- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 33
Светлана Геннадьевна Аносова
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Работать я начала ещё на 3 курсе университета, постепенно оттачивая, как навыки логотехнологии, так и вырабатывая свой собственный стиль ведения занятий, мотивации учеников и родителей. Опыт работы с речевыми нарушениями – 10 лет. С 2010 г. работала в школе им. Б. Окуджавы в Строгино, вносила посильный вклад в формирование комфортной среды для детей с речевыми нарушениями в рамках инклюзивного образования в СЗАО. Дипломную работу я посвятила разработке методики формирования числа имени существительного у детей с ОНР. Закончила отделение логопедии дефектологического факультета МПГУ (бывш. им. Ленина) с красным дипломом. После работы в школе повышала уровень своих знаний по дифференциальной психологии, чтобы усилить индивидуальный подход к каждому ученику. Частную практику не прерывала. В итоге сейчас, спустя 10 лет частной практики у меня есть обширный опыт работы со всеми известными видами речевых нарушений (кроме заикания), так же есть опыт успешной работы с детьми с синдромом Дауна, диагнозом умственной отсталости, ранней детской шизофрении. Я люблю работать с детьми в удобном им темпе, дети часто загораются моим предметом, интересуются русским языком, его фонетикой и структурой, заражаясь от меня любовью к русской словесности, морфологии, фонетике и к безграничным возможностям языкового потенциала. Я опираюсь на сильные стороны ребёнка, на чувство языка, речевую память или восприятие, чтобы подтянуть те структуры речи, что по какой-то причине ребёнку не даются. Комплексный подход моих занятий заключается в том, что из всех известных мне логотехнологий я выбираю только те, что понадобятся конкретному ребёнку, для решения конкретных задач.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
все виды логопедической коррекции для нарушений любой сложности | |
с логопедическим массажем – 1800 руб. / 45 мин. | |
пальчиковая гимнастика, коррекция дисграфии и дислексии, коррекция нарушений процессов анализа и синтеза, оптических нарушений и нарушений речевого слуха | |
пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, массаж, развитие лексико-грамматической стороны речи, формирование и развитие связной речи, постановка звуков | |
пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, массаж, формирование и развитие связной речи, расширение словарного запаса, коррекция лексико-грамматического строя и фонетического строя речи, постановка звуков, обучение чтению и письму |
По итогу.
Не понравился подход.
Ребенку 4 года.
Первая встреча с чужим человеком. Как это вижу я - логопед знакомится с ребенком, рассказывает о себе, пытается вовлечь в занятие, расположить ребенка к дальнейшему процессу урока и к себе, в первую очередь, чтобы ему было комфортно.
Светлана села, достала листочек, ручку и начала задавать вопросы.
Сама форма подачи - «пресная». Я не специалист, но по моему мнению, необходимо в игровой форме и проявляя большее количество эмоций проводить опрос.
Ребёнок быстро потерял интерес к занятию и педагогу после ряда вопросов от Светланы.
Минус в том, что ребенок и так не видит лица собеседника, из-за пандемии приходится работать в маске, а когда это происходит монотонно - не каждый усидит.
Задавая вопросы - сразу ждала ответ, не приводила примеров (пояснений), которые были бы понятны ребёнку 4х лет.
Из бонусов - в конце подарила наклейку
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом