5860 специалистов работают дистанционно
4.75 средний рейтинг
5860 специалистов работают дистанционно
4.75 средний рейтинг
354 клиента нашли специалиста
за последние 12 месяцев
Где вам удобно
встретиться
Когда вам удобно
встретиться
Оставьте заказ
Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.
Специалисты напишут сами
Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.
Василий
· 57 отзывовВыберите подходящего
Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.
У большинства специалистов
от 10300 до 92500 ₽
Установите по ссылке из СМС
Телемаркетинг, Горячие продажи, Холодные продажи, Телефонные опросы, Информирование клиентов
Обзвон по базе
Пять с плюсом
Маркетинг, Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Таргетированная реклама, Продвижение в Instagram, Продвижение ВКонтакте
Пять с плюсом
Интернет-маркетинг, Контекстная реклама
Пять с плюсом
Маркетинг
Пять с плюсом
Консультации маркетологов
Пять с плюсом
Консультации маркетологов
Пять с плюсом
Обучение маркетингу
· 400 ₽Телефонный маркетинг уже давно стал составляющей частью успешного ведения коммерческого бизнеса. Львиная доля такой работы ложится на плечи оператора call-центра. От его компетентности и знания особенностей всех видов звонков будет зависеть успех компании, деятельность которой основывается на торговле товарами или услугами. И хотя горячие продажи считаются самым простым видом в сравнении с холодными и теплыми, ошибки все же случаются и оборачиваются потерей реальных клиентов. Во избежание рисков заказывайте разработку стратегии у одного из специалистов с нашего сайта в Москве.
Суть данного вида телефонного маркетинга заключается в том, что вы работаете не с потенциальными клиентами, которых нужно настроить и убедить в правильности выбора именно вашей продукции (холодные звонки), а с реальными покупателями, выбравшими вашу компанию среди других. Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы продать то, что уже собрались купить. Но при неправильном подходе и ошибочно разработанной стратегии показатели горячих продаж могут существенно упасть. И если в случае с потенциальными клиентами вы ничего не теряете и непрерывно работаете с новой базой, то потеря уже состоявшегося покупателя – это удар по прибыли и репутации компании.
Чтобы не случалось подобных казусов, выбирайте специалиста по отзывам в Москве, который точно знает, как осуществлять успешные горячие продажи. Стоимость услуги обсуждается индивидуально с выбранным вами исполнителем заказа.