• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 20
Аватар Гульнара Рифхатовна Талипова

Гульнара Рифхатовна Талипова

Была в сети вчера в 16:09

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Уфа
Занятия дистанционно

О себе

Квалифицированный специалист, логопед, дефектолог, миофунциональный терапевт.
Стаж логопедической деятельности
17 лет.
Общий психолого-педагогический стаж
28 лет.
Работа меня очень увлекает,
я всегда в поиске наиболее эффективных методов и подходов.
Дети с удовольствием посещают занятия и быстро включаются в рабочий ритм, поднимается мотивация и уверенность в себе.
Мой опыт, квалификация, знание методик (как классических, так и современных), а так же холистический подход — позволяют мне успешно работать даже с самыми сложными и коморбидными нарушениями речи. Поставить звук у нормотипичного ребёнка, подготовить к школе или научить читать, при системном подходе и чётком выполнении инструкций, возможно в кратчайшие сроки.
Структура каждого занятия выстраивается так, чтобы задействовать все, необходимые для коррекции функции. Мотивация, моторные функции мозга, межполушарные взаимодействия, гипер- или гипотонус, работа с мышцами тела и артикуляционными мышцами, миостимуляция при помощи массажа или техники кинезиотейпирования. Пособия и материалы всегда разные, что очень нравится ребятам.
Какие методы в моём активе:
-МЕТОД СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Речь запускается эффективнее, звуки автоматизируются быстрее, материал усваивается лучше, если задействовать разные сенсоры.
-ЛОГОРИТМИКА. Музыка и песенки, дают невероятный отклик, привлекают и удерживают внимание. А если к песенкам добавить движения и перкуссию, то формируются устойчивые нейронные связи. Один из моих любимых и эффективных логопедических приёмов — использование в работе стимулирующих песенок. Песенки переключения, успокаивающие массажные, запускающие речь, автоматизирующие звуки! Большинство из песен сама и складываю (некоторые выложены в соцсетях)
-ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ. Игра — основной вид деятельности у дошкольников, и все познавательные процессы проходят через игру. В своей работе я использую все виды игры: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, пальчиковые и артикуляционные, моторные, игры-драматизации, теневой театр.
Каждое занятие имеет конкретную коррекционную и терапевтическую направленность.

Образование

  • Башкирский государственный педагогический институт, факультет дошкольной психологии, квалификация – дошкольный психолог1992–1997 гг.
  • Подтверждено документом

  • Курсы переквалификации по специальности «дефектология» в Институте дефектологии и медицинской психологии2006–2007 гг.
  • Подтверждено документом

  • Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей2013 г.
  • Подтверждено документом

  • Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии2014 г.
  • Подтверждено документом

  • Запуск речи у неговорящих детей2017 г.
  • Подтверждено документом

  • АНО ДПО «Логопед Плюс», «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда»2020 г.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Стаж репетиторствас 2007 г. (18 лет)
  • На сервисе с сентября 2016 г. (8 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Дополнительная информация

  • Опыт преподавания: психолог в детском саду1998–2002 гг.
  • Опыт преподавания психолог и логопед в школе (2002-2004, 2008-2010 гг.)
  • Услуги и цены

    Логопедия
    от 1100 /60 мин.
    Постановка звуков

    по договорённости

    ЗРР

    по договорённости

    Дизартрия

    по договорённости

    Алалия

    по договорённости

    ЗПРР

    по договорённости

    Длительность занятия — 4560 мин.

    Отзывы 

    0

    4,90

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв