- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 54

Елизавета Николаевна Дмитричева
Была в сети вчера в 20:11Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Адрес
О себе
Опыт преподавания 22 года. Из них 2 года в СОШ, 5 лет в гимназии, 4 года в техникуме и 11 лет в лицее физико-математического направления. Опыт репетиторской деятельности — 20 лет.
Чаще всего ученики приходят ко мне по рекомендациям от других учеников и их родителей, поэтому на сайте ПрофиРу так мало отзывов.
Нравится работать с теми учениками, кто заинтересован в знаниях и результате.
Но особенно важны те случаи, когда в процессе занятий у учеников появляется мотивация, которой не было изначально. Это яркий показатель того, что мои занятия детям понятны и интересны.
Образование
Опыт
Альбомы1

Отзывы о работе
9 фотографий
Фотографии9









Услуги и цены
Математика | 2000–3000 ₽/60 мин. |
ЕГЭ по математике Возможны занятия в мини-группе по 2-3 человека. На занятия мини-группой предоставляются скидки. | 2000–3000 ₽/60 мин. |
ЕГЭ по математике (профильный уровень) | 2000–3000 ₽/60 мин. |
ЕГЭ по математике (базовый уровень) | 2000–2500 ₽/60 мин. |
ОГЭ по математике Возможны занятия в мини-группе по 2-3 человека. На занятия мини-группой предоставляются скидки. | 2000–2500 ₽/60 мин. |
Алгебра | 2000–3000 ₽/60 мин. |
Оценка текущего уровня знаний не проводилась. Деньги на первое занятие потрачены в пустую. Приняли решение продолжить поиск другого преподавателя с современным структурированным подходом обучения

Имея за плечами большой опыт преподавания и работы с детьми разных возрастов, мне очень удивительно получать столь несправедливую оценку качества проведенного мною занятия. Оценка осуществлена клиентом-заказчиком при условии, что она сама не присутствовала на занятии, а делала выводы только со слов своего ребёнка, то есть ученика.
К тому же клиент не сочла нужным связаться со мной после занятия, чтобы получить отчёт по итогам ОДНОГО ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ. Сразу «обрубила» все попытки дальнейшего общения сообщением о том, что «пока подумают». Приняла решение на основании оценки ребёнка, который в силу своего возраста и отсутствия профессионального образования не может судить о деятельности педагога с большим стажем. Ребёнок только может делать вывод о комфортности работы с репетитором на уровне собственных ощущений, но никак не с точки зрения профессионального эксперта.
Во время занятия оценку текущего уровня знания ученика я провела. Мне, как профессионалу, достаточно одного занятия, чтобы понять приблизительный уровень знаний ученика, его мотивацию. А также продумать возможные методы работы с ним. Но клиент не проявила заинтересованность в получении ответа на этот вопрос.
У ученика изначально стоял «барьер» и нежелание работать. Такое редко, но к сожалению, случается. Любые попытки показать альтернативные методы решения воспринимались как заведомо неподходящие. При этом собственные усложнённые методы решения задач приводили к ошибкам, но принимать это ребёнок не желал.
На каждом этапе решения очередного задания я детально объясняла ученику все моменты, попутно уточняя, понятно ли ему это. На что получала утвердительные ответы. При этом повторяла неоднократно, что сейчас возможно это кажется более сложным, но когда задания будут разбираться отдельно, станет всё легко и понятно.
Стоит добавить, что занятие было вводным, ознакомительным. ОДНИМ занятием такого плана не возможно повысить уровень знаний. Конкретного ТЗ перед занятием не ставилось клиентом, поэтому план урока был сформирован мною именно как для вводного.
Такую низкую оценку клиент выставил незаслуженно, опираясь только на субъективное мнение, что в корне является недопустимым.
Очень сожалею, что взяла данного ученика даже на первое пробное занятие. И мне крайне жаль потраченного времени на такое занятие, приведшее к столь негативному результату. 24 года безупречной работы напрочь перечеркнуто такой низкой несправедливой оценкой.
Пять с плюсом

Стоит отметить, что Елизавета Николаевна заранее отработала материал к изучению. Таким образом впустую время занятия не было потрачено. К сожалению, и такой опыт у нас был. Особенно это важно тем ученикам, которым нужна продуктивная работа, а не высиживание времени. Будем обращаться за помощью в дальнейшем.
P.S. Были решены задачи, от которых отказались парочка др репетиторов.

Пять с плюсом
С информатикой была "беда". К занятиям приступили в начале 4 четверти. Итоговая оценка 5. Ребенок стал уверенный в себе. На отлично владеет учебным материалом. Большое сердечное спасибо Елизавета Николаевна!!

Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом