6112 специалистов
4.79 средний рейтинг · 1264 С отзывами · 661 С акциями
6112 специалистов
4.79 средний рейтинг · 1264 С отзывами · 661 С акциями
6027 работают дистанционно
4.79 средний рейтинг
685 клиентов нашли специалиста
за последние 12 месяцев
87% положительных отзывов
55 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 48 — положительные
У большинства специалистов
от 2000 до 16500 ₽
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Конкурентная разведка
2000–20 000 ₽ / усл. · Онлайн от 1300 ₽ / усл.Настройка Roistat
10 000–21 100 ₽ / усл.Услуги по трейд-маркетингу
2000–27 600 ₽ / усл.Услуги телемаркетинга
от 1560 ₽ / усл.Услуги по рекламе в СМИ
6120–22 600 ₽ / усл.Анализ рынка
3000–30 000 ₽ / усл.Услуги по наружной рекламе
от 4600 ₽ / усл.Услуги по B2B-маркетингу
от 2200 ₽ / усл.Анализ целевой аудитории
2800–8600 ₽ / усл.Анализ бизнеса
от 1740 ₽ / усл.Услуги маркетингового анализа
2000–31 000 ₽ / усл.Услуги по анализу конкурентов дистанционно
2000–16 500 ₽ / усл.Услуги по анализу конкурентов срочно
2000–16 500 ₽ / усл.Услуги по анализу конкурентов круглосуточно
2000–16 500 ₽ / усл.Услуги по анализу конкурентов с выездом на дом
2000–16 500 ₽ / усл.Услуги по анализу конкурентов с онлайн-записью
2000–16 500 ₽ / усл.Установите по ссылке из СМС
Пять с плюсом
Анализ конкурентов, Маркетинговые исследования, Анализ рынка
Пять с плюсом
Анализ конкурентов, Маркетинговые исследования
Пять с плюсом
Маркетинговая стратегия компании, Стратегия продвижения
Пять с плюсом
Анализ конкурентов
Пять с плюсом
Маркетинговая стратегия компании, Стратегия продвижения
Анализ конкурентов
Пять с плюсом
Маркетинговые исследования, Анализ бизнеса, Анализ рынка
Пять с плюсом
Анализ конкурентов
Пять с плюсом
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов – это оценка стратегии конкурентов, сравнение их недостатков и преимуществ с вашим бизнесом с целью использования этой информации для развития собственного бизнеса. Анализ конкурентов нужен для того чтобы эффективно продвигать товары и услуги, отстраиваться от других фирм, показывать уникальность продукта, получать дополнительную прибыль, анализировать уникальные торговые предложения соперников на рынке.
Анализ конкурентов включает в себя сбор базовой информации, составление продуктовой матрицы, получение данных о маркетинге и ценообразовании, способах и инструментах привлечения клиентов, работе менеджеров.
Какие методы используются? Сравнительный, SWOT (внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие), SNW (сильные, нейтральные и слабые стороны).
Для исследования используются интернет, анкетирование, доклады инсайдеров, посещение мероприятий, изучение отзывов, документация из открытого доступа.
Сколько стоит заказать услугу? Стоимость в Москве от 2000 рублей до 16500 рублей.