925 специалистов по SERM-аудиту работают дистанционно
4.79 средний рейтинг
925 специалистов по SERM-аудиту работают дистанционно
4.79 средний рейтинг
10 клиентов нашли специалиста по SERM-аудиту
за последние 12 месяцев
Где вам удобно
встретиться
Когда вам удобно
встретиться
Оставьте заказ
Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.
Специалисты напишут сами
Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.
Василий
· 57 отзывовВыберите подходящего
Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.
У большинства специалистов
от 3800 до 32500 ₽
Установите по ссылке из СМС
PR-менеджеры, Стратегия продвижения
Удаление отзывов в интернете
Пять с плюсом
Контент-менеджеры, Наполнение баз данных
Пять с плюсом
PR-менеджеры, Стратегия продвижения
CRM-маркетинг
Пять с плюсом
Продвижение в Instagram, Продвижение ВКонтакте
Пять с плюсом
Контекстная реклама
Пять с плюсом
Консультации маркетологов
Нужен репетитор по физике
2000 ₽ за час
Небольшой ремонт ванной
до 100 000 ₽
Окрашивание с осветлением
до 8000 ₽
Установить стиралку
до 2000 ₽
Помыть окна
3000 ₽
Ищем скрипача на свадьбу
до 5000 ₽
Какую краску выбрать?
Вчера • 2 ответа
Как вылечить ломкие ногти?
Вчера • 3 ответа
Как помыть большую люстру?
Позавчера • 2 ответа
Чем прочистить засор?
3 дня назад • 1 ответ
Узнать, что о вас думают в интернете, поможет SERM-аудит. Услуга направлена на изучение репутации, изменение ее в лучшую сторону. Такая работа рекомендована тем, кто готов заниматься комплексным продвижением бренда, желает узнать мнение клиентов или хочет получить развитие.
Вы найдете услуги от ведущих специалистов в данной сфере на нашем сайте. Большинство профессионалов работают удаленно. Если вам необходим личный контакт, посмотрите анкеты специалистов в Москве. Вы получите полную информацию о своей компании. Если вам необходимо продвижение, расскажите об этом понравившемуся кандидату и закажите услугу. Вы получите профессиональную поисковую выдачу, мониторинг по целевым запросам, размещение информации на новых площадках.
По сути, пиарщик занимается анализом данных о конкурентах, участвует в планировании медийного присутствия, взаимодействует с рекламным отделом. Все специалисты обладают продвинутыми навыками SEO. Они могут вести отчетность и знают методы удаления негатива из поисковиков.
Чтобы получить результат, специалист займется поиском индивидуальных рекомендаций по улучшению репутации. Всего лишь один негативный отзыв может существенно понизить общее представление о компании. Необходимо следить за мнением клиентов, реагировать на него и выстраивать дальнейшую стратегию взаимодействия с потребителем. Такую работу лучше доверить профессионалам.