Работа для актёров в Ижевске
Зарабатывайте с нами — в среднем 8400 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Заказов не найдено
Услуги и цены
7 услуг актёров от 300 до 57 100 ₽
Актёры дубляжа | 570 — 4170 ₽ за ч |
Детские спектакли | 4860 — 57 100 ₽ за усл. |
Иммерсивный театр | от 300 ₽ за усл. |
Кукольный театр | 2290 — 13 500 ₽ за усл. |
Статисты | 1140 — 7710 ₽ за день |
Театр тростевых кукол | от 300 ₽ за усл. |
Театральные спектакли | 2910 — 18 700 ₽ за усл. |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Александр Косарев
актёр
Профи для меня комфортнее другой площадки, так как здесь можно пополнить баланс анкеты на любую сумму, комфортную конкретно для тебя. В течение года заказы поступают достаточно равномерно, хотя их общее количество хотелось бы больше. Приложение, в целом, функционально. Единственный момент, чтобы внести правки в анкету, приходится переходить в браузерную версию. Это не очень комфортно. Вообще, я считаю, что основная миссия сервиса –максимальное привлечение клиентов. В поддержку обращаюсь, когда вижу в ленте мошеннический заказ, отношу операторам, и заказ удаляют. Хорошее приложение.

Шрамко Антон Сергеевич
актёр
Основной мой поток клиентов как раз идёт с Профи ру, поэтому я пока всем доволен, пусть даже иногда заказы брать дороговато. Что касается мобильного приложения, поиска заявок, отправки откликов, функциональности и интерфейса - нареканий нет, всё вполне понятно. Я с первого раза понял, как всем этим пользоваться. Единственное, с комиссией, иногда вопросы были, но я обратился в поддержку, как раз там всё пояснили. Ставлю "5".

Игорь Фокин
актёр
Всё, что делает Профи — всё удобно. Никаких даже вопросов нет. По стоимости выбор есть — или сразу откликнутся или заплатить потом. И по заказам тоже. Я прекрасно понимаю, что нужно и Профи что-то отдавать. Сервис не только даёт заказы, но и сам портал размещается в поисковых службах, причем не на последних местах. Удобное приложение лично для меня. Показываются именно те заказы, которые я обозначил. Не часто я беру, у меня есть и параллельные заказы. Но когда время есть, то я пользуюсь Профи.

Алёшина Елизавета Олеговна
актёр
Нравится удобство поиска заказов. У меня основная масса клиентов пришла с Профи. По моему району заказов мало встречается, но если люди видят, что много отзывов, они готовы из других районов ездить. То есть откликаюсь на соседние районы, они спокойно приезжают. Удобно пользоваться личным кабинетом, поиском по заказам, поддержка быстро отвечает. Пользуюсь разными тарифами, когда на счету остаются средства, пользуюсь «Платным откликом», а когда на счету нет средств — тарифом «Комиссия». Не раз брала клиентов по этому тарифу, доступен давно, очень удобно в этом плане.

Григорян Айастан Овсеповна
актёр
В первую очередь, я благодарна Профи за то, что он дал мне основную часть моих клиентов. Можно сказать, я реализовалась именно на Профи как специалист. Клиенты часто обращаются ко мне повторно, и через них же запускается «сарафанное радио». Я очень пропагандирую Профи среди своих коллег. Знаю, что многие с кем я училась кондитерскому искусству, по моей рекомендации пришли и зарегистрировались. А началось всё с поиска репетитора для ребёнка. Все педагоги у нас именно отсюда. Потом уже я зарегистрировалась сама. Так что у меня два приложения и оба мне нравятся по функционалу. Я оценю сервис на «четыре». Что меня не устраивает – это отсутствие обратной связи от клиентов. Я работаю с откликами. Вижу заказ, откликаюсь, деньги списались, клиент посмотрел и….и всё. Никакой реакции, непонятно, нашёл он специалиста или нет, приходил реально за услугой, или мониторил цены. Нужно сделать систему обратной связи обязательной для клиентов, чтобы не было ощущения фейковых пустых заказов. Вот такое пожелание.