- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 87
Максим Дмитриевич Абрамов
Был в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Моя работа — найти и показать ученику самый лёгкий способ достичь личного максимума на экзаменах и олимпиадах. Я фильтрую только нужные знания и объясняю понятным языком.
От 7 класса до студентов. Олимпиады. ЕГЭ и другие экзамены. Занятия онлайн. В мини-группах и индивидуально.
Откройте анкету и отзывы, чтобы узнать, чем я могу быть вам полезен.
ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ДОСТИЧЬ
• 9−11 класс: ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ и олимпиады: Всерос, Физтех, ПВГ, Ломоносов, Курчатов, Росатом и другие по физике и математике.
• 5−8 класс: олимпиады любого уровня; экзамены в лучшие лицеи; развитие математического и физического мышления.
ЧТО УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ НА ЗАНЯТИЯХ
• Обучение, адаптированное к индивидуальному темпераменту и способу восприятия.
• Самый лёгкий способ достигнуть поставленных целей. Я досконально знаю специфику ЕГЭ и олимпиад. Ученик получит 100% тех знаний, что нужны для достижения поставленной цели. Не будет ничего лишнего. Все объяснения будут структурными, понятными и выстроенными под уровень знаний и особенности восприятия конкретного ученика.
• Внимание к мотивации, самоорганизации и самооценке.
• Доброе и лёгкое общение. Комфортную атмосферу. И одновременно с этим чёткие и принципиальные требования к самостоятельной работе.
• Все необходимые материалы будут высланы в электронном виде.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ГАРАНТИЯ
Ко мне приходят ученики с разными целями, и я всегда делаю всё от меня зависящее, чтобы эти цели были достигнуты. Например, в 2021—2022 году 4 моих выпускников (из 7), стали призёрами перечневых олимпиад и поступили в вузы своей мечты: МФТИ и ВШЭ. Один выпускник готовился тоже к олимпиадам, но занять призовое место не получилось, поэтому мы продолжили готовиться к ЕГЭ, где он набрал по математике 96, а по физике 84 бала. Также двое учеников изначально приходили с другими целями — набрать нужное количество балов ЕГЭ для поступления на заранее выбранные факультеты (психфак МГУ, университет МО), и мы достигли поставленных целей. Но, к сожалению, бывают случаи, что целей достичь не удаётся. Каждый такой случай — это урок для меня, чтобы сделать выводы. Со своей стороны я сделал вывод, что прежде, чем мы приступим к занятиям, я всегда провожу бесплатное тестирование, чтобы лучше понимать, чего мы реально можем достигнуть за имеющееся время, и честно об этом сообщаю родителям. Так же, если я понимаю, что занятия со мной не максимально эффективны в силу некого «несоответствия характеров», я тоже об этом честно скажу.
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
Возможно два типа занятий: в мини-группах (4−6 чел.) либо индивидуально. Оба формата — онлайн. Это видеосвязь (нужен мобильник с камерой или веб-камера на компьютере), это онлайн-доска (нужен компьютер). Все нужные материалы для занятий я высылаю в мессенджерах или соц. сетях.
ДЛЯ УЧЕНИКОВ СО СПОСОБНОСТЯМИ К ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ
Я работаю над тем, чтобы показать ученику самый быстрый и лёгкий способ достичь его цели. Как правило — это поступление в вуз по олимпиаде или высокому результату на ЕГЭ. Я тщательно выбираю материал в зависимости от цели, и нахожу способ самого понятного и простого объяснения для конкретного ученика. Очень внимательно слежу за тем, чтобы занятия были не слишком сложными, но, с другой стороны, чтобы в них сохранялся вызов для ученика. Чем больше времени у нас до олимпиады, тем больше возможностей заниматься всесторонним развитием логического мышления. Чем меньше времени до олимпиады — тем больше мы будем сконцентрированы на тех задачах, что могут встретиться.
ДЛЯ УЧЕНИКОВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ
В 2013 году у меня был вдохновляющий опыт работы с ученицей. Её звали Вика и ей было 24 года. Вика закончила медицинский колледж, у неё была годовалая дочь, и она решила поступить в университет на факультет психологии. В то время нужно было сдавать профильную математику во все вузы. В начале я очень волновался. Как в таких условиях возможно достигнуть результата?! До ЕГЭ оставалось чуть более трёх месяцев, ученица не могла решить ни одной, даже самой элементарной задачи, да и вообще слово математика она забыла как страшный сон ещё в 9 классе. По её словам, способностей к математике у неё не было «от слова совсем». Она мечтала не завалить экзамен — получить хотя бы минимальный балл. Но то, что произошло позже меня настолько впечатлило, что изменило мои представления о роли репетитора. Тогда я принял решение выбрать для неё самые вероятные прототипы задач, которые могут встретится на ЕГЭ. И начал помогать их выучить, объяснял, как работает каждый способ и как это запомнить. Можно сказать, что я «согрешил» с педагогической точки зрения: я посчитал, что ей не нужно понимание математики, а нужно «бездумно натаскать» на основные типы задач. И я очень ей благодарен за этот опыт: она делала всё, что я ей говорил и задавал. В итоге она написала ЕГЭ на 68 балов. Увидев результат, глаза стали круглыми у нас обоих. Она даже на бюджет поступила, хотя рассчитывала на платное. И это меня научило очень важному.
Каждый ученик — это в первую очередь человек. И человек ценен своей индивидуальностью, а не тем, как он вписывается в школьные рамки. И если у человека нет способности понять математику или физику — это не проблема. Мы же не считаем проблемой отсутствие абсолютного слуха, или невозможность научиться стоять на руках. Но если такой человек сталкивается с необходимостью сдать экзамен, я считаю своей задачей найти тот способ, которым он реально сможет достигнуть своей цели. И способы для всех получаются разные. В таких случаях для меня главное — результат.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
После нескольких занятий я начинаю понимать долгосрочную мотивацию ученика. Бывает, что те, кто начинают учиться «из-под палки» загораются, но бывает и нет. В случае, если мотивации явно не хватает, мы совместно с родителями обсуждаем эту тему. Я верю, что те знания, которые я преподаю — это лучшее, но, к сожалению, я — не волшебник, и я не могу гарантировать, что смогу поднять мотивацию ученика. И если у ученика не получится организовать себя на выполнение домашних заданий, я не могу гарантировать результат.
О СЕБЕ
30 лет. Выпускник Московского Физико-Технического Института, ФОПФ (по образованию учёный). Также обучался психологии (гештальт-терапия, МИГИП, 4 года) и философии (кафедра наук о культуре, ВШЭ, 2 года магистратуры). Увлекаюсь философией, искусством, спортом. Совершил зимнее восхождение на Эльбрус и на Пик Ленина. Создатель и ведущий образовательного проекта «Философские Хэппенинги».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Когда я поступал в МФТИ, я мечтал стать учёным. На втором курсе я начал работать в «Лаборатории по работе с одаренными детьми» — я начал преподавать для школьников из сборных команд по физике. С тех пор преподавание становилось всё более и более значимым для меня. В какой-то момент я понял, что мне намного интереснее работать с людьми, чем с цифрами. Я отказался от науки и всё время работал в образовании. Параллельно с репетиторством я создавал курсы подготовки к ЕГЭ и олимпиадам в крупной образовательной компании, а также создавал онлайн курсы для школьников в разных сферах. Постоянно углублялся в тему обучения.
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
— обстоятельно и доходчиво;
— доброжелательно и с подходом к сыну;
— по скайпу — вполне эффективно: не «направьте камеру на листок, я объясню», а с электронной доской и записями, которые наглядны и сохраняются;
— не с задачей показаться родителям — а с задачей создать сыну системное знание.
Результат: сын учится в гимназии на предпрофиле физика и математика.
Рекомендуем ли мы Максима — всенепременно.
Есть ли пожелание — только родителям: определитесь, что нужно: олимпиады, муштра по программе или сочетание. Максим может и то, и другое, и третье. Тут главное — способности вашего ребёнка и сотрудничество с Максимом.
Максим, спасибо!
Пять с плюсом
Планируем продолжать занятия.
Рекомендовали Максима Дмитриевича своим знакомым.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом