Услуги по делопроизводству в Вологде

  • Услуги по делопроизводству — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи.ру
  • Услуги по делопроизводству в Вологде от 810 рублей/усл.

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные специалисты

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Архивариусы
от 1080  за усл.

Лучшие бухгалтеры и юристы в Вологде

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу поблагодарить Ольгу за встречу. Это потрясающий специалист!!! Очень деликатная, внимательная, тонко чувствует внутренний мир. Она удивительным образом очень быстро определила мой стиль. Дала ценные рекомендации по изменению имиджа. Подобрала цветовую гамму и в одежде, и в косметике. Все это принималось очень комфортно. Не было никакого навязывания своих взглядов. И еще Ольга очень позитивный человек. После встречи с ней просто крылья за спиной. Я стала увереннее, вдохновилась ее позитивом, увидела себя совершенно другой. И это очень ценно. Спасибо, Ольга!!! Искренне желаю Вам успехов!!! И рекомендую обращаться к ней, если есть желание изменить себя. Изменяя внешний облик, Ольга помогает измениться внутренне.ещё

Выполненный заказ

Стилист-имиджмейкер, консультация по имиджу, шопинг-сопровождение, более месяца назад, Вологда.

Консультация по стилю, шопинг-сопровождение. Цель консультации: Получить рекомендации по стилю. Создать индивидуальный образ. Сопровождение в шопинге. Предпочитаемый стиль: классический. Место шопинга: онлайн. Продолжительность: 3-4 часа. Нужна консультация Ольги Хвиюзовой.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Быстро, чётко, качественно. За разумные деньги. Нужна была помощь в подготовке сделки: покупка автомобиля у юридического лица. В работу вошла консультация (возможные риски, способы их минимизации, алгоритм действий (я не очень понимал, что нужно делать), список документов, который нужно получить от собственника), сбор информации о предприятии на сегодняшний день (есть ли заявление о предстоящем банкростве, судебные дела, справка о финансовом состоянии). Так же Данил нашел специалистов по оценке автомобилей. Впечатлившись скоростью реагирования, четкостью ответов на мои вопросы, я решил довериться и выбору оценщиков, поэтому прекратил самостоятельные поиски эксперта. Выполненной работой доволен. Но реальную проверку качества работы можно провести только в случае суда, а я надеюсь, что этой проверки не будет. Если меня кто-нибудь попросит посоветовать юриста, буду давать телефон Данила.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Хочу выразить благодарность Андрею Александровичу, который проконсультировал меня по вопросам банкротства и взаимодействия с коллекторами. Юрист проявил глубокие знания в данной области и предоставил мне четкую и понятную информацию. Главное-очень быстро! Я оценила его внимательность к моим вопросам и очень подробные разъяснения. Я обращусь к Андрею снова, если у меня возникнут дальнейшие правовые вопросы. Рекомендую его услуги всем, кто ищет надежного и профессионального юриста.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Показал себя как настоящий специалист. Обратился к нему по делу в мошенничестве, он быстро вник в ситуацию и подсказал возможные варианты решений. Получил консультацию + составил претензию на расторжение договора, не знаю чем закончится дело, но то что я получил от этого специалиста грамотную консультацию, я не сомневаюсь! Спасибо больше, буду обращаться еще)ещё

Клиент оставил отзыв

Консультировалась по поводу проблем с агрессивным соседом. Поразъяснил основы, что может помочь, что нет, что можно использовать в суде, а что не примут. На что обратить внимание в заявлениях и куда обращаться. Разброс правонарушений там большой, и тема обширная, и по всем моментам, что спросила, мне дали советы. Беседовали минут 40, внимательно выслушал, на все вопросы ответил, выразил готовность составить заявления правильно при следующих нарушениях. В общем прояснились некоторые вещи, на которые никак не могла однозначного ответа найти. Человек действительно старался помочь, а не выжать денег. И помог - я выбрала направление действий и буду готовиться решать проблему правильно.ещё
Аватар пользователя

специалист

Ольга Максимова

5,061 отзыв

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Профессионализм, оперативность и четкость в работе специалиста на высшем уровне. Обычно к категории таких специальностей обращаюсь по рекомендации, но из-за срочности вопроса обратилась в этот раз за услугой на площадку.Теперь Ольга в полезных контактах моей телефонной книги, буду в дальнейшем обращаться к ней, рекомендовать друзьям и близким, рекомендую и Вам!ещё

Клиент оставил отзыв

Благодарю за работу! Все быстро и качественно. Порекомендую Вас своим друзьям обязательно! Приятно удивила цена! Спасибо!ещё

Клиент оставил отзыв

Работа Кирилла понравилась высоким уровнем юридического профессионализма ! Специалист внимательно отнёсся к поставленным задачам и грамотно, в разумные сроки , качественно оказал юридические услуги.ещё

Анна оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший и грамотный специалист!!!! Все четко по закону, честно и порядочно!!! Заказ выполнен в срок ,обговоренные нюансы были соблюдены и согласованы))) Большое Спасибо Дмитрию))) Буду еще обращаться!!ещё

Выполненный заказ

Оценка дома, оценка участка, более месяца назад, Вологда.

Оценить: земельный участок, дом. Цель: купля-продажа, для судебных тяжб, для возмещения ущерба.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень оперативный и качественный ответ, благодарю за быстрое решение вопроса!ещё

Татьяна оставила отзыв

Екатерина помогла мне ответить на все мои вопросы. Все было развернуто и понятно! Рекомендую данного специалиста.ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Вологда.

Разовая услуга. Консультация по декларациям, эквайринг/прием платежей от физ. лиц.ещё

Сергей оставил отзыв

Пять с плюсом

Всё выполнено было быстро и чётко,без нареканий. На все вопросы отвечала очень понятно и доступно. Вообщем всё отлично,рекомендую. Обращался с налоговым вычетом на строительство дома.ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Вологда.

Услуги для физических лиц. Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья. Дом строили самостоятельно,поэтому есть только куча товарных и кассовых с товарным чеков.в чём и состоит сложность.ещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Отлично!!! Спасибо огромное! Задача не стандартная. Справилась а ооочень короткие сроки! С отличным результатом!!!ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Вологда.

Подготовить отчёт ( по заданиям) учеба. Бюджетная организация . -. Вид деятельности - -. В штате компании: 1. Количество операций в месяц: 1. Нужно по заданиям составить отчёт ( стажировку). Решить и показать на каких счётах это отразится в бух учете Бюджетной организацииещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Специалист понравился. Всё доступно рассказала, объяснила. Я довольна услугой, грамотный юрист.ещё

Олеся оставила отзыв

Подавала на Декларацию, всё сделали быстро!! 👍🥰ещё

Выполненный заказ

Составление декларации, сдача декларации 3-НДФЛ, более месяца назад, Вологда.

Вычеты и доходы: продажа недвижимости. Разовая услуга. Продажа квартиры в которой не прожила 3 года.ещё

Клиент оставил отзыв

Я доволен, ответил абсолютно на все вопросы, советую данного специалиста!ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Замечательный собеседник, приятно общаться. Очень понравилосьещё

Клиент оставил отзыв

Александр быстро ответил на мой заказ, проконсультировал и дал хороший совет как лучше поступить.ещё

Диана оставила отзыв

Все быстро, оперативно и доступноещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Вологда.

Разовая услуга. сложная аренда. Необходимо, чтоб специалист с возможностью подключения к моему компьютера объяснил и показал операции в 1С по учету сложной аренды земли с не фиксированной арендной платой.ещё

Сева оставил отзыв

Пять с плюсом

Елена, спасибо большое! С этими новыми налогами (ЕНП, ЕНС) не чего не понятно было. Елена разложила все по полочкам. Подключилась удаленно и объясняла каждое действие. Отвечала на все интересующие вопросы и дала рекомендации в дальнейших действиях. Грамотный специалист в своем деле!ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, выбор налогообложения, отчётность ИП, отчётность ФНС, более месяца назад, Вологда.

Разовая услуга. Сдача отчётности, консультация по налогообложению. Отчётность в: ИФНС, ПФР. Консультация по составлению заявления перед подачей уведомлений в налоговую.ещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Оцифровка документации, сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: договоры и соглашения, инструкции, производственные журналы, Техническая документацияещё

Стоимость

10000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота, консультация, оцифровка документации, восстановление архива. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: договоры и соглашения, производственные журналыещё

Стоимость

64000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, ведение документооборота, сортировка документов и каталогизация. Документооборот: электронный. Документы: договоры и соглашенияещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: График 5/2 пн-чт - с 09:00 до 18:00 пт - с 09:00 до 17:00 Отпуск - по законодательству РФ Секретарь должен уметь: • Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу при встрече посетителей. В процессе телефонных переговоров, переводить на ответственного менеджера; • применять правила этики, делового общения и межкультурных коммуникаций в ходе взаимодействия с сотрудниками компании и посетителями; • поддерживать положительный имидж компании у посетителей, партнеров и клиентов; • предупреждать и разрешать конфликтные ситуации; • подготовить документацию на подписание руководителю; • применять средства коммуникации для передачи поручений непосредственного руководителя и сотрудников компании; • взаимодействовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации; • вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы; • применять современные средства сбора, обработки и передачи информации; • осуществлять деловую переписку в соответствии с установленными правилами; • пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для заказа авиа-, железнодорожных и иных проездных документов, и билетов; • пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для бронирования гостиниц, осуществлять бронирование гостиниц в соответствии с внутренним заказом компании; • обеспечивать сохранность конфиденциальной информации; • соблюдать нормы этики делового общенияещё

Стоимость

37000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день! В поисках классного делопроизводителя на постоянную основу С нашей вакансией можете ознакомиться по ссылке: [Ссылка скрыта]ещё

Стоимость

48000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Консультация. Документооборот: электронный. Документы: кадровыеещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Пройти тест по Directum RX. Документооборот: электронный. Документы: Тестирование по работе в Directum RXещё

Стоимость

800 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: бумажный. Документы: бухгалтерские, кадровые, договоры и соглашения. Пожелания и особенности: Ведется приемка документов и имущества от бывшего управляющего компанией. Необходимо помочь описать имущество и сверить наличие документов с описью. Работа техническая, подойдет всемещё

Стоимость

9400 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Заполнить анкеты. Документооборот: бумажный. Документы: Анкеты. Необходимо перенести данные из электронной таблицы на бумажную анкету. Всего 2800 анкетещё

Стоимость

110000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, Внутренняя опись в личное дело. Документооборот: электронный. Документы: кадровые, Составление внутренней описи (50-100) заголовков с отсканированных документов из личного делаещё

Стоимость

38000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный. Документы: кадровыеещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: кадровыеещё

Стоимость

28000 

Вы часто спрашиваете

Делопроизводители: какие цены в Вологде?

Цены начинаются от 810 рублей. В среднем 1880 рублей, а максимальные цены на уровне 12870 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти делопроизводителя в Вологде?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 3 специалиста. Просто оставьте заявку на услугу "делопроизводители".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "" в Вологде редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Услуги по делопроизводству - как выбрать в Вологде?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.