Работа для ветеринаров по лечению собак в Октябрьском
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Ветеринар (лечение собак)
Энтлебухер зеннинхунд.
Самец.
Возраст: 13 лет.
Консультация.
Консультация: Не ест не пьет не передвигается.
Таптыковский
11 мая 2025
Ветеринар (лечение собак)
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Услуги и цены
1 услуга со стоимостью от 640 до 3210 ₽
Постановка ушей у собак | 640 — 3210 ₽ за усл. |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Виктор Оленин
ветеринар
Клиентов в последнее время у меня мало в последние пол года. Я работаю в клинике – сервисом пользуюсь как дополнительной площадкой. Чаще нахожу заказы по уведомлениям. Откликаюсь платными откликами и у меня есть скидки. Для меня самое важное – выйти на клиента. Приложение удобное. Всё сделано понятно, рамки по цене, услуге, есть описание, сколько ехать до клиента и ясная ценовая политика. Четвёрка твёрдая, заслуженно. В сравнении с другими площадками, где по моей услуге нет достаточно заказов.

Анна Безобразова
ветеринар
Нашла сервис очень давно, мне посоветовала его знакомая врач. Сервис нормальный, меня всё устраивает. Только мне нравится одна опция: когда мне задают вопрос, например по стоимости, за ответ надо заплатить. Общаться в формате вопрос-ответ мне неинтересно. Приложение меня устраивает. Я и сама через Профи нахожу себе работников, то есть пользуюсь как клиент. И своим коллегам рекомендовала Профи, некоторые у вас сидят. Бывает и так, что люди остаются потом и приходят повторно уже вне заказов. Сервису поставила бы 4 (минус балл только из-за цены).

Юрий Брагин
ветеринар
Мне нравится, что на Профи приходят пуш-уведомления о новых заказах. У приложения удобный интерфейс. И вообще нет проблем с подвисанием, крайне редкое явление. Очень нравится, что можно оставить отзыв о клиенте. Я пользуюсь этой возможностью и всегда смотрю на отзывы других специалистов с Профи. Если вижу какой-то негатив, то буду осторожнее во взаимодействии с потенциальным клиентом. Система работает чётко, и я практически не обращаюсь в поддержку. Реагируют быстро. Ещё очень удобно, что на Профи начальная коммуникация идёт именно в чате, а не прямым звонком. У меня могут быть пациенты, могут быть заняты руки и звонки элементарно будут не вовремя. А так, сначала списались и потом уже определились со временем звонка. Когда обращался на сервис как клиент, тоже всё прошло комфортно. Так что «пятёрка», это объективно. Я доволен сотрудничеством.

Константин Колмыков
ветеринар
На Профи много клиентов. В моей работе выражена сезонность. Летом наплыв заказов по кондиционерам, зимой – на регулировку окон. Так что в 90 процентов случаев можно найти заявку на сервисе. Функционал приложения удобный, всё понятно. Я за всё время раза три обращался за помощью в поддержку. Всегда оперативно помогали. Сотрудничеством с Профи я доволен, пятёрка.

Светлана Семенюк
ветеринар
Моя основная деятельность - это груминг, на сайте Профи с 2021 года нахожу новых клиентов, когда своих нет, при этом нравится поиск, без проблем, всё нормально. Площадкой довольна, всё хорошо, сервис на "пять" баллов оцениваю.