Реклама в СМИ в Москве

5330 работают дистанционно

4.78 средний рейтинг

20 клиентов нашли специалиста

за последние 12 месяцев

  • Услуги по рекламе в СМИ — большая биржа фрилансеров
  • Проверенные отзывы о фрилансерах на Профи
  • Реклама в СМИ в Москве от 6120 рублей/усл.

Средняя стоимость рекламы в СМИ в Москве

13200 

У большинства специалистов

от 6120 до 22640

Цены на похожие услуги

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Примеры работ специалистов

Вывод российской IT компании в инфополе Ближнего ВостокаПривлечение артистов на мероприятияПоиск партнеров на мероприятия под звездных гостейПривлечение артистов на мероприятия

Услуги по рекламе в СМИ – отзывы в Москве

Максим оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень круто. У нас агентство недвижимости в Сочи. Нужны Лиды по конкретному, узкому сегменту. Макс провёл работу за которую в кайф платить! За три часа общения по зуму: 1. Провёл аудит маркетинга по 52 параметрам. 2. Составил рекламную стратегию на 3 месяца 3. Дал регламенты введения стратегии На этом не остановился и пообщался с нашим директором по рекламе. Дал рекомендации. Договорились через месяц подитожить результаты. И надеюсь Макс придёт к нам в команду. Рекомендую!ещё
Более месяца назад · Москва

Павел оставил отзыв

Пять с плюсом

Профессионал высочайшего класса. Начали в январе с одного проекта, а сейчас запускаем уже третий. Оперативно, качественно. Разъяснения на всех этапах. Объективно оценивает предложения заказчика, честно скажет, чего делать не стоит. Рад, что нашел такую поддержку в сфере маркетинга, настроен на долгое продуктивное сотрудничество.ещё
Более месяца назад · Москва

Леонид оставил отзыв

Дмитрий очень доходчиво все объяснил. Высвятил белые пятна и показал, что делать. Отличный специалист!ещё
Более месяца назад · Москва

Ирина оставилa отзыв

Даниилу спасибо за качественную консультацию, где все по сути, никакой воды. Из нашего разговора вывод - Даниил специалист широкого профиля, с огромным опытом работы в заявленной сфере. Разговор структурированный, только по делу, с комментариями и практическими советами. Специалисты данного профиля начинают разговор с цены, Даниил - с ориентации проблемы и запроса клиента!, дальше - долгий разговор о возможных и нужных фокусов внимания. Особенно рекомендую тем, кто "ПОТЕРЯЛСЯ:)", не знает, с чего начать, куда сходить... - получите не только ориентации, но и системное решение своего вопроса! Даниил - СПАСИБО! Удачи Вашему бизнесу!ещё
Более месяца назад · Москва

Ирина оставилa отзыв

Пять с плюсом

Все отлично!👍🏻 Евгений-настоящий профессионал своего дела,и очень хороший человек! Рекомендую!ещё
Более месяца назад · Москва

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Шикарный специалист, всем советую!ещё
Более месяца назад · Москва

Настя оставилa отзыв

Пять с плюсом

Очень помогла консультация! Про маркетинг простым языком! Мгновенная обратная связь! Планирую и дальше обращаться! Всем советую!ещё
Более месяца назад · Москва

Пётр оставил отзыв

Валентина прекрасный специалистещё
Более месяца назад · Москва

Роман оставил отзыв

Пять с плюсом

Хочу вырозить свою благодарность! Столкнульс с проблемой, отреагировал быстро и чётко, дал полный развёрнутый ответ и посоветовал что делать! Свою работу отработал до копеечки. Спасибо вам Антон!
Более месяца назад · Балашиха

Реклама в СМИ в Москве


Для массового распространения информации традиционно используется реклама в СМИ. Этот сегмент включает в себя не только те издания, которые публикуются в интернете, но и печатную периодику. Несмотря на интенсивное развитие мультимедиа, бумажные издания не уступают по эффективности, особенно на местном уровне.

Каждое издание имеет свою читательскую аудиторию, и прежде чем разместить рекламу в СМИ профессионалы учитывают этот факт.


Преимущества при размещении рекламы в СМИ профессионалами:

  • Информативность – в зависимости от содержания, специалист подберет формат: видеоролик, небольшое объявление или объемная статья.
  • Доступность – контент будет не просто понятен, но и интересен.
  • Отложенное воздействие – интересные публикации не сразу ложатся на полку, они переходят из рук в руки, а в интернете «обрастают» репостами. Это значит, что сообщение увидит большее количество людей.

  • Реклама на телевидении, радио, в бумажных и электронных средствах массовой информации воздействует на различные слои населения, поэтому подход к поставленной задаче должен быть комплексный.

    Специалисты, чьи анкеты можно увидеть на нашем сайте, помогут вам подчеркнуть выгоды услуг или товаров, написать аналитический материал или разработать рекламный продукт.


    Стоимость рекламной кампании в СМИ в Москва начинается от 6120 руб. и зависит от востребованности контента, каналов распространения, объема, рейтинга площадки, периодичности и прочих факторов.