. После выпуска в 2006 году и получения диплома по специальности «историк, преподаватель истории» поступил в аспирантуру Института истории СО РАН. Оставил её в 2009 году.
Специалист по модернизации высшей школы Англии. Автор нескольких научных статей и соавтор коллективной монографии о процессах реформирования высшей школы в ведущих странах Запада и России.

Частным преподаванием я начал заниматься ещё в старших классах школы. С перерывами возвращался к этому в студенческие и аспирантские годы. С 2009 года это мой основной вид деятельности. Готовлю к ЕГЭ и олимпиадам по истории и обществознанию, помогаю в реализации других задач в рамках общественных и гуманитарных наук. Программа составляется индивидуально под цели и стартовые возможности каждого ученика.

Подготовка к ЕГЭ обычно осуществляется так:
Первое занятие это знакомство с учеником как с личностью. Я выясняю цели, культурный и интеллектуальный уровень, хобби, интересы, график и распорядок типичного дня… Всё это помогает в работе. Если мы понимаем, что сможем работать вместе — назначаем время второго занятия. Время: от часа до полутора.
Второе занятие — заполнение теста ЕГЭ в моём присутствии (3 часа). Здесь я непосредственно наблюдаю уровень знаний, концентрацию, интеллектуальную выносливость ученика. Выявляется его стартовый уровень, сильные и слабые стороны. Это позволяет с большей точностью обозначить стратегию подготовки к ЕГЭ, сформировать программу обучения.
Я предлагаю несколько вариантов, рекомендую наиболее подходящий с моей точки зрения. И мы договариваемся о зонах ответственности.
Как правило, у меня есть комплект качественной литературы, необходимой для подготовки. Это позволяет не бегать по магазинам, а сразу приступать к занятиям. По ходу подготовки я снабжаю учеников дополнительной литературой и материалами.
Далее мы начинаем с развития навыков чтения и работы с материалом. Я стараюсь, чтобы ученик делал самостоятельно всё, что только может сделать сам. В остальном: донести дополнительные знания, связать информацию из разных дисциплин и источников, объяснить непонятное — уже моя работа. Именно такая методика способствует возрастанию самостоятельности ученика и его большей эффективности. Если курс обучения доводится до конца, ученики покидают меня с пониманием мира вокруг себя, комплексом умений и навыков самостоятельной работы, который очень облегчает их жизнь в вузе. Среди них много студентов НГУ, НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, зарубежных вузов. Баллы ЕГЭ их тоже, как правило, радуют. Некоторые даже хотят позаниматься летом по вопросам, не связанным с ЕГЭ.

Дополнительно:
Я эксперт международной образовательной программы «Дебаты». Перевёл и адаптировал для русского читателя две книги по аргументации и публичным выступлениям. Автор нескольких оригинальных тренингов и мастерских, нацеленных на развитие навыков понимания и аргументации, работы с фактами.
Я очень разносторонний и эрудированный человек с широким кругом интересов. Мне есть чему научить, и я делаю это с удовольствием. И всё же для занятий со мной необходима хотя бы минимальная мотивация. Если она у вас есть — добро пожаловать!

Участник вебинаров компании PROFI.RU:

«Как создавать дистанционные курсы для самостоятельной подготовки учеников»;
«Как готовить учащихся к сочинению по истории»;
«Дистанционное обучение».

Образование

Новосибирский государственный университет, гуманитарный факультет, квалификация – историк, преподаватель истории со знанием английского языка2006 г.
Подтверждено документом
Аспирантура Института истории СО РАН, сектор междисциплинарных исследований2009 г.
Подтверждено документом
Онлайн-курс Калифорнийского университета (г. Сан-Диего, США) «Научитесь учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами» (на английском языке)2015 г.
Подтверждено документом
Онлайн-курс Оксфордского университета (г. Оксфорд, Великобритания) «От бедности к процветанию: понимание экономического развития» (курс по политэкономии на английском языке)2017 г.
Подтверждено документом
Онлайн-курс Массачусетского технологического института (MIT, г. Бостон, США) «Глобальная история архитектуры» (на английском языке)2017 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 1998 г. (23 года)
Опыт преподавания: авторский лекционный курс в НГУ «Английские университеты 12-21 вв. История и современность»2011 г.
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2010 г. (11 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Непрерывная основная деятельностьс 2009 г. (12 лет)

Документы и сертификаты

Услуги и цены


26703330 /60 мин.

26703330 /60 мин.

2330 /60 мин.

26703330 /60 мин.

26703330 /60 мин.

26703330 /60 мин.
Все услуги и цены 24
Длительность занятия — 90180 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
55
8
0
1
0
Сначала новые
Мария
ИсторияЕГЭ по истории
Понравился подход к ребёнку, подача материала
Наталья
ОГЭ по обществознанию
К
История России
Алексей Алексеевич профессионально преподаёт историю, материал на уроках никогда не объяснялся поверхностно: Алексей Алексеевич предоставляет карты событий, схемы, благодаря которым можно проще усвоить материал. Требователен и отзывчив.
Миа

Пять с плюсом

Всемирная историяЕГЭ по истории
Цель занятий
Занимались с братом для целей расширения кругозора и развития критического мышления через изучение истории. Присутствовала на большинстве занятий.


Общее впечатление
Видно, что преподаватель очень любит свою работу. При изложении материала учитывает всевозможные аспекты для создания целостности представления и понимания. Очень увлекательно рассказывает, при разборке сложных вопросов объясняет, пока не убедится в том, что ученик действительно все понял. Здесь имеется в виду не повторение одного и того же, а приведение интересных фактов/примеров, проведение аналогий из жизни.


Чему учит преподаватель
• не зубрить, а понимать
• выявлять суть явления/события
• систематизировать и структурированно излагать (как устно, так и письменно) свои мысли
• развивать мышление в целом


Учебный материал
Книги (науч-поп, экономика, философия), документальные (и художественные) фильмы, различные атласы, энциклопедии, изображения артефактов
Валентина
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Алексей Алексеевич провёл два занятия с сыном,сыну все понравилось,нашли общий язык с первого занятия. Надеюсь и дальше все будет отлично!
Даниил

Пять с плюсом

Всемирная история
Плюсы: Начинает с того, что учит обучаться, что является несомненным плюсом , так как добавляет структурированности и умению раскладывать по полочкам знаемая в дальнейшем. Закладывает очень глубокую базу. Учит мыслить так, чтобы человек мог анализировать любые исторические события с множеством нюансов. Я бы сказал , что Алексей Алексеевич закладывает инструмент , с помощью которого человек в будущем сможет работать самостоятельно. Хороший репетитор , готовый к диалогу и сотрудничеству.
Описание: Очень требовательный. Это - не плохо и не хорошо, важно , чтобы ученик совпал по настроенности и увлеченности (очень сильной) историей , потому что иначе достигать высот будет сложно.
Алексей Алексеевич Беляев
Алексей Алексеевич Беляев
Ответ специалиста
Спасибо, Даниил. От себя дополню о целях и обстоятельствах подготовки. Даниил, студент НИУ ВШЭ, самостоятельно не смог сдать итоговый экзамен по всемирной истории на третьем курсе. Учёбу он продолжил, а экзамен перенес, чтобы готовиться с репетитором. Ко мне он обратился в середине июля, на подготовку было пять месяцев. Экзамен огромный: 143 вопроса, период с конца 15 века до начала 21 века. Мы не успели пройти всё, однако Даниил с первой попытки сдал экзамен на 4, что действительно очень хорошо, поскольку историей он до этого не интересовался, знания были минимальными, а понимание отсутствовало. Подход, описанный Даниилом, я избрал сознательно, поскольку из его рассказа об экзамене следовало, что он сдаётся в устной форме, а экзаменаторы задают много дополнительных вопросов на понимание, выходящих за пределы билета. В этой ситуации было важно не столько пройти все билеты, сколько научить понимать (и демонстрировать это на экзамене) ход исторического процесса в деталях и во всемирном масштабе. Стратегия сработала.
Анна
ИсторияЕГЭ по истории
Ирина

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Хочу выразить свои положительные и благодарственные отзывы о работе преподавателя Алексея Алексеевича. Для нас этот год был сложным. 11 класс, неопределенность ребёнка по выбранным предметам к сдаче на ЕГЭ, смена репетиторов. Времени для качественной подготовки оставалось не так много. Алексей Алексеевич блестяще справился с нашей непростой задачей - подготовка к экзамену по истории в сжатые сроки. Активно начали заниматься с ноября 2018 г. Результат экзамена -93 балла. Что отличает преподавателя- структурированный и системный подход, стремление научить ребёнка мыслить шире, чем того требует предмет, тем самым, привить интерес и любовь к нему. Очень увлекательна и подача материала. Помимо учебников, Алексей Алексеевич, предлагал к просмотру интереснейшие фильмы, дополнительную литературу, которая увлекала и погружала в предмет, проводил уроки в музеях, давал домашние задания, развивающие память и мышление, оказывал психологическую поддержку ребенку, настраивал на успех.
Юлия
Обществознание
Ирина

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».