
Лариса Борисовна Стахова
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Работаю с уровнями А1, А2
Почему? Потому что знаю, как важна прочная фундаментальная база, а данные уровни как раз и предполагают закладку такой базы. Умею это делать качественно, основательно, с большой вовлеченностью и самоотдачей — за один курс продвигаю на 2 уровня как минимум, потому что материал подаётся постепенно, в структурированном виде.
Наряду с грамматикой, фонетикой, произношением, лексикой и аудированием, я начинаю активно прорабатывать языковой барьер, психологический зажим и страх говорения, потому что знаю как от него трудно избавиться впоследствии, если не начать заниматься этим с самого начала
Пытаюсь разговорить человека с самого начала, показывая как обходясь минимумом слов и ограниченным количеством конструкций, можно и нужно выражать свои мысли. Говорю, о том как важно ошибаться, говорю, что не надо останавливаться и обучаю определенным техникам, когда в речи возникает «затор», ступор и «кажется все пропало"(это я образно выражаюсь)
С более продвинутыми очень часто приходится вычищать старые ошибки, в чем-то переучивать, бороться с устойчивой привычкой, а это всегда для учеников откат назад, возвращение к старым некачественно усвоенным темам и, соответственно, не всегда люди готовы понять и принять это.
Более того, если при закладке базового уровня, человеку достаточно поданной информации, то с продвижением наверх, например, от Pre-Int к Interm или от Interm к Upper, так уже не получится. Здесь уже многоу зависит от мотивации и трудоспособности самого ученика, многое придется дорабатывать самому)
- Методика
Методику строю, основываясь на следующих критериях:
Цель занятий/ Уровень подготовки/
Психологический комфорт/Мотивация.
А само учебное пособие выбирается позже.
Предпочитаю коммуникативную методику, с некоторыми традиционными элементами преподавания по специальным учебным пособиям Oxford и Cambridge, где главной целью является научиться общаться любой ценой, не стесняясь себя, своего акцента, своего уровня знаний и не боясь совершить ошибку. Грамматика здесь идёт в лёгкой ненавязчивой, чисто коммуникативной форме.
Также использую традиционный классический вариант обучения — изучение лексико-грамматического материала с последующим выполнением заданий.
Также использую в работе и структурный и лексический подходы и некоторые игровые форматы, если человеку это откликается, например, записываем рилсы для соц сетей.
- ЧЕГО ЖДАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ
🔸Занятия проводятся онлайн на интерактивной лингвистической платформе edvibe, где ученику предоставляется бесплатный доступ ко всем учебным материалом. Также можно работать на другой платформе, предварительно обговорив детали
🔸Можем заниматься по гибкому графику или можем зафиксировать время на постоянной основе. Подберу максимально комфортное время — работаю с 11.00 до 23.00 включая выходные
🔸Домашнее задание: есть и оно обязательно. Проверяется всегда!
🔸Обязательный индивидуальный подход с учетом особенностей и скорости восприятия информации — от этого зависит и выбор пособия и формат обучения
🔸Делюсь лайфхаками, как ускорить процесс запоминания слов, прорабатываем реальные жизненные и бытовые ситуации.
🔸На занятии задействуем все аспекты языка: читаем, слушаем аудио, разговариваем на бытовые темы, смотрим видео, обсуждаем статьи или новости, разбираем непонятные вещи, моделируем разные жизненные ситуации,
Но опять же все очень индивидуально:
👉с кем-то смотрим сериал «Друзья» и стараемся понять речь на слух, расширить вокабуляр;
👉кто-то легче запоминает лексику в игровом формате, и тогда мы записываем рилс;
👉Кому-то легче усвоить лексику и грамматику при выполнении переводных упражнений с рус на анг.
🔸Оказываю психологическую помощь и поддержку. По крайней мере, мои ученики всегда отмечают этот момент.
Хорошо чувствую ученика психологически и сразу пытаюсь понять, как работает его мозг, мышление, как идет процесс усвоения информации и ни в коем случае ничем не перегружаю — все исключительно по силам и возможностям. Информацию соответственно преподношу дозированно, очень избирательно в соответствии с его индивидуальными особенностями, объясняю чётко и понятно без лишней воды. Умею правильно организовать учебный процесс, научить всем необходимым навыкам и техникам и если надо, промотивировать и простимулировать ученика.
🔸На занятии много разговорной практики. Задаю какие-то незамысловатые вопросы под определённую лексику или грамматику, или под какие-то пройденные темы. Вывожу человека на разговор, заставляю его формулировать свои мысли и ответы, основываясь на тех знаниях, которые у него есть, вовлекать в речь новые слова и выражения. И я твёрдо уверена и не перестаю говорить это своим ученикам, что баз
БАЗОВЫМ английским способен овладеть КАЖДЫЙ. Продвинутый уровень не для всех, согласна, а базовый абсолютно по силам любому и каждому
🔸Помогаю структурировать информацию, имеем несколько тетрадей для разных целей.
Образование
Подтверждено документом
Опыт
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено Профи.ру
Услуги и цены
Английский язык В зависимости от сложности пожеланий | 2000–2700 ₽/60 мин. |
Разговорный английский язык В зависимости от сложности пожеланий | 2000–2700 ₽/60 мин. |
Общий английский В зависимости от сложности пожеланий | 2000–2700 ₽/60 мин. |
Английский для путешествий В зависимости от сложности пожеланий | 2000–2500 ₽/60 мин. |
Британский английский язык В зависимости от сложности пожеланий | 2000–3000 ₽/60 мин. |
Академический английский В зависимости от сложности пожеланий | 1900–2500 ₽/60 мин. |
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».