6638 специалистов по таргетированной рекламе в ВК работают дистанционно
4.8 средний рейтинг
6638 специалистов по таргетированной рекламе в ВК работают дистанционно
4.8 средний рейтинг
900 клиентов нашли специалиста по таргетированной рекламе в ВК
за последние 12 месяцев
97% положительных отзывов
30 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 29 — положительные
У большинства специалистов
от 3820 до 20000 ₽
Установите по ссылке из СМС
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Таргетированная реклама — рекламная кампания, которая предназначена для определенной аудитории. Соцсети — и ВКонтакте в том числе — собирают персональные данные пользователей: таргет реклама в ВК позволяет демонстрировать рекламные объявления только тем, кого рекламодатель считает целевой аудиторией.
Таргетированная реклама в ВК используется для продвижения товаров и товарных групп, услуг, сообществ, сайтов, мероприятий — как онлайн, так и оффлайн. Эффект, за счет большой аудитории и тонкой настройки показов, наступает быстро: от нескольких дней до недель.
Подготовка и корректировка таргетированной рекламы отнимают время: ведение рекламной кампании можно поручить одному из почти восьми тысяч специалистов на онлайн-сервисе Профи.
Показы рекламных объявлений не требуют участия владельца сайта или сообществ, которые рекламируются. Самые трудоемкие этапы таргета — подготовка и анализ результатов.
Подготовка включает в себя:
Тонкая настройка показов возможна только после проверки интереса аудитории к текстово-графическим блокам или промо, удалению из таргета незаинтересованной аудитории. Анализ результатов занимает не меньше времени, чем подготовка. Специалист оценивает, сколько приходится тратить на рекламу и сколько продаж или целевых действий она приносит в зависимости от сегмента аудитории.
Онлайн-сервис Профи — это 6745 фрилансеров, со специализацией «таргетированная реклама ВКонтакте». Вы можете разместить объявление, рассказать, какой товар или услугу нужно продвигать и указать бюджет, чтобы на него откликнулись свободные профессионалы. А можете найти того, кто будет вести таргет, через анкеты: ориентируйтесь на отзывы, рейтинг, компетенции.