• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 224
Аватар Григорий Юрьевич Северин

Григорий Юрьевич Северин

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Воронеж
Выезд к ученику
Воронеж
Занятия дистанционно

О себе

Поступил в ВГУ как победитель областной олимпиады по математике.
Окончил матфак ВГУ с красным дипломом, защитил кандидатскую диссертацию.
Занимаюсь подготовкой детей к поступлению в ВУЗы с 1997 года, ещё до эры ЕГЭ.

Некоторые организационные тезисы, которые я говорю ученикам (ЕГЭ) и их родителям.
Примерно к 7 классу необходимо ТОЧНО определиться, какие предметы ученик сдаёт на ЕГЭ. И «бить» именно в эти точки. Какой вариант лучше — Ваш сын (дочь) — круглый отличник, но ЕГЭ сдал, например, на 55+60+50, или он троечник, но по ЕГЭ у него 90+95+92? В современных российских условиях именно второй вариант раскрывает перед абитуриентом двери почти любого российского ВУЗа, причем — на бюджет.
Озвучу общие организационные рекомендации. Некоторые из них общие — и для троечника, и для олимпиадника.

  1. Выносливость. ЕГЭ длится 4 часа. Обычно же, через час-полтора школьник «сдувается», его производительность падает, он начинает делать совсем глупые ошибки «на ровном месте». Была бы возможность отдохнуть, ученик бы решил даже задачу № 18 с параметром, но возможности отдохнуть на экзамене нет.
    Выносливость натренировать гораздо проще, чем, например, какие-то хитрые навыки решения олимпиадных задач. Достаточно где-то за 4 месяца до ЕГЭ устраивать для себя марафон с полной выкладкой. Т. е. в 10:00, отключив все телефоны и интернет, приступить к решению варианта работы, и закончить ровно в 14:00.
  2. Школа — «фон». Надо привыкнуть к тому, что с 7 класса школьник должен свободно посещать школу. Т. е. необходимо беспокоиться только за сдаваемые предметы, а остальные предметы и внеклассную нагрузку — «спустить на тормозах». Т. е. можно и нужно прогуливать второстепенные для ребёнка предметы. Он должен с детства научиться ставить Большие Личные Цели и видеть Дальние Ориентиры, сквозь туман «текучки». Примеры, понятные старшим поколениям — лично Вам что из этого непосредственно пригодилось в жизни: устройство доменной печи, доля Великобритании в мировой добыче каменного угля, знания соотношения количества ядерных боеголовок у США и СССР на 1980 г., официально принятая трактовка Куликовской битвы…
    Для этого надо лично встретиться с учителями, по предметам которых Вы ЕГЭ не сдаёте, а также с классным руководителем, завучем и (или) директором. Обычно эти люди идут навстречу, если понятна серьёзность настроя Вашего ребёнка. Т. е. можно будет не посещать половину занятий. Также, на посещаемых второстепенных уроках можно заниматься профильными дисциплинами.
    Кроме того, многие школы грешат чрезмерной увлечённостью внеклассными мероприятиями. Бесконечные КВН, фестивали, линейки, подготовки и репетиции к ним, — могут отнять слишком много времени. А дать — очень мало, практически — ничего. Приучите ребёнка говорить осознанное «нет», пусть его поругают на родительском собрании, это менее вредно.
  3. Олимпиады. Считаю, что школьник должен жить не от конца четверти до конца другой четверти (семестра), а от Олимпиады до Олимпиады. Не только участвовать, но и системно готовиться к ним. Это совсем иная школа, чем школа, простите за каламбур. Тренировка той самой четырёхчасовой выносливости на олимпиадах — бонус.
  4. Досуг и свободное время. Считаю, что помимо основных 3−4 предметов, по которым предстоит сдавать ЕГЭ, необходим спорт. Не школьная физра, и не профспорт, а спорт для здоровья. 3−4 раза в неделю по 1−2 часа.
    Английский язык.
    Хобби. Нет ничего плохого, если сдающий ЕГЭ по физике и информатике — имеет даже чисто гуманитарное хобби. Например, играет музыку, или увлекается раскопками. Плохо, когда таких хобби много, школьник ими занят лишь по привычке, ради компании, т. е. без интереса.

Образование

  • ВГУ, математический факультет, специальность – математик, преподаватель математики (с отличием, 2000 г.)2000 г.
  • Подтверждено документом

  • Аспирантура, факультет прикладной математики и механики, специальность – математическое моделирование, численные методы и комплексы программ2008 г.
  • Подтверждено документом

  • Кандидат физико-математических наук, доцент
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Опыт преподавания – индивидуальные занятия со школьниками и студентами, очно и по скайпус 1997 г. (28 лет)
  • Подтверждено документом

  • Опыт репетиторствас 1997 г. (28 лет)
  • Подтверждено документом

  • Читает лекции и проводит практические занятия в ВГУс 2000 г. (25 лет)
  • Подтверждено документом

  • Опыт преподавания – разработал программы спецкурсов
  • Подтверждено документом

  • На сервисе с февраля 2013 г. (12 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (6 лет)
  • Подтверждено документом

  • Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физикес 2019 г. (6 лет)
  • Подтверждено документом

    Услуги и цены

    20%

    На время с 9-00 до 14-00 и с 18-00 до 22-00.

    Длительность занятия — по запросу

    Отзывы 

    0

    4,51

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв