Работа для поваров-кондитеров в Ижевске
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Заказов не найдено
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Ираида Панкина
повар-кондитер
Мне очень удобно работать на площадке, я довольна! Сейчас свадебный сезон, и Профи даёт возможность находить заказчиков, практически все мои заказы отсюда, это порядка 90%. Я платным откликом пользуюсь, но обычно абонемент брала, в этом году пока не брала только. Мне очень нравится с Профи сотрудничать! Всем советую площадку, даже ищу мастеров здесь, как-то находила специалиста постричь кота, до сих пор с ней, великолепный в своём деле. Если какая-то проблема, то обращаемся к сайту, недавно мастера по ремонту крана нашли. Служба поддержки очень оперативно отвечают, был недавно вопрос даже, ответили, разъяснили, никаких нареканий, всё отлично.

Григорьева Мария Николаевна
повар-кондитер
На Профи много заказов. Приток их всегда достаточен. Порекомендовала бы клиентам более подробно описывать саму задачу – какой торт нужен, размер, вес. И главное, если сумма жёстко ограничена, указывать это. Не все ориентируются в реальной стоимости услуги кондитера, пишут одну цену, по факту соглашаются на адекватную стоимость. А есть люди, у которых бюджет жёстко ограничен. Хорошо бы, чтобы такие случаи отмечались. Ещё есть замечание по работе бота, отвечающего за проверку заказов. Мне выставили нарушение две недели спустя. То есть, не в моменте указал на ошибку, а через две недели, в течение которых я по незнанию ещё раз нарушила правило. В итоге получилось, что меня дважды наказали за одно и то же. И комиссии бывают несоразмерны объёму заказа, это тоже часто происходит из-за того, что клиенты неверно формируют заказ. В остальном сервис комфортный, уже есть клиенты, обращавшиеся ко мне повторно. Сама искала мастеров по установке дверей, тоже всё отлично прошло. Я смело поставлю оценку «четыре с плюсом».

Bobokulova Dinara Asror Kizi
повар-кондитер
Хорошо, что есть такая площадка Профи, где я всегда могу найти работу, которая нравится мне, подходит, большой выбор, и, конечно же, самое главное - зарабатываю на жизнь. Только был момент, который расстроил, клиент оставил негативный отзыв, хотя, по-моему, я всё выполнила, убралась, а он хотел, чтобы я вернула деньги, тогда только бы удалил комментарий. Даже в поддержку писала. Но в любом случае, я очень довольна, что здесь зарегистрирована, всё нравится на пять-пять, спасибо!

Анара Турдумамбетова
повар-кондитер
Мне всё нравится на сервисе, всё хорошо. Когда обращаюсь в поддержку, хорошо отвечают на вопросы и сразу. Поиск заказов удобный. Пользуюсь сервисом через приложение, с ним всё хорошо, не зависает. Не нравится, когда клиенты переносят дату заказа, это неудобно, особенно когда переносят не один раз. В таких случаях и дату оплаты тоже переношу. Отзывы о клиентах не оставляю, пока не вникала. Сервис оцениваю на 5 баллов.

Михаил Шихов
повар-кондитер
В отличие от других площадок, где до операторов вообще не дозвониться, на Профи всегда можно связаться с поддержкой и тебе оперативно ответят, помогут. Заказы есть, можно оперативно откликнуться и дальше уже всё зависит от того, как я могу продать свои услуги. Мне Профи ещё нравится тем, что сюда обращаются более платежеспособные клиенты. Хотя сейчас тоже наметилась тенденция к снижению чека. Площадка в целом мне нравится. Удобное приложение, которое позволяет оперативно реагировать на предложения клиентов. Хотелось бы иметь возможность сразу звонить клиенту, в разговоре всегда проще подключить свои навыки продаж и забрать клиента себе. И хочется большей защиты мастеров от не совсем адекватных и порядочных клиентов. То, что есть отзывы о заказчиках – это хорошо, нужно ещё разработать какие-то механизмы. Я могу четвёрку сервису поставить и пожелать дальнейшего развития, привлечения больше клиентов.