Внедрение CRM в Москве

803 специалиста по внедрению CRM

4.85 средний рейтинг · 178 С акциями

787 работают дистанционно

4.86 средний рейтинг

463 клиента нашли специалиста по внедрению CRM

за последние 12 месяцев

93% положительных отзывов

28 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 26 — положительные

  • Специалисты по внедрению CRM — большая биржа фрилансеров
  • 24 отзыва о фрилансерах на Профи
  • Внедрение CRM в Москве от 2000 рублей/усл.

Средняя стоимость внедрения CRM в Москве

5000 

У большинства специалистов

от 2000 до 39500

Цены на похожие услуги

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Прямо сейчас ищут

Дистанционно

· 12 часов назад

Настройка AmoCRM

Детали заказа

Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 3 человекаещё

Дистанционно

· 13 часов назад

Интеграция AmoCRM

Детали заказа

Помочь включить одну рассылку в АМО CRM. AmoCRM. С системой будет работать: руководство, отдел продаж, техподдержка, контакт-центр, служба персонала. Всего сотрудников: 1 человекещё

Стоимость

1000 

Дистанционно

· 15 часов назад

Внедрение CRM

Детали заказа

Настроить установленную CRM. Retailcrm. С системой будет работать: отдел продаж, техподдержка, руководство, маркетинг, логистика, контакт-центр. Всего сотрудников: 5 человек. Нужно связать 1с, CMS битрикс, приложение и RetailCRMещё

Стоимость

24000 

Дистанционно

· 17 часов назад

Внедрение CRM

Детали заказа

Внедрить CRM с нуля. Вид CRM по рекомендации специалиста. Сфера деятельности: строительство. С системой будет работать: руководство, отдел продаж, техподдержка. Всего сотрудников: 3 человека. Занимаемся монтажом кровли Нужно привязать все источники трафика и мессенджеры к црм, сделать облачную АТС, с записью звонков, и ставить задачи и везде базу клиентовещё

Дистанционно

· 3 октября 2023, 19:24

Внедрение CRM

Детали заказа

Внедрить CRM с нуля. AmoCRM. С системой будет работать: отдел продаж, руководство, контакт-центр, логистика, маркетинг. Всего сотрудников: 50 человекещё

Стоимость

9600 

Дистанционно

· 3 октября 2023, 15:14

Внедрение CRM

Детали заказа

Внедрить CRM с нуля. Вид CRM по рекомендации специалиста. Сфера деятельности: производство. С системой будет работать: руководство, отдел продаж, логистика, служба персонала. Всего сотрудников: 30 человекещё

Дистанционно

· 2 октября 2023, 15:11

Внедрение CRM

Детали заказа

Внедрить CRM с нуля. intrum. С системой будет работать: отдел продаж, контакт-центр. Всего сотрудников: 5 человекещё

Стоимость

4000 

Дистанционно

· 2 октября 2023, 14:55

Внедрение CRM

Детали заказа

Внедрить CRM с нуля. Битрикс24. С системой будет работать: руководство, отдел продаж. Всего сотрудников: 10 человек. 1. Рассылки в вотсап по дате рождения и по акциям 2. Подгрузка к 1С( сервер в России) 3. Ведение колличества продаж и доходности по сегментации наличные, кредиты, безнал 4. Ведение аналитики магазина еждедневно и по заданому периоду 5. Ведение кассы и сейфа с вычетом ежедневных расходов 6. Ведение расходов с возможсностью прикрепле-ния чеков 7. Управление полным доступом с телефона в дру-гой странеещё

Стоимость

120000 

Дистанционно

· 2 октября 2023, 09:19

Внедрение CRM

Детали заказа

Настроить установленную CRM. Самолет+. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 3 человека. У нас компания Самолет+ по франшизе. Требуется интеграция 5ти площадок с нашей СРМ с этими площадками. Результатом будет: Нажатие кнопки разместить в СРМ - выкладка на этих 5ти площадках наших объявлений о продаже квартир. Инструкция и тех поддержка от Самолет+ естьещё

Стоимость

8000 

Специалисты по внедрению CRM – отзывы в Москве

Владимир оставил отзыв

Сергей специалист высокого уровня . Все объяснил . Предложил пути решения .ещё
Более месяца назад · Москва

Алексей оставил отзыв

Нужна была настройка crm системы, на консультации обговорили все детали, составили план работ, всё было выполнено в срок, рекомендуем!ещё
Две недели назад · Москва

Антон оставил отзыв

Пять с плюсом

Заказ выполнен хорошо. Специалист вежлив и учтив. Помог разобраться в вопросах, в которых ранее не был компетентен, объяснил как снизить расходы на CRM, всегда был на связи, работы закончил в срок.ещё
Более месяца назад · Москва

Андрей оставил отзыв

Очень оперативно помог. Благодарю!!!ещё
Более месяца назад · Москва

Наталья оставилa отзыв

Пять с плюсом

Надежда очень помогла в настройке программы. Всегда на связи) терпеливо отвечает на все вопросы)ещё
Более месяца назад · Москва

Елена оставилa отзыв

Пять с плюсом

Татьяна специалист высокого уровня. Прекрасно разбирается во всем, сделала настройки на Геткурс быстро и очень качественно, может все доходчиво объяснить. Очень ей благодарна за оказанную помощь не в рамках задания. Очень рекомендую!ещё
Более месяца назад · Москва

Ольга оставилa отзыв

Пять с плюсом

Работы выполнены в срок! Грамотные специалисты; также проконсультировали и помогли с решением попутно возникших проблем. Все работает без нареканий! Большое спасибо за работу!ещё
Более месяца назад · Москва

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Все отлично!ещё
Более месяца назад · Москва

Артём оставил отзыв

Пять с плюсом

Приятно работать с грамотным специалистом, у которого всё чётко и по делу. Никаких задержек и неточностей. Рады, что обратились сюда
Неделю назад · Москва

Внедрение CRM в Москве


Внедрение CRM — услуга по установке и настройке системы, отвечающей за автоматизацию ряда рабочих процессов бизнеса.


Специализированное программное обеспечение учитывает деятельность бухгалтерии, склада, менеджеров и прочих служб, позволяя ее анализировать и улучшать так, чтобы эффективнее взаимодействовать с контрагентами.


Внедрить самостоятельно ПО сложно: потребуется знание его работы и требующихся к нему надстроек. Эксперты Москвы делают это быстро и качественно, предлагая рабочий инструмент чуть ли ни в день обращения, в зависимости от сложности оболочки для управления взаимоотношениями с клиентами.


Стоимость ресурсных нововведений неодинаковая для разных CRM. Она сильно зависит от того, какие цели преследует заказчик, например, стандартизацию базы покупателей, контроль за работой отделов, аналитику действий сотрудников.