Проведение свадебных банкетов в Салехарде

  • Проведение свадебных банкетов — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы об артистах на Профи.ру
  • Проведение свадебных банкетов в Салехарде от 3460 рублей/усл.

Найдите частного артиста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

24 услуги event-менеджеров от 3180 ₽

Проведение свадебных банкетов
от 3460  за усл.
Event-агентства
от 3460  за усл.
Проведение тимбилдинга
от 7480  за усл.
Организация детских дискотек
от 4430  за усл.
Спикеры
от 3460  за усл.
Творческие мастерские на праздник
от 3180  за усл.
Вечеринка в стиле Гэтсби
от 11 200  за усл.
Организация вечеринок в стиле 90-х
от 26 300  за усл.
Проведение мероприятий
от 3460  за усл.
Организация арт-вечеринок
от 6920  за усл.
Организаторы свадеб
от 6920  за усл.
Проведение детских праздников
от 4850  за усл.
Организация и проведение выпускного
от 4850  за усл.
Организация праздников в детском саду
от 4850  за усл.
Организация детского дня рождения под ключ
от 4850  за усл.
Организация праздника Дня рождения под ключ
от 3460  за усл.
Организация выездных мероприятий
от 3460  за усл.
Организация публичных мероприятий
от 3460  за усл.
Организация VIP свадеб
от 3460  за усл.
Проведение выпускных вечеров
от 4850  за усл.
Организация выездной свадьбы
от 3460  за усл.
Услуги координатора на свадьбу
от 6920  за усл.
Организация тематической свадьбы под ключ
от 3460  за усл.
Корпоратив на льду
от 3460  за усл.

Прямо сейчас ищут

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Необходимо найти место где можно будет поесть, выпить, общаться, слушать музыку, танцевать, при этом чтобы была развлекательная составляющая: бильярд или боулинг, возможно настольный теннис, покер. Человек в компании будет 16-20. Возраст от 28 до 43лет. Сотрудники архитектурно-дизайнерской студии. Детали обсудим в личном диалоге. Предварительно планируем провести корпоратив 26го декабря (четверг вечер). Время с 19ти вечера до полуночи. Бюджет мероприятия: 350. Гостей: до 20ещё

Стоимость

330 

Event-менеджмент

Мероприятие: Помощь в проведении Квиза. Ищу ассистента в проведении Квиза. Задачи: - сделать нарезку отрывком из К/ф по 5-ти вопросам - подобрать музыку для конкурса «Музыкальная шкатулка» - присутствовать на мероприятии и переключать слайды презентации, включать видео и музыку - поснимать ведущую Время работы 1,5 часа. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Гостей: до 30ещё

Стоимость

3000 

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Бюджет мероприятия: 50000. Гостей: до 50ещё

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Состав гостей: дети. Бюджет мероприятия: 25000. Гостей: до 10ещё

Стоимость

20000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Организация и проведение спортивных и досуговых мероприятий. ГБУ спортивно-досуговый центр открыта вакансия педагога-организатора: организация и проведение спортивно-досуговых мероприятий. Оформление официальное, гражданство РФ График работы - 40 часов в неделю,полная занятость. ЗП 40т.р. в месяц, за активность в работе возможно поощрение. Мы находимся в пешей доступности от м. Проспект Вернадского и м.Раменки Подробная информация по номеру телефона, резюме необходимо отправить в вотсап. Состав гостей: подростки, дети, молодёжь, взрослые, пожилые. Гостей: до 300. ГБУ спортивно-досуговый центр открыта вакансия педагога-организатора: организация и проведение спортивно-досуговых мероприятий. Оформление официальное, гражданство РФ График работы - 40 часов в неделю,полная занятость. ЗП 40т.р. в месяц, за активность в работе возможно поощрение. Мы находимся в пешей доступности от м. Проспект Вернадского и м.Раменки Подробная информация по номеру телефона, резюме необходимо отправить в вотсапещё

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Гостей: до 30. Хотим собраться коллективом 9-10 января, ориентировочно 30 человек. Отдохнуть за городом и подвести итоги года. Ищем человека по организации- поиск места, развлечений, трансфер, кухня. Вводные данные: хотели бы провести на турбазе в МО, с горнолыжным склоном, в большом доме с караоке и спа/банейещё

Ведущие

Мероприятие: Проведение Новогоднего квиза. Гостей: до 50. Длительность: 1 час. На площадке нет звукового оборудования. Провести квиз в процессе фуршета перед основным мероприятиемещё

Стоимость

5600 

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. В кафе или в ресторане. Бюджет мероприятия: 200000. Гостей: до 20ещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Бюджет мероприятия: 1000. Гостей: до 10. Ищем класного организатора-женщину для корпоратива на 2 часаещё

Стоимость

30000 

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Необходимо найти место где можно будет поесть, выпить, общаться, слушать музыку, танцевать, при этом чтобы была развлекательная составляющая: бильярд или боулинг, возможно настольный теннис, покер. Человек в компании будет 16-20. Возраст от 28 до 43лет. Сотрудники архитектурно-дизайнерской студии. Детали обсудим в личном диалоге. Предварительно планируем провести корпоратив 26го декабря (четверг вечер). Время с 19ти вечера до полуночи. Бюджет мероприятия: 350. Гостей: до 20ещё

Стоимость

330 

Event-менеджмент

Мероприятие: Помощь в проведении Квиза. Ищу ассистента в проведении Квиза. Задачи: - сделать нарезку отрывком из К/ф по 5-ти вопросам - подобрать музыку для конкурса «Музыкальная шкатулка» - присутствовать на мероприятии и переключать слайды презентации, включать видео и музыку - поснимать ведущую Время работы 1,5 часа. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Гостей: до 30ещё

Стоимость

3000 

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Бюджет мероприятия: 50000. Гостей: до 50ещё

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Состав гостей: дети. Бюджет мероприятия: 25000. Гостей: до 10ещё

Стоимость

20000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Организация и проведение спортивных и досуговых мероприятий. ГБУ спортивно-досуговый центр открыта вакансия педагога-организатора: организация и проведение спортивно-досуговых мероприятий. Оформление официальное, гражданство РФ График работы - 40 часов в неделю,полная занятость. ЗП 40т.р. в месяц, за активность в работе возможно поощрение. Мы находимся в пешей доступности от м. Проспект Вернадского и м.Раменки Подробная информация по номеру телефона, резюме необходимо отправить в вотсап. Состав гостей: подростки, дети, молодёжь, взрослые, пожилые. Гостей: до 300. ГБУ спортивно-досуговый центр открыта вакансия педагога-организатора: организация и проведение спортивно-досуговых мероприятий. Оформление официальное, гражданство РФ График работы - 40 часов в неделю,полная занятость. ЗП 40т.р. в месяц, за активность в работе возможно поощрение. Мы находимся в пешей доступности от м. Проспект Вернадского и м.Раменки Подробная информация по номеру телефона, резюме необходимо отправить в вотсапещё

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Гостей: до 30. Хотим собраться коллективом 9-10 января, ориентировочно 30 человек. Отдохнуть за городом и подвести итоги года. Ищем человека по организации- поиск места, развлечений, трансфер, кухня. Вводные данные: хотели бы провести на турбазе в МО, с горнолыжным склоном, в большом доме с караоке и спа/банейещё

Ведущие

Мероприятие: Проведение Новогоднего квиза. Гостей: до 50. Длительность: 1 час. На площадке нет звукового оборудования. Провести квиз в процессе фуршета перед основным мероприятиемещё

Стоимость

5600 

Event-менеджмент

Мероприятие: выставка. Консультант на выставочном стенде: Один рабочий день С 12.00 до 18.00 Рабочие дни - 28, 29, 30, 31 ноября Оплата за день - 1500 рублей Необходимо находиться на стенде. Встречать посетителей выставки. Рассказывать историю создания стенда. Показать фишки стенда – гобелен, телефон с песнями, проигрыватель с пластинками, книги по искусству. Рассказывать об авторе стенда и услугах архитектуре, дизайну и ландшафтному дизайну. - озвучивать, что есть бесплатные консультации по перепланировке и тд - озвучивать, что ТЗ читает лекцию в амфитеатре Гостиного двора 28 ноября в 16.00 Рассказывать о партнерах стенда - Салон мебели - Студия фресок Показывать стену с контактами компаний и куар кодами (ссылками на сайт) Показывать визитки и брашуры, лежащие на стенде. Следить за наличием экспозиции на стенде. Переодически сверяться с описью экспозиции на стенде. Проверять, чтобы ничего не пропало. В том числе образцы материала фресок, выставленных на стенде. Следить за чистотой на стенде. Мусор мелкий выбрасывать в мусорный пакет и потом мусорное ведро в туалете выставки. Сменная одежда и обувь. Верхняя одежда сдается в гардеробную (можно вместе с сумкой или пакетом, в которой будет сменная одежда). Состав гостей: молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 1500. Гостей: до 50. Консультант на выставочном стенде: Один рабочий день С 12.00 до Сменная одежда и обувь. Верхняя одежда сдается в гардеробную (можно вместе с сумкой или пакетом, в которой будет сменная одежда). Необходимо находиться на стенде. Встречать посетителей выставки. Рассказывать историю создания стенда. Показать фишки стенда – гобелен, телефон с песнями, проигрыватель с пластинками, книги по искусству. Рассказывать об авторе стенда и услугах архитектуре, дизайну и ландшафтному дизайну. - озвучивать, что есть бесплатные консультации по перепланировке и тд - озвучивать, что ТЗ читает лекцию в амфитеатре Гостиного двора 28 ноября в 16.00 Рассказывать о партнерах стенда - Салон мебели - Студия фресок Показывать стену с контактами компаний и куар кодами (ссылками на сайт) Показывать визитки и брашуры, лежащие на стенде. Следить за наличием экспозиции на стенде. Переодически сверяться с описью экспозиции на стенде. Проверять, чтобы ничего не пропало. В том числе образцы материала фресок, выставленных на стенде. Следить за чистотой на стенде. Мусор мелкий выбрасывать в мусорный пакет и потом мусорное ведро в туалете выставкиещё

Стоимость

7500 

Вы часто спрашиваете

Проведение свадебных банкетов: какие цены в Салехарде?

Цены начинаются от 3460 рублей. В среднем 10380 рублей, а максимальные цены на уровне 34620 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти артиста в Салехарде?

Сейчас на Профи.ру готов помочь 1 специалист. Просто оставьте заявку на услугу "Проведение свадебных банкетов".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "Проведение свадебных банкетов" в Салехарде редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Проведение свадебных банкетов - как выбрать в Салехарде?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.