Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Максим Дмитриевич Абрамов
Максим Дмитриевич Абрамов
Был в сети сегодня в 15:05
О репетитореДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 78
Максим Дмитриевич Абрамов
Был в сети сегодня в 15:05

Максим Дмитриевич Абрамов

Математика, физика, подготовка к экзаменам
5,0
78 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.

О себе

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ДОСТИЧЬ

• 9−11 класс: ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ и олимпиады: Всерос, Физтех, ПВГ, Ломоносов, Курчатов, Росатом и другие по физике и математике.
• 5−8 класс: олимпиады любого уровня; экзамены в лучшие лицеи; развитие математического и физического мышления.
• Студенты: освоить трудный курс (матан, линал, статистика, теорвер, дифуры, общая физика и другие) и успешно сдать экзамен.


ЧТО УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ НА ЗАНЯТИЯХ
• Обучение, адаптированное к индивидуальному темпераменту и способу восприятия.
• Самый лёгкий способ достигнуть поставленных задач. Я досконально знаю специфику ЕГЭ и олимпиад. Ученик получит 100% тех знаний, что нужны для достижения поставленной цели. Не будет ничего лишнего. Все объяснения будут структурными, понятными и адаптированными под уровень знаний и восприятие конкретного ученика.
• Внимание к мотивации, самоорганизации и самооценке.
• Доброе и лёгкое общение. Комфортную атмосферу. И одновременно с этим чёткие и принципиальные требования к самостоятельной работе.
• Все необходимые материалы будут высланы в электронном виде.


ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
Я занимаюсь только в формате онлайн. Это видеосвязь (нужен мобильник с камерой или веб-камера на компьютере), это онлайн-доска (нужен компьютер). Все нужные материалы для занятий я высылаю в мессенджерах или соц. сетях.
Часто родители переживают, что онлайн формат менее эффективен, чем очный. Я хотел бы честно поделиться своим опытом на эту тему. У онлайн формата есть один единственный минус: физическое отсутствие учителя рядом. К каким это приведёт последствиям? Примерно для 90% учеников разницы не будет. Но для некоторых разница будет. И она будет существенной. Некоторые ученики не могут сконцентрироваться, когда рядом нет «живого тела». Это часто те ученики, у которых преобладающий канал восприятия — кинестетический (бывает ещё аудиальный и визуальный). Таких, правда, меньшинство. Но если ученику некомфортно, не нравится, не получается сконцентрироваться на онлайн занятиях, я вам рекомендую не заниматься со мной, а найти того преподавателя, с которым можно заниматься вживую. Если после нескольких занятий я увижу, что ученику этот формат не подходит, я предложу вам прервать занятия. Так будет лучше для вас.
Но теперь о плюсах. Для большинства учеников физическое отсутствие учителя не ощущается или ощущается незначительно. Тогда онлайн формат даст огромный плюс — экономия времени на дорогу. А также бонусы в виде возможности заниматься с дачи, от бабушки или даже во время поездки в отпуск.
Если вы сомневаетесь, подходит ли вам онлайн формат — попробуйте несколько занятий. Если вам не понравится — чувствуйте себя свободно сказать: «Максим, мне это не подходит». А если понравится — будем продолжать.


ДЛЯ УЧЕНИКОВ СО СПОСОБНОСТЯМИ К ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ

Я работаю над тем, чтобы показать ученику самый быстрый и лёгкий способ достичь его цели. Как правило — это поступление в вуз по олимпиаде или высокому результату на ЕГЭ. Я тщательно выбираю материал в зависимости от цели, и нахожу способ самого понятного и простого объяснения для конкретного ученика. Очень внимательно слежу за тем, чтобы занятия были не слишком сложными, но, с другой стороны, чтобы в них сохранялся вызов для ученика. Чем больше времени у нас до олимпиады, тем больше возможностей заниматься всесторонним развитием логического мышления. Чем меньше времени до олимпиады — тем больше мы будем сконцентрированы на тех задачах, что могут встретиться.
Иногда самой большой трудностью для способного ученика становится не сам предмет, а неумение организовать себя, неумение собраться со вниманием, неумение поверить в свои силы. Все эти проблемы я не могу оставить без внимания, поэтому если это замечаю, ищу индивидуальный подход, чтобы решить их.


ДЛЯ УЧЕНИКОВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ

В 2013 году у меня был вдохновляющий опыт работы с ученицей. Её звали Вика и ей было 24 года. Вика закончила медицинский колледж, у неё была годовалая дочь, и она решила поступить в университет на факультет психологии. В то время нужно было сдавать профильную математику во все вузы. В начале я очень волновался. Как в таких условиях возможно достигнуть результата?! До ЕГЭ оставалось чуть более трёх месяцев, ученица не могла решить ни одной, даже самой элементарной задачи, да и вообще слово математика она забыла как страшный сон ещё в 9 классе. По её словам, способностей к математике у неё не было «от слова совсем». Она мечтала не завалить экзамен — получить хотя бы минимальный балл. Но то, что произошло позже меня настолько впечатлило, что изменило мои представления о роли репетитора. Тогда я принял решение выбрать для неё самые вероятные прототипы задач, которые могут встретится на ЕГЭ. И начал помогать их выучить, объяснял, как работает каждый способ и как это запомнить. Можно сказать, что я «согрешил» с педагогической точки зрения: я посчитал, что ей не нужно понимание математики, а нужно «бездумно натаскать» на основные типы задач. И я очень ей благодарен за этот опыт: она делала всё, что я ей говорил и задавал. В итоге она написала ЕГЭ на 68 балов. Увидев результат, глаза стали круглыми у нас обоих. Она даже на бюджет поступила, хотя рассчитывала на платное. И это меня научило очень важному.
Каждый ученик — это в первую очередь человек. И человек ценен своей индивидуальностью, а не тем, как он вписывается в школьные рамки. И если у человека нет способности понять математику или физику — это не проблема. Мы же не считаем проблемой отсутствие абсолютного слуха, или невозможность научиться стоять на руках. Но если такой человек сталкивается с необходимостью сдать экзамен, я считаю своей задачей найти тот способ, которым он реально сможет достигнуть своей цели. И способы для всех получаются разные. В таких случаях для меня главное — результат.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Я не работаю в случаях, если ученик сам совсем не хочет заниматься и не идёт на контакт. Представим, что семиклассник совсем не хочет заниматься, и его «привели» ко мне родители. В таком случае мы проводим одно/два занятия. Часто ученик понимает, что математика/физика на самом деле намного интереснее и проще, чем он представлял раньше. Тогда мы продолжаем занятия. Но если через несколько уроков ученик продолжает заниматься «из-под палки», то, лучшее что мы можем сделать — это прекратить занятия. Возможно другой учитель сможет его вдохновить. А возможно вообще его не стоит сейчас насиловать математикой. По крайней мере не стоит это делать вместе со мной.
В нашей работе я считаю себя ответственным за то, чтобы создать наиболее благоприятные условия для достижения цели ученика. Первое — составить оптимальную программу, дать самые важные знания, всё понятно объяснить. Второе — работать со всеми «внеучебными» препятствиями, мешающими достижению цели: низкая самоорганизация или низкая самооценка. На мой взгляд учитель — это не программист. Мы не загружаем информацию в компьютер. Мы работаем с людьми. С личностями. И даже если мы хорошо преподаём, но ученик проваливается из-за чего-то другого, например самоорганизации, — это в том числе и провал учителя. Я абсолютно уверен, что те знания, которые я преподаю — это лучшее из возможного. Но, к сожалению, я — не волшебник, и я не могу гарантировать, что смогу поднять мотивацию. И если у ученика не получится организовать себя на выполнение домашних заданий, я не могу гарантировать результат. Тем не менее я буду работать с этими препятствиями. Буду создавать все условия, чтобы обучение было лёгким, интересным, чтобы мотивация и самооценка ученика росли.


О СЕБЕ
29 лет. Выпускник Московского Физико-Технического Института, ФОПФ. Это факультет, где готовят учёных, работающих с фундаментальной наукой. Когда я поступал, я мечтал стать учёным. На втором курсе я начал работать в «Лаборатории по работе с одаренными детьми» — я начал преподавать для школьников из сборных команд по физике. С тех пор преподавание становилось всё более и более значимым для меня. В какой-то момент я понял, что мне намного интереснее работать с людьми, чем с цифрами. Я отказался от науки и всё время работал в образовании. Параллельно с репетиторством я создавал курсы подготовки к ЕГЭ и олимпиадам в крупной образовательной компании, а также создавал онлайн курсы для школьников в разных сферах. Постоянно углублялся в тему. Обучался на психологических и философских курсах. Люблю искусство, горы и активный образ жизни.

Образование

МФТИ (ГУ), факультет общей и прикладной физики, прикладные математика и физика, бакалавр2012 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторс 2010 г. (11 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с мая 2011 г. (10 лет)
Подтверждено Profi.ru
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по предметам: математика, физика.

Документы и сертификаты

Услуги и цены

100%
Тестирование + первая консультация (30 мин) - бесплатно

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 27
Длительность занятия — 60180 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
78
0
0
0
0
Сначала новые
Альбина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаОлимпиады по математике
Поставили нестандартную задачу перед преподавателем, с которой он отлично справился. Сын доволен. Спасибо большое.
Анна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Максим Дмитриевич начал готовить сына к егэ по физике меньше чем за год до экзамена. Мы думали нам не хватит этого времени, но он чётко и грамотно составил программу, так распределил нагрузку, что в результате сын сдал егэ на 93 балла, Максим Дмитриевич очень понятно объясняет, умеет заинтересовать предметом. И очень приятный в общении человек - весёлый, добрый и отзывчивый. Спасибо большое!
Максим
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Высшая математика
Спасибо за продуктивное занятие. Удалось разобраться в сложных моментах и "подтянуть" свои слабые места в Мат-Статистике. Подробная консультация и правильные советы помогли разобраться в материале.
Андрей
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Статистика
Профессионал своего дела ! Помог мне за несколько дней до экзамена повторить все темы по предмету статистика. Очень хорошо объясняет ! Вкладывается в каждый урок . Спасибо !
Александр Михайлович
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математический анализ
Ирина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Анна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математике
Юлия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математика
Алексей
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Физика
Марина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаПодготовка к олимпиадам
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».