• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 18
Аватар Елена Александровна Андреева

Елена Александровна Андреева

Была в сети больше недели назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Домодедово,
Южный
Выезд к ученику
Домодедово,
Видное,
Автозаводская,
Александровский сад,
Алма-Атинская,
Посмотреть все

О себе

Жизнь современного человека каждый день предъявляет к нему всё более и более сложные требования. И наши дети здесь не являются исключением. К сегодняшним первоклассникам требования намного выше, чем были 10, 20 или 30 лет назад.
Дошкольное обучение и образование в школе требуют от ребенка устойчивого внимания, хорошей памяти, хорошо развитых навыков к письму, счету, чтению и многих других, в том числе умения налаживать сложные взаимосвязи в коллективе ровесников и с учителями, решать конфликтные ситуации.
Но, к сожалению, не всем такие качества даны от рождения. Большинство детей, даже если у них нет серьезных неврологических диагнозов, имеют те или иные особенности, что нарушает адаптацию в школе.
Специалисты могут называть эти отклонения «физиологическими», психологическими или даже психиатрическими. Дети с повышенной нервной возбудимостью, с задержкой или нарушениями речевого и психологического развития, с сосудистыми расстройствами (включая расстройства в органах нервной системы), со снижением иммунитета, хроническими соматическими заболеваниями часто безуспешно годами наблюдаются у различных специалистов, но это не приводит к улучшению ситуации в школе.
Сегодня во всем мире стала популярной нейропсихологическая коррекция, разработанная отечественными психологами. Нейропсихология стоит на стыке таких наук, как психология, педагогика и медицина и часто заменяет их или работает рука об руку.
Нейропсихологическая коррекция может работать с детьми, начиная с самого раннего дошкольного возраста и до подросткового.
Она показана при таких видах нарушений, как умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дисграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе нейрокоррекция помогает и детям, испытывающим сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.

Подробно о занятиях:
• Первый блок — психомоторная коррекция (через движение).
Приведение тонуса в оптимальное состояние является одной из важнейших задач коррекционной лечебной программы. Ведь гипо- или гипер-тонус, которые фигурирует в медицинской карте практически у каждого ребенка, сказывается на развитии организма в целом весьма и весьма негативно. Именно они в значительной мере являются причиной и следствием серьезных трудностей в познавательном, эмоциональном и соматическом статусе. Само по себе расслабление мышц — это не только снятие физического напряжения, но и снятие эмоционального стресса. Чем в более глубоком состоянии стресса находится человек, тем выше его мышечный тонус. Не стоит забывать о том, что поступление в первый класс, как и, впрочем, весь процесс обучение в школе является крайне стрессогенным и травматичным для психики периодом для развивающегося и растущего организма.

• Второй блок — коррекция и развитие пространственных представлений и когнитивных функций
Начинается работа с детьми на сферу восприятия, на мышление, которая будет развивать правое полушарие и лобные доли мозга. Далее расширяем детям объём зрительного восприятия, убираем проявления зеркальности. Развиваем слуховое восприятие, различные виды памяти, произвольное внимание, номинативную функцию речи, повышаем словарный запас. Формируем наглядно-образное и словесно — логическое мышление.
В результате двигательной коррекции, проведенной нами на первом этапе занятий, происходит перераспределение и простраивание функциональных связей головного мозга; активизация структур, с которыми мы работаем далее.
На этом этапе работаем с гностическими функциями (узнавание, выделение из фона, разные обводки, двуручные рисунки).

• Третий блок — развитие эмоционально-личностной и волевой сферы. Расширение адаптационных возможностей, развитие коммуникативных навыков, формирование положительной оценки себя и своих способностей
В коррекционные занятия включены развивающие и коммуникативные игры, правила, роли, которые формируют у детей произвольную саморегуляцию, программирование и контроль за протеканием собственной деятельности.

Подарите вашему ребенку успех в жизни! Он этого достоин.

Образование

МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность, психология, специализация – клиническая психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии1999–2004 гг.
Подтверждено документом
АНО «Наука-Сервис», терапевт психосинтеза2005 г.
Подтверждено документом
Прошла курс повышения квалификации на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»2017 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»2017 г.
Подтверждено документом
Timepad, лекция Константина Анохина: «Мозг: итоги 2019 года»2020 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психология, «Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными расстройствами»2021 г.
Подтверждено документом
АНО «Международный институт психосоматического здоровья», VI конференция, «Когнитивная наука в Москве: новые исследования»2021 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, «Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными расстройствами»2021 г.
Подтверждено документом
МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность – психология, специализация – клиническая психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии, диплом с отличием, 2004 год
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с октября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

ООО «Инфоурок», курс профессиональной переподготовки «Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция»2020 г.
Подтверждено документом
Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология проф», лекция «Применение методов сенсорной интеграции в коррекции СДВГ у детей»2022 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участница семинара «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте», НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2017 год
Изучала НЛП в Центре психолого-педагогической поддержки и реабилитации
Специалист подтвердил квалификацию по психологии и нейропсихологииПо психологии может консультировать только взрослых, по нейропсихологии - любых клиентов

Фотографии14

Документы и сертификаты9

Услуги и цены

30%
За второго ребенка

40005000 /60 мин.

по договорённости

Первичная консультация и диагностика - 4400 руб\2ч
22002500 /60 мин.

От 6 лет и выше диагностика занимает 2ч
2200 /60 мин.

2200 /60 мин.

Первичная консультация - 5000 руб\2,5ч
40005000 /60 мин.
Все услуги и цены 30
Длительность занятия — 4060 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
16
1
0
1
0
Сначала новые
Динара

Пять с плюсом

Коррекция почерка
Переживали, как воспримет ребёнок, так как заниматься не хотел - но оказалось зря! Сын очень доволен !) хотя работы много !) кроме того, Елена Александровна уже с первого занятия многое разъяснила, дала несколько рекомендаций. Рады, что попали в руки грамотного специалиста )
Елена Александровна Андреева
Елена Александровна Андреева
Ответ специалиста
спасибо! очень приятно)) вместе мы достигнем поставленной цели.
Ксения
Нейропсихологи
Елена доброжелательна и вежлива. Понравилось, что по результатам диагностики предлагает как вариант коррекционных занятий с её помощью, так и вариант самостоятельных занятий с последующей повторной диагностикой.
Олеся
Нейропсихологическая диагностика
Специалист рассказал всё очень подробно и ясно. Даны четкие рекомендации по дальнейшей работе с ребенком.
Дмитрий

Пять с плюсом

Нейропсихологи
Елена Александровна нашла подход к ребёнку. Все объяснила, разложил по полочкам. Занимаемся.
Кожевникова Татьяна Ивановна
Нейропсихологи
Елена Александровна провела расширенную диагностику ребенка, сделала анализ и все нюансы объяснила доступно и просто. Поставила цели, задачи, как для себя, так и перед родителями. Очень быстро был найден контакт и с ребенком и с семьей. Был дан список пособий для занятий и со специалистом, и для самостоятельных домашних работ.Мы довольны работой Елены Александровна, ждем отличных результатов.
Ольга
Подготовка к школе
Всё понравилось!
Екатерина

Пять с плюсом

Нейропсихологи
Все четко, по делу, очень профессионально, корректно и вежливо. Очень довольна выбором.
Наталия

Пять с плюсом

Нейропсихологи
Замечательный специалист!!! Объяснила всё, что меня волновало!Дала рекомендации!Однозначно рекомендую!
Наталья

Пять с плюсом

Нейропсихологи
Эвелина

Пять с плюсом

Нейропсихологи
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».