Работа для водителей в Ижевске
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Заказов не найдено
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Услуги и цены
6 услуг водителей от 290 до 7290 ₽
Водители на свадьбу | 570 — 3660 ₽ за ч |
Парковщики | 290 — 2510 ₽ за ч |
Перегон автомобиля | 1140 — 7290 ₽ за усл. |
Персональные водители | 510 — 4000 ₽ за ч |
Семейные водители | 450 — 4400 ₽ за ч |
Трезвые водители | 1030 — 2860 ₽ за усл. |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Алексей Бурнацкий
водитель
Неплохо, приложение на 4, в поддержку не обращался, в целом 5

Дмитрий Мухин
водитель
Возможность находить работу – фактор привлекающий на Профи. Самое активное время с середины апреля по октябрь. Во многом, конечно, зависит от погоды. В приложении мне очень не хватает информации о клиенте. Чтобы добраться до подробной информации, нужно сделать несколько кликов. Это неудобно. Было бы хорошо, если бы появилась «тёмная» тема, это продлевает заряд телефона. Часто деньги за отклик улетают впустую. Обращаюсь в поддержку с некачественными заказами по поводу возврата денег. Так отвечают, решают вопросы. Не всегда есть конечный ответ, а я могу забыть напомнить о своём вопросе. Когда я приходил на Профи как клиент, найти мастера получилось, и качеством я остался доволен. Даже отзыв оставил. Несмотря на ряд издержек, я поставлю Профи «пять». Зарабатывать помогает.

Александр Ульянов
водитель
На Профи есть работа, заработок. Свою основную функцию сайт выполняет. Заказы поступают по принципу «то густо, то пусто» и день на день не приходится. Если говорить о функционале приложения, то я бы доработал в клиентском приложении функционал формирования заказа. Необходимо, чтобы клиенты указывали объём груза, или писали, какая именно машина требуется. На худой конец, фотографии груза пусть прилагают. Потому что тратишь время и деньги на отклик, а выясняется, что заказ не подходит по параметрам. И очень нужно обратить внимание на систему отзывов на клиентов. У меня был случай, когда клиент обратился ко мне повторно. В первый раз, по заказу с Профи всё прошло отлично, а за вторую поездку он мне вообще не заплатил. Я хотел оставить отзыв, предупредить других специалистов, а мне отказали. Поддержка ответила, что неоплата была не по заказу на Профи и помочь ничем не могут в данном случае. Считаю, что если клиент обращается повторно о нём тоже нужно иметь возможность оставить отзыв. Так будет справедливо. С учётом этих недоработок сейчас оцениваю Профи на четыре. Надеюсь, что этим моменты система исправит.

Павел Шульгин
водитель
Профи очень нравится, только бывает, что комиссия дороговата, если не сразу плачу, где бесплатный отклик. Точнее комиссия по отношению заработку высокая, такое бывает. Узнал, что можно делать коррекцию цены, потому что бывает стоимость одну клиент указывает, а сама работа, затраты на бензин, поездку в магазин, если вычесть, то и получается сумма-то меньше, чем клиент указал общую. А так, если бы отклики были подешевле, то вообще будет волшебно! Потому что и работы много, в основном на Профи беру заявки, самое удобное, что по маршруту могу здесь подобрать работу. Ставлю 10 баллов!

Андрей Журкин
водитель
Мне комфортно работать с Профи. Заказов хватает, зимой их чуть меньше, но мне всегда есть на что откликнуться и предложить свои услуги. Я для себя выбрал постоплатную систему расчётов с площадкой, мне так удобнее. Время от времени обращаюсь в поддержку и отмечу скорость реакции и корректное общение специалистов. Не таким успешным был мой клиентский опыт, специалиста найти не получилось, но я теперь знаю, как всё это выглядит со стороны клиента.