5728 специалистов
4.8 средний рейтинг · 670 С акциями
5728 специалистов
4.8 средний рейтинг · 670 С акциями
5669 работают дистанционно
4.8 средний рейтинг
572 клиента нашли специалиста
за последние 12 месяцев
94% положительных отзывов
31 отзыв оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 29 — положительные
У большинства специалистов
от 5000 до 70000 ₽
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Ребрендинг
5100–37 600 ₽ / усл.Разработка брендбуков
7000–60 300 ₽ / усл.Нейминг
1500–20 000 ₽ / усл.Персональный брендинг
2700–17 800 ₽ / усл.Корпоративный брендинг на заказ
5000–70 000 ₽ / усл.SMM
5000–30 000 ₽ / усл.Парсинг
1440–6600 ₽ / усл.Таргетированная реклама
4760–25 000 ₽ / усл.SEO-специалисты
3000–36 100 ₽ / усл.Контекстная реклама
5000–30 000 ₽ / усл.Мерчандайзинг
3680–20 000 ₽ / усл.Наружная реклама
от 4600 ₽ / усл.Маркетинговые исследования
3000–36 500 ₽ / усл.Интернет-маркетинг
4000–40 000 ₽ / усл.Лидогенерация
17 400–147 000 ₽ / усл.PR-менеджеры
от 3000 ₽ / усл.Анализ конкурентов
2000–16 500 ₽ / усл.Контент-маркетинг
14 000–56 700 ₽ / усл.Трейд-маркетинг
2000–27 600 ₽ / усл.Анализ рынка
3000–30 000 ₽ / усл.Медиапланирование
1000–5000 ₽ / усл.Телемаркетинг
от 1560 ₽ / усл.Анализ бизнеса
от 1740 ₽ / усл.CRM-маркетинг
1500–17 500 ₽ / усл.Установите по ссылке из СМС
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Что входит в брендинг?
2 дня назад • 3 ответа
Зачем нужен брендинг?
вчера • 2 ответа
Что такое брэндинг?
2 дня назад • 4 ответа
Основные составляющие личного бренда
вчера • 1 ответ
Что входит в концепцию бренда?
вчера • 3 ответа
Услуга формирования имиджа бренда заключается в работе над положительным восприятием торговой марки, продукта, персоны. Целью является увеличение популярности на рынке, влияние на мнение потребителей, продвижение продукта, образование добавочной ценности.
Специалисты с Профи.ру помогут с этой задачей.
Наши маркетологи эксперты и разбираются в раскрутке по разным рекламным каналам, умеют работать с целевой аудиторией клиента, знают инструментарии анализа и аналитики, а также дружат с наработками в области продвижения, используемыми в SEO.
Выгоднее всего обращаться к тем, кто проводит действия в комплексе, то есть под ключ.
В стоимость входит предварительное изучение положения заказчика, продумывание стратегии, а также осуществление запланированных мероприятий по достижению конкретно поставленной для брендинга целей.
Специалисты помогают не только стартапам, чьи имена ещё не известны на рынке, старым брендам тоже стоит работать над улучшением собственного образа.
Для Москвы заказать брендинг в среднем обойдется в 15000 рублей. Цена определяется сложностью задачи и ситуацией, в которую попал клиент: при множестве негативных моментов она будет выше.
Уточнить цену и задать дополнительные вопросы вы можете в личной переписке со специалистом.
Выбирая исполнителя, ознакомьтесь с отзывами клиентов, которые уже воспользовались услугами сайта Профи.