Анализ рынка в Москве

5514 работают дистанционно

4.79 средний рейтинг

823 клиента нашли специалиста

за последние 12 месяцев

92% положительных отзывов

49 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 45 — положительные

  • Специалисты по анализу рынка — большая биржа фрилансеров
  • 49 отзывов о фрилансерах на Профи
  • Анализ рынка в Москве от 3000 рублей/усл.

Средняя стоимость анализа рынка в Москве

7000 

У большинства специалистов

от 3000 до 30000

Цены на похожие услуги

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Примеры работ специалистов

Стратегия развития предприятияСтратегия развития предприятияСтратегия развития предприятияСтратегия развития предприятия

Специалисты по анализу рынка – отзывы в Москве

Nail’n’Coffee

Отличная работа, в оговоренный срок. Очень понравился подход. Анастасия предложила продемонстрировать на усеченной базе свою работу, после чего было полное понимание, что результат будет именно тот, который хотелось получить. Дополнительно прислала список рекомендуемых инструментов для рассылки и остается для связи в случае возникновения вопросов. Думаю, в будущем обращусь за услугой еще раз. Рекомендую.ещё
Более месяца назад · Москва

Илья Юрьевич оставил отзыв

Пять с плюсом

Быстро разобралась с задачей, поняла суть без лишних вопросов, что очень удобно. Сделала оперативно все, что мне было необходимо. Доволен, рекомендую, особенно, если нужно быстро и у вас нет возможности все объяснять очень долго🙂ещё
Более месяца назад · Москва

Андрей оставил отзыв

Пять с плюсом

Пунктуальность, просто поразила. Сказала сделала. Материал подготовлен на высоком уровне. Минимум вовлечения заказчика, максимум результата которого ждет заказчик.ещё
Более месяца назад · Москва

Яна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Екатерина невероятно грамотный специалист! Очень ответственная, исполнительная, вся информация по заданию предоставлена четко, по существу и в оговоренные сроки! Отдельно хочу отменить, что даже после полного выполнения задания, Екатерина не отказывала в дополнительной помощи и советах. Что говорит о многом, как не только о специалисте, но и о человеке! Рекомендую? Однозначно да!ещё
Более месяца назад · Москва

Анастасия оставилa отзыв

Очень четко, все самое важное есть. Плюс хорошее оформлениеещё
Более месяца назад · Москва

Наталья оставилa отзыв

Все хорошо, буду обращаться ещё .ещё
Более месяца назад · Москва

Екатерина оставилa отзыв

Пять с плюсом

Прекрасный специалист, в короткие сроки провел очень качественную работу. Очень рекомендую!ещё
Более месяца назад · Балашиха, Реутов

Ксения оставилa отзыв

Все отлично. Заказ выполнен в короткие сроки, работа сделана качественно. Хороший специалист, рекомендую 👍ещё
Более месяца назад · Москва

Глеб оставил отзыв

Быстро договорились! Специалист предложил отличную цену и оправдал наши ожидания! Все сдалось в срок,в полном объеме и даже больше👌🏼Будем обращаться ещё😊
Более месяца назад · Москва

Анализ рынка в Москве


Перед выпуском нового бренда или запуском рекламной кампании очень важно провести комплексный анализ рынка. Качественное маркетинговое исследование поможет вам правильно оценить рыночную ситуацию: тенденции и перспективы для бизнеса, особенности конкурентной среды и поведение вашей целевой аудитории. Без этих данных вести и развивать бизнес очень сложно. Ведь, не понимая своей целевой аудитории и не зная преимуществ конкурентов, невозможно добиться высоких продаж.


Провести качественный, исчерпывающий анализ самостоятельно не получится. Для этого нужно владеть маркетинговыми технологиями, опытом и практическими навыками. Чтобы получить достоверную информацию, которая будет вам действительно полезной, лучше всего доверить исследовательскую работу опытному маркетологу.


Заказать маркетинговое исследование рынка у фриланс ИТ- специалиста можно на нашем сайте. Благодаря отзывам и рейтингу на Профи вы сможете найти наиболее подходящего исполнителя в Москве.


Заказать услуги аналитика следует перед запуском торговой марки, проведением ребрендинга, размещением нового сайта, а также для более эффективной борьбы с конкурентами. Хороший менеджер анализирует рынок при помощи действенных и точных методик. Это гарантирует, что вы получите актуальные данные, которые помогут решить именно вашу задачу.


Цена услуги зависит от географии исследования и от количества вопросов, с которыми должен поработать специалист. На стоимость также влияет распространенность исследуемой темы.