• Письмо для специалистов нашего сервиса: новости, советы, акции от партнёров. |
|
|
До конца года чуть больше месяца, и мы всё чаще поглядываем на результаты и подводим итоги. Сегодня хотим рассказать, что было с заказами и что изменилось в этом году на сервисе благодаря вашим просьбам и подсказкам.
|
|
|
|
По сравнению с 2022 годом количество заказов на Профи выросло на 22%
|
|
|
|
Эти услуги быстро росли в 2023 году
|
|
|
|
|
На 30–40% увеличилось количество заказов для строителей и мастеров отделочных работ, сантехников, сборщиков мебели, юристов, фотографов, клинеров.
|
|
|
|
Заказов для репетиторов в 2023 году стало на 10–15% больше, чем в 2022-м.
|
|
|
|
|
|
профи участвовало в наших аналитических исследованиях
|
|
|
|
Что изменили по просьбе специалистов
|
|
|
Добавили списки «К оплате» и «Вы отказались» — для работы с заказами по тарифу «Комиссия»
|
|
Добавили возможность загрузить видео и создать фотоальбом в личном кабинете
|
|
Вернули приём платежей по картам иностранных банков
|
|
Сделали возможным поиск заказов на карте в личном кабинете
|
|
Привели к единому виду личный кабинет на сайте и в приложении
|
|
Добавили страницу с информацией о доступности тарифа «Комиссия» и советами по работе с ним
|
|
Внедрили модель оплаты «Комиссия» для всех специальностей
|
|
Добавили в приложение историю операций
|
|
|
|
|
|
|
А будет ещё лучше
|
|
В 2023 году мы взяли на работу директора и старших менеджеров по продукту — они будут встречаться со специалистами, анализировать собранную информацию, внедрять изменения по вашим просьбам.
|
|
Спасибо, что пользуетесь сервисом и помогаете делать его лучше.
|
|
|
|
|
|
|
|