Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Елена Александровна Андреева
Была в сети 2 дня назад

Елена Александровна Андреева

Подготовка к школе, психолог, дистанционные занятия для детей
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
Домодедово
Выезд к ученику
Домодедово, ЦАО, Видное, Замоскворецкая – Юг, Люблинско-Дмитровская — Юго-Восток

О себе

Жизнь современного человека каждый день предъявляет к нему всё более и более сложные требования. И наши дети здесь не являются исключением. К сегодняшним первоклассникам требования намного выше, чем были 10, 20 или 30 лет назад.
Дошкольное обучение и образование в школе требуют от ребенка устойчивого внимания, хорошей памяти, хорошо развитых навыков к письму, счету, чтению и многих других, в том числе умения налаживать сложные взаимосвязи в коллективе ровесников и с учителями, решать конфликтные ситуации.
Но, к сожалению, не всем такие качества даны от рождения. Большинство детей, даже если у них нет серьезных неврологических диагнозов, имеют те или иные особенности, что нарушает адаптацию в школе.
Специалисты могут называть эти отклонения «физиологическими», психологическими или даже психиатрическими. Дети с повышенной нервной возбудимостью, с задержкой или нарушениями речевого и психологического развития, с сосудистыми расстройствами (включая расстройства в органах нервной системы), со снижением иммунитета, хроническими соматическими заболеваниями часто безуспешно годами наблюдаются у различных специалистов, но это не приводит к улучшению ситуации в школе.
Сегодня во всем мире стала популярной нейропсихологическая коррекция, разработанная отечественными психологами. Нейропсихология стоит на стыке таких наук, как психология, педагогика и медицина и часто заменяет их или работает рука об руку.
Нейропсихологическая коррекция может работать с детьми, начиная с самого раннего дошкольного возраста и до подросткового.
Она показана при таких видах нарушений, как умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дисграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе нейрокоррекция помогает и детям, испытывающим сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.

Подробно о занятиях:
• Первый блок — психомоторная коррекция (через движение).
Приведение тонуса в оптимальное состояние является одной из важнейших задач коррекционной лечебной программы. Ведь гипо- или гипер-тонус, которые фигурирует в медицинской карте практически у каждого ребенка, сказывается на развитии организма в целом весьма и весьма негативно. Именно они в значительной мере являются причиной и следствием серьезных трудностей в познавательном, эмоциональном и соматическом статусе. Само по себе расслабление мышц — это не только снятие физического напряжения, но и снятие эмоционального стресса. Чем в более глубоком состоянии стресса находится человек, тем выше его мышечный тонус. Не стоит забывать о том, что поступление в первый класс, как и, впрочем, весь процесс обучение в школе является крайне стрессогенным и травматичным для психики периодом для развивающегося и растущего организма.

• Второй блок — коррекция и развитие пространственных представлений и когнитивных функций
Начинается работа с детьми на сферу восприятия, на мышление, которая будет развивать правое полушарие и лобные доли мозга. Далее расширяем детям объём зрительного восприятия, убираем проявления зеркальности. Развиваем слуховое восприятие, различные виды памяти, произвольное внимание, номинативную функцию речи, повышаем словарный запас. Формируем наглядно-образное и словесно — логическое мышление.
В результате двигательной коррекции, проведенной нами на первом этапе занятий, происходит перераспределение и простраивание функциональных связей головного мозга; активизация структур, с которыми мы работаем далее.
На этом этапе работаем с гностическими функциями (узнавание, выделение из фона, разные обводки, двуручные рисунки).

• Третий блок — развитие эмоционально-личностной и волевой сферы. Расширение адаптационных возможностей, развитие коммуникативных навыков, формирование положительной оценки себя и своих способностей
В коррекционные занятия включены развивающие и коммуникативные игры, правила, роли, которые формируют у детей произвольную саморегуляцию, программирование и контроль за протеканием собственной деятельности.

Подарите вашему ребенку успех в жизни! Он этого достоин.

Образование

АНО «Наука-Сервис», терапевт психосинтеза2005 г.
Подтверждено документом
Прошла курс повышения квалификации на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»2017 г.
Подтверждено документом
Лекция Константина Анохина: «Мозг: итоги 2019 года»2020 г.
Подтверждено документом
МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность – психология, специализация – клиническая психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии, диплом с отличием, 2004 год
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с октября 2018 г. (2 года)
Подтверждено Profi.ru

Достижения

ООО «Инфоурок», успешно прошла тестирование по теме «Курс профессиональной переподготовки "Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция"»2020 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участница семинара «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте», НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2017 год
Изучала НЛП в Центре психолого-педагогической поддержки и реабилитации

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

30%
За второго ребенка

18002000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.
Все услуги и цены 29
Длительность занятия — 3560 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-09:00
Понедельник
20:00-23:00
Вт
Вторник
07:00-10:00
Вторник
11:00-14:30
Вторник
15:30-16:00
Вторник
17:00-17:30
Вторник
18:30-23:00
Ср
Среда
07:00-13:30
Среда
14:30-15:30
Среда
16:30-23:00
Чт
Четверг
07:00-10:00
Четверг
11:00-23:00
Пт
Пятница
07:00-09:00
Пятница
20:00-23:00
Сб
Суббота
07:00-10:00
Суббота
12:00-12:30
Суббота
13:30-14:00
Суббота
16:00-16:30
Суббота
17:30-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-11:00
Воскресенье
12:00-12:30
Воскресенье
13:30-16:30
Воскресенье
17:30-23:00
5
4
3
2
1
13
1
0
1
0
Сначала новые
Дмитрий
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
Елена Александровна нашла подход к ребёнку. Все объяснила, разложил по полочкам. Занимаемся.
Кожевникова Татьяна Ивановна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
Елена Александровна провела расширенную диагностику ребенка, сделала анализ и все нюансы объяснила доступно и просто. Поставила цели, задачи, как для себя, так и перед родителями. Очень быстро был найден контакт и с ребенком и с семьей. Был дан список пособий для занятий и со специалистом, и для самостоятельных домашних работ.Мы довольны работой Елены Александровна, ждем отличных результатов.
Ольга
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Подготовка к школе
Всё понравилось!
Екатерина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
Все четко, по делу, очень профессионально, корректно и вежливо. Очень довольна выбором.
Наталия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
Замечательный специалист!!! Объяснила всё, что меня волновало!Дала рекомендации!Однозначно рекомендую!
Наталья
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
Эвелина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
Анна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
Виктория
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
Ольга
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нейропсихологи
После первой встречи и ребёнок и родитель настроены на работу, причём не изнуряюшую дополнительную нагрузку, а интересный обнадёживающий манёвр.
Адекватное восприятие проблематики, профессиональный настрой на результат и приятное общение как бонус.
Мы безусловно рады такому специалисту.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».