- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 18
Елена Александровна Андреева
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Жизнь современного человека каждый день предъявляет к нему всё более и более сложные требования. И наши дети здесь не являются исключением. К сегодняшним первоклассникам требования намного выше, чем были 10, 20 или 30 лет назад.
Дошкольное обучение и образование в школе требуют от ребенка устойчивого внимания, хорошей памяти, хорошо развитых навыков к письму, счету, чтению и многих других, в том числе умения налаживать сложные взаимосвязи в коллективе ровесников и с учителями, решать конфликтные ситуации.
Но, к сожалению, не всем такие качества даны от рождения. Большинство детей, даже если у них нет серьезных неврологических диагнозов, имеют те или иные особенности, что нарушает адаптацию в школе.
Специалисты могут называть эти отклонения «физиологическими», психологическими или даже психиатрическими. Дети с повышенной нервной возбудимостью, с задержкой или нарушениями речевого и психологического развития, с сосудистыми расстройствами (включая расстройства в органах нервной системы), со снижением иммунитета, хроническими соматическими заболеваниями часто безуспешно годами наблюдаются у различных специалистов, но это не приводит к улучшению ситуации в школе.
Сегодня во всем мире стала популярной нейропсихологическая коррекция, разработанная отечественными психологами. Нейропсихология стоит на стыке таких наук, как психология, педагогика и медицина и часто заменяет их или работает рука об руку.
Нейропсихологическая коррекция может работать с детьми, начиная с самого раннего дошкольного возраста и до подросткового.
Она показана при таких видах нарушений, как умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дисграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе нейрокоррекция помогает и детям, испытывающим сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.
Подробно о занятиях:
• Первый блок — психомоторная коррекция (через движение).
Приведение тонуса в оптимальное состояние является одной из важнейших задач коррекционной лечебной программы. Ведь гипо- или гипер-тонус, которые фигурирует в медицинской карте практически у каждого ребенка, сказывается на развитии организма в целом весьма и весьма негативно. Именно они в значительной мере являются причиной и следствием серьезных трудностей в познавательном, эмоциональном и соматическом статусе. Само по себе расслабление мышц — это не только снятие физического напряжения, но и снятие эмоционального стресса. Чем в более глубоком состоянии стресса находится человек, тем выше его мышечный тонус. Не стоит забывать о том, что поступление в первый класс, как и, впрочем, весь процесс обучение в школе является крайне стрессогенным и травматичным для психики периодом для развивающегося и растущего организма.
• Второй блок — коррекция и развитие пространственных представлений и когнитивных функций
Начинается работа с детьми на сферу восприятия, на мышление, которая будет развивать правое полушарие и лобные доли мозга. Далее расширяем детям объём зрительного восприятия, убираем проявления зеркальности. Развиваем слуховое восприятие, различные виды памяти, произвольное внимание, номинативную функцию речи, повышаем словарный запас. Формируем наглядно-образное и словесно — логическое мышление.
В результате двигательной коррекции, проведенной нами на первом этапе занятий, происходит перераспределение и простраивание функциональных связей головного мозга; активизация структур, с которыми мы работаем далее.
На этом этапе работаем с гностическими функциями (узнавание, выделение из фона, разные обводки, двуручные рисунки).
• Третий блок — развитие эмоционально-личностной и волевой сферы. Расширение адаптационных возможностей, развитие коммуникативных навыков, формирование положительной оценки себя и своих способностей
В коррекционные занятия включены развивающие и коммуникативные игры, правила, роли, которые формируют у детей произвольную саморегуляцию, программирование и контроль за протеканием собственной деятельности.
Подарите вашему ребенку успех в жизни! Он этого достоин.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии14
Документы и сертификаты9
Услуги и цены
по договорённости | |
Первичная консультация и диагностика - 4400 руб\2ч | |
От 6 лет и выше диагностика занимает 2ч | |
Первичная консультация - 5000 руб\2,5ч |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом