• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 33
Аватар Светлана Геннадьевна Аносова

Светлана Геннадьевна Аносова

Была в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Славянский бульвар
Выезд к ученику
Филёвская,
Волоколамская,
Крылатское,
Лужники,
Митино,
Посмотреть все

О себе

Работать я начала ещё на 3 курсе университета, постепенно оттачивая, как навыки логотехнологии, так и вырабатывая свой собственный стиль ведения занятий, мотивации учеников и родителей. Опыт работы с речевыми нарушениями – 10 лет. С 2010 г. работала в школе им. Б. Окуджавы в Строгино, вносила посильный вклад в формирование комфортной среды для детей с речевыми нарушениями в рамках инклюзивного образования в СЗАО. Дипломную работу я посвятила разработке методики формирования числа имени существительного у детей с ОНР. Закончила отделение логопедии дефектологического факультета МПГУ (бывш. им. Ленина) с красным дипломом. После работы в школе повышала уровень своих знаний по дифференциальной психологии, чтобы усилить индивидуальный подход к каждому ученику. Частную практику не прерывала. В итоге сейчас, спустя 10 лет частной практики у меня есть обширный опыт работы со всеми известными видами речевых нарушений (кроме заикания), так же есть опыт успешной работы с детьми с синдромом Дауна, диагнозом умственной отсталости, ранней детской шизофрении. Я люблю работать с детьми в удобном им темпе, дети часто загораются моим предметом, интересуются русским языком, его фонетикой и структурой, заражаясь от меня любовью к русской словесности, морфологии, фонетике и к безграничным возможностям языкового потенциала. Я опираюсь на сильные стороны ребёнка, на чувство языка, речевую память или восприятие, чтобы подтянуть те структуры речи, что по какой-то причине ребёнку не даются. Комплексный подход моих занятий заключается в том, что из всех известных мне логотехнологий я выбираю только те, что понадобятся конкретному ребёнку, для решения конкретных задач.

Образование

В 2010 году окончила дефектологический факультет МПГУ, отделение логопедии, специальность – учитель-логопед2010 г.

Опыт

Репетиторскую деятельность ведет с 2008 годас 2008 г. (16 лет)
На сервисе с марта 2017 г. (7 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

С 2010 по 2012 год работала логопедом в школе, с 2012 по 2014 год – психологом-консультантом в НИИ соционики

Услуги и цены

20%
Многодетным семьям.

все виды логопедической коррекции для нарушений любой сложности
2670 /60 мин.

с логопедическим массажем – 1800 руб. / 45 мин.
2000 /60 мин.

пальчиковая гимнастика, коррекция дисграфии и дислексии, коррекция нарушений процессов анализа и синтеза, оптических нарушений и нарушений речевого слуха
2670 /60 мин.

пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, массаж, развитие лексико-грамматической стороны речи, формирование и развитие связной речи, постановка звуков
2670 /60 мин.

2400 /60 мин.

пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, массаж, формирование и развитие связной речи, расширение словарного запаса, коррекция лексико-грамматического строя и фонетического строя речи, постановка звуков, обучение чтению и письму
2670 /60 мин.
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — 45 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
31
1
1
0
0
Сначала новые
Мария
Логопеды
Урок состоялся единожды. Поэтому убедиться в компетенции специалиста до конца не смогла.
По итогу.
Не понравился подход.
Ребенку 4 года.
Первая встреча с чужим человеком. Как это вижу я - логопед знакомится с ребенком, рассказывает о себе, пытается вовлечь в занятие, расположить ребенка к дальнейшему процессу урока и к себе, в первую очередь, чтобы ему было комфортно.
Светлана села, достала листочек, ручку и начала задавать вопросы.
Сама форма подачи - «пресная». Я не специалист, но по моему мнению, необходимо в игровой форме и проявляя большее количество эмоций проводить опрос.

Ребёнок быстро потерял интерес к занятию и педагогу после ряда вопросов от Светланы.

Минус в том, что ребенок и так не видит лица собеседника, из-за пандемии приходится работать в маске, а когда это происходит монотонно - не каждый усидит.

Задавая вопросы - сразу ждала ответ, не приводила примеров (пояснений), которые были бы понятны ребёнку 4х лет.
Из бонусов - в конце подарила наклейку
Ольга

Пять с плюсом

Логопеды-дефектологи
Спасибо, начали заниматься, педагог отличный, сразу нашла подход к ребенку, ребенок занимается с удовольствием. Будем ждать результат.
Богословская Ольга Васильевна

Пять с плюсом

Логопеды
прекрасный логопед, поставила букву РРР за относительно короткий срок. Отлично ведет уроки по развитию речи. Качественно работает с детьми, которые воспитываются в билингвальной среде, с учетом особенностей языкового развития таких деток. Продолжаем сотрудничать
Екатерина
ЛогопедыПостановка звуков
Светлана отличный логопед. Решила наши проблемы. Мы остались довольны.
Natalia Soboleva
ЛогопедыПостановка звуков
Светлана Геннадьевна провела подробную диагностику и наметила дальнейший план. Внимательный подход и хороший контакт с сыном внушают мне доверие. Надеюсь, что все пойдёт по намеченному плану и наши цели будут достигнуты!
Любовь
Логопеды
Да.результат достигнут практически через 2 месяца, с учетом того, что логопед занимался с ребенком 2 раза в неделю, а мы каждый день самостоятельно.
Алексей

Пять с плюсом

ЛогопедыКоррекция нарушений устной и письменной речи
Была задача в очень сжатые сроки улучшить произношение некоторых звуков. Светлана прекрасно справилась с очень интенсивным курсом, ребенок 5 лет, результат очень приличный.
Елена
ЛогопедыПостановка звуков
Специалист мне понравился. Рекомендую. Все по делу, ничего не навязывает. Консультация была полезной. Рекомендации будем выполнять.
Татьяна

Пять с плюсом

Логопеды
Екатерина
ЛогопедыПостановка звуков
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».