Работа для мастеров красоты в Уфе
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Алиса-Евгения Нестерова
мастер красоты
Удобно, что благодаря Профи не нужно заниматься продвиением себя. И другие плюсы фриланса - свободный график, выбор клиентов. Сейчас работаю с приложением. Есть два недочёта - уже давно пора сразу при формировании заказов на массаж писать клиенту, что интимный массаж на сервисе запрещён. Прямо вот крупными буквами плашку, чтобы сразу всё было видно. И ещё, клиентможет заблокировать меня и лишить возможности писать ему, а я при этом не могу никак заблокировать неадекватного клиента и вынуждена читать все гадости, которые они могут писать. Всё остальное в порядке.

Алексей Кулабин
мастер красоты
Профи - удобный сервис. Интерфейс интуитивно понятный, уведомления приходят, хорошо продуман сервис - всё нравится. Эта площадка, конечно, не основной мой источник клиентов, поэтому выбора хватает, и не рассматривал даже как основной. А вот, кстати, из тарифов пользуюсь платным откликом, потому что постоплата дороговата для меня. В целом, всё отлично, оцениваю на "пять".

Ольга Березовая
мастер красоты
Сейчас работается нормально, в самом начале было сложновато. Я проваливалась очень сильно по статистике «Эффективность откликов». Мне не очень нравится когда после отклика и оплаты клиент ещё не опредилился, либо не готов взять сопровождение, либо профиль нужен другой. Сейчас уже поняла систему и, в принципе, у меня уже эффективность неплохая. Я начала работать с ассистентом, откликаюсь только на сопровождение, не беру консультации. В заказах на сопровождение люди уже готовы к долгой работе, уже интереснее работать. С ассистентом не привязана к заказам, к отслеживанию. Работаем с двумя тарифами, беру абонемент, а остальное, если появляется — откликаемся по комиссии. Пробуем по-разному, комбинирование — самый надёжный. Отзывы клиенты оставляют, но не всегда, на сервисе их немного, в моём личном канале — больше. Сейчас я уже прошу клиентов оставить отзыв, если не напомнить об этом, ничего не напишут. Надо просить, можно предложить скидку, приходится как-то самостоятельно мотивировать клиентов.

Ирина Харитонова
мастер красоты
Удобно пользоваться площадкой. Если физически успевать, то на каждый день можно находить заявки и работать. Единственное, переписка много занимает времени, потому что не все запросы подробно заполнены, поэтому приходится выяснять в переписке информацию. А, если понятны подробности, то время экономится, не нужно доуточнять. Моя большая часть клиентов приходит именно с Профи. Вопрос по комиссии - не понятно, как она формируется, где-то дорого, где-то нет. И в каких случаях можно коррекцию делать. Я бы на две части поделила оценку сервиса. Первое: функциональность, удобство пользования. А второе: количество клиентов, которые с площадки приходят ко мне. По функционалу есть пожелание - хочу иметь возможность отправлять фото в чат клиенту с профиля Профи сразу, а не из своей галереи, что долго. Если общий балл, то, конечно же, сайту ставлю "пять"! Хотелось бы, чтобы в Туле пользовался сервис спросом! Конечно, если посмотреть как динамично всё развивается здесь, то верю, скоро и в регионах станет популярной площадка. Мы же привыкаем, на автомате пользуемся. Очень ответственная компания, на доверии работает, честные и клиенты, за всё время не разу не попался недобросовестный, все адекватные, приятные в общении, ответственные. И очень нравится, что нет рекламы.

Артём Шаронин
мастер красоты
Меня устраивает низкая цена на отклики, комфортный интуитивный дизайн приложения. Это два основных фактора, привлекающих меня на Профи. Регистрация и оформление портфолио проходили просто. Не было каких-то проблем или непонимания. Сейчас я по работе периодически обращаюсь к помощи поддержки. Операторы всегда корректны, всегда стараются помочь. Но есть ситуации в которых, я считаю, деньги за отклики всё же нужно возвращать. Например, я откликаюсь на заказ, клиент просматривает и сразу же удаляет заказ. То есть, у него ни с кем не было работы. Справедливее было бы в таких случаях осуществлять возврат. Функционально мне очень не хватает «тёмной» темы. И на компьютере, и в приложении. Я большой любитель «темной» темы и без неё довольно тяжело работать, особенно по ночам. И второй момент – требуется более чёткая специализация услуг. Потому что клиент оставляет заказ на видеомонтаж, а ему требуется обучение видеомонтажу. Хорошо, что в этом случае сумму отклика вернули, но сам факт ошибки налицо. Как-то, может, подсказывать клиентам при создании заказа. В остальном, всё хорошо.