- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 20
Елизавета Алексеевна Архангельская
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я работаю по проверенной временем Кембриджской системе. Но Кембриджская программа — только план обучения. На её основе я создаю собственные материалы для уроков индивидуально под интересы и цели конкретного ученика. Я адаптирую одну из лучших международных образовательных программ под вас!
Обучаю по коммуникативной методике. Чтобы стимулировать своих учеников на общение, создаю собственные материалы, предназначение которых — максимально вовлечь ученика и добиться именно вашей цели. Мои материалы я оттачивала на своих учениках в течении 6 лет. За это время я выявила самые интересные и захватывающие темы и инструменты, которые точно вовлекут ученика в дискуссию.
В силу своего возраста и непрекращающегося личного обучения я прекрасно понимаю и хорошо помню все трудности, с которыми сталкивалась при изучении языка.
Я встретилась со своими первыми трудностями в пятом классе. На уроках мы пересказывали тексты из учебников, переводили упражнения с русского на английский и переписывали предложения из грамматических сборников. Мы запоминали правила, но вместе с тем испытывали скуку из-за однотипных упражнений и апатию от «зубрёжки». Поверхностность обучения, устаревшие методы работы и гонка за призрачными результатами повлияли на наше отношение к языку.
По итогу двух лет такого обучения я могла отличить одно время от другого, вспомнить правильное окончание для глагола, но не могла полноценно воспринимать английскую речь на слух, выражать свои мысли и поддерживать даже несложные диалоги. Более того, я потеряла интерес к языку. Я воспринимала английский как очередной школьный предмет, а не реальный язык. Не понимала всю его ценность и не осознавала возможности, которые он даёт. Следовательно, и не могла найти мотивацию учить английский.
Язык — живая система, которая не вписывается в установленные школами нормы. Изучение английского не может и не должно строиться только на чтении текстов и заучивании слов и правил. Для успешного овладения языком необходимо комплексное развитие различных навыков, в том числе навыков восприятия речи на слух и говорения. Теоретические знания обязательно должны подкрепляться практикой. Только единство теории и практики превратит нас в уверенных пользователей языка.
Поэтому я обучаю по проверенной временем Кембриджской программе, развивающей все 4 аспекта языковой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо. Работаю с сериями Key for Schools и Preliminary for Schools. Эти программы специально разработаны для учеников средней школы, уже имеющих опыт изучения языка. Серию для каждого ученика я подбираю индивидуально в зависимости от уровня и способностей.
По итогу обучения ученик может сдать международные экзамены и получить Кембриджский сертификат, подтверждающий его владение уровнем английского в соответствии c CERF (Common European Framework of Reference | международный стандарт, используемый для описания уровня знания языка). Данные сертификаты не имеют срока давности и будут актуальны всегда.
Тем не менее, сертификат не является самой целью нашего обучения. Освоить английский и свободно пользоваться им — вот наша цель. Сертификат — это измеримый результат ваших вложений и моей работы, оценка знаний ребёнка независимой организацией и, конечно же, дополнительная мотивация для ученика.
Когда я перешла в 7-ой класс, стало очевидно, что мне необходим репетитор. Моя мама остановила свой выбор на молодом, но амбициозном специалисте. На занятиях мы использовали новейшие учебники, изучали грамматику через интервью звёзд и наконец общались на английском. Мой репетитор показал мне мир английского языка с новой стороны и развил любовью к его изучению. Совершенно другой, индивидуальный и современный подход обучения помог мне избавиться от языкового барьера и увидеть английский как средство реального общения.
Мне важно донести эту идеи до своих учеников, поэтому я обучаю по коммуникативной методике. Вся теория отрабатывается на большом количестве разнообразных материалов, обязательно включающих практические задания на развитие речевых навыков. Мы переходим к новой теме только после того, как я буду убеждена, что ученик может использовать теорию на практике и легко воспроизводит конструкции в речи. Поэтому на занятиях мы с учениками много говорим и общаемся.
Чтобы стимулировать учеников на общение, каждое занятие я веду по собственным материалам. На основе увлечений и интересов ученика я создаю собственные уроки. Например, преподаю грамматические структуры с помощью любимых фильмов, сериалов и мультиков. Каждая вымышленная вселенная используется для разбора конкретной грамматической структуры, что позволяет создать у ученика прочные ассоциации и избежать путаницы с другими конструкциями. Пример подобного урока вы можете найти в моём профиле.
Я создаю собственные материалы индивидуально под конкретного ученика и под конкретную цель. Это позволяет мне сделать Кембриджскую программу максимально гибкой и адаптировать её под различные запросы. Я уверена, что систематизированная программа, представленная в увлекательной форме и ориентированная на конкретную цель — ключевая составляющая результативного обучения.
В 8-ом классе благодаря моим занятиям с репетитором я начала уверенно чувствовать себя на уроках английского, не боялась отвечать и активно проявлять себя. Теперь мне было легко выполнять домашние задания, а мои работы оценивались пятёрками. Я участвовала в различных школьных конкурсах, проектах и олимпиадах, занимала призовые места. Впервые заговорила с иностранцами заграницей, и у меня появилось несколько друзей из других стран.
Подготовка к ЕГЭ была для меня менее тяжёлой и стрессовой, чем для большинства моих одноклассников. И я, и мама были уверенны, что я смогу хорошо сдать экзамены. В 11 классе мы с репетитором продолжили заниматься в таком же спокойном темпе, а я смогла распределить силы, получить отличную оценку по всем школьным предметам и закончить школу с золотой медалью.
В конце концов, любовь к языкам определила моё решение связать свою жизнь с изучением языков и литературы. Я сдала экзамены и прошла конкурс на бюджет в несколько вузов. Это позволило мне самой выбрать, где учиться. В итоге поступила на современный факультет «Зарубежная филология: компаративистика» в один из ведущих гуманитарных вузов страны — РГГУ. Комплексное изучение английского языка, культуры и литературы укрепило мою любовь и пробудило во мне желание делиться своими знаниями и опытом с другими. С 2017 года я начала работать репетитором.
С этого времени я непрерывно совершенствую свои знания в данной сфере: прохожу обучения и повышаю квалификацию, изучаю нейролингвистику. Использую современные подходы к обучению.
Один из моих любимых современных подходов — модель обучения 5Е. Модель нацелена на привлечение и удержание внимания учеников на протяжении всего урока. Ключевой принцип модели 5Е — вовлечение в процесс обучения. Уроки максимально далеки от формата лекций и проходят в качестве «маленьких исследований». Мы вместе исследуем примеры употребления той или иной конструкции, пытаемся найти закономерности, и ученик сам старается сформулировать правила. Таким образом, ребёнок принимает активное участие в учебном процессе и формирует знания практическим путём. Пример урока с использованием модели 5Е вы можете найти в моей анкете.
Такой формат обучения сильно отличается от привычного ученикам, что позволяет сформировать новое, положительное отношение к языку. В свою очередь это рождает заинтересованность и вовлечённость. Интерес к языку, радость от обучения, познания нового — одни из ключевых факторов, к которым я всегда стремлюсь в своей работе. Согласитесь, для достижения высоких результатов необходимо любить то, чем занимаешься.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии5
Видео1
Документы и сертификаты7
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Елизавета Алексеевна использует много различных материалов для обучения, так что соскучиться не успеваешь !! 🩷
Пять с плюсом
Про личные качества Елизаветы я могу рассуждать вечно, но еще мне хочется отметить профессионализм Лизы. Во время наших разговоров она подсказывает незнакомые слова, выписывает их в чат, а также параллельно записывает речевые ошибки, чтобы в конце разговора я сама их исправила)
Мне безумно нравится Елизавета, я не хочу ее никому отдавать, но если вы ищете репетитора - то от всей души рекомендую ее!
Я еще умолчала о ее красоте и прекрасных чертах лица, которые иногда могут и отвлекать во время занятий таких же восхищенных дам и парней!))😏💓 Спасибо за внимание, выберете Елизавету - не ошибетесь!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
В школе с оценками всегда всё было нормально, но интереса к предмету не было, и говорить на английском дочка стеснялась. Как вы понимаете, это не тот уровень, который позволит быть конкурентоспособным специалистом в наше время. Мы хотели, чтобы ребёнок мог пользоваться языком в реальной жизни и свободно общаться.
Елизавета учла все наши цели и пожелания и составила подходящую программу. Занятия структурированные и чёткие, материал даётся системно. Много практики всех навыков, акцент на развитие устной речи, как мы и хотели.
Самое ценное - Елизавета быстро нашла общий язык с подростком и действительно получилось её заинтересовать. Дочь в восторге от занятий, говорит, что даже сложные грамматические темы Елизавета объясняет просто и понятно. Мы тоже заметили, что отношение к языку изменилось кардинально. Дочь сама в свободное время читает или смотрит что-то на английском.
В разговорных навыках прогресс, честно говоря, удивительный. За довольно короткий период дочка стала уверенно и спокойно разговаривать, теперь с легкостью активно участвует в дискуссиях и презентациях. Даже сама изъявила желание попробовать свои силы в олимпиадах. Также улучшились оценки в школе. Хотя это не было нашей основной целью, нам приятно, что учителя её отмечают и хвалят.
Елизавета не только преподавала английский, но и вселяла веру в способности нашей дочери.
Очень благодарны за такой продуктивный и мотивирующий подход!
Мне невероятно приятно знать, что Яна разделила мою любовь к английскому!
Мы проделали достойную работу и достигли впечатляющих результатов! Я искренне рада работать с Яной и быть её спутником в достижении ещё больших высот в будущем!
Пять с плюсом
Ещё мне очень нравится, что мы можем обсудить и серьёзные темы и голливудских красавчиков и мемы😁 Час пролетает реально незаметно, но после каждого урока я чувствую свой прогресс🔥
С нетерпением жду продолжения наших занятий ?
Пять с плюсом
Наши уроки проходят в очень приятной и комфортной обстановке, Елизавета подбирает очень интересные и разнообразные темы занятий, которые надолго остаются в памяти. Также Елизавета всё понятно объясняет, но если у меня возникают вопросы, то она с радостью ответит на них и объяснит то, что показалось мне непонятным. На уроках мы обучаемся по презентациям, игровым активностям, видео и аудио, что добавляет интерес к темам занятий. Благодаря Елизавете, мне стали понятнее множество тем, например, аудирование, грамматика, говорение, появилась общая уверенность, стала меньше бояться английского языка.
В общем, я занимаюсь дополнительным английским языком около 6 лет и по моему мнению, занятия с Елизаветой мне нравятся больше всего, являются самыми интересными, а также чувствуется результат наших занятий. Я очень благодарна Елизавете за предоставление новой информации и знаний для меня.
Невероятно приятно наблюдать, как у моих учеников меняется отношение к языку и пропадает страх. Я горжусь нашими результатами!
Пять с плюсом