- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 122
Никита Владиславович Сальников
Был в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Сальников Никита Владиславович, я занимаюсь подготовкой к сдаче экзаменов по математике и информатике с 2013 года, за это время я изучил все тонкости и нюансы каждого задания, постоянно слежу за изменениями в структуре экзаменов и с радостью помогу Вам с подготовкой!
Имею опыт работы учителем информатики в гимназии и преподавателем в Тюменском государственном университете.
Занятия проходят в формате онлайн, возможна работа как индивидуально, так и в парах или группах по 3−4 человека.
Свой уровень подтверждаю сдачей экзаменов формата ЕГЭ, знаю как проходит экзамен и испытал все тонкости сдачи на себе ни один раз.
Также развиваю направление Олимпиадой подготовки. Возможны занятия направленные на подготовку к олимпиадам 1 уровня по информатике.
Имеется положительный опыт среди учащихся, которые с помощью олимпиад поступили в желаемое учебное заведение БВИ.
Буду рад видеть заинтересованных учеников!
Открыта запись на 2023−2024 учебный год. Осталось несколько мест.
Только онлайн занятия с использование discord.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты5
Услуги и цены
Пять с плюсом
Никита Владиславович, спасибо за подготовку и прокачку Степана! С удовольствием продолжим сотрудничество в следующем учебном году.
Пять с плюсом
Вынуждены были отказаться от репетитора в самый разгар подготовки, в феврале 2024г. Это очень печально и болезненно. Причина отказа: сам подход к обучению. Ноль мотивации. Во время занятий возникают какие-то паузы со стороны репетитора. Эти паузы могут длится до 10 минут. Такое ощущение, что преподаватель занимается своими делами, а не фокусируется на процессе обучения.
Я предупреждал Никиту о том, что к нему у ребенка есть вопросы, было это за пару месяцев до окончательного отказа. Мы дали ему возможность исправить ситуацию. Было ощущение, что ситуация исправлялась, но через занятие опять все уходило в тину.
После того как мы отказались от дальнейшего обучения, со стороны преподавателя даже не возникло вопросов, что было причиной отказа.
Разницу в мотивации видно по другим преподавателям с которыми мы занимаемся и занимались.
Тем не менее к февралю 2024 было изучено достаточное количество материала для успешной сдачи экзаменов формата ЕГЭ(математика - 13 первичных баллов; информатика - 18 первичных баллов), но необходимо было продолжать подготовку для достижения лучшего результата, однако Алексей сообщил о том, что мы не можем продлить дальнейшие занятия, я в свою очередь не стал задавать, как мне казалось, неудобные вопросы касательно причины, поскольку посчитал это некорректным. Не считаю что это показывает мою немотивированность.
В целом не согласен с тезисом об отсутствии мотивации, поскольку с моей стороны нет и не было:
- отмен/переносов занятий;
- отказов в проверке домашнего задания;
- отказов в разборе интересных для ребенка вопросов даже вне специфики ЕГЭ.
Систематически проводились диагностические работы, по результатам которых был заметен прогресс от занятий. Также мы нередко задерживались вне отведенного времени(но это, естественно, не учитывается), а также ребенок получал ответы на возникающие вопросы посредством сообщений на платформе, где проводились занятия.
Что касается вопросов о паузах в процессе занятий, возможно такие случаи и были, но я стараюсь предупредить ребенка о том, что мне нужно отлучиться от компьютера по неотложным причинам.
Действительно, Алексей предупреждал о том, что у ребенка есть ко мне вопросы, и эти вопросы ребенок задавал и получал на них ответы.
Субъективность данного отзыва зашкаливает, посколько оценка в 1/5 - самая низшая оценка из возможных, не отражает действительности. Задача репетитора при подготовке к экзаменам - это научить, ответить на возникшие вопросы, подготовить к самому экзамену. И эта задача была в процессе решения, а оценка уровня готовности ребенка показывала, что мы двигаемся в правильном направлении.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
В марте прошла сама олимпиада, а на днях пришел результат - я призер 🤠 (можете найти меня в списке призеров на 75ом месте).
Всегда считал, что стать призером на олимпиаде практически невозможно, а поступать собирался по результатам ЕГЭ. Но благодаря занятиям с Никитой смог показать отличный результат.
Открытая олимпиада школьников имеет первый уровень и даёт поступление БВИ на многие интересные направления, например программную инженерию НИУ ВШЭ, куда я всегда мечтал попасть.
Очень благодарен Никите и рекомендую его как отличного преподавателя.
В данном случае при около нулевом входном уровне, при стабильных занятиях информатикой 1 раз в неделю, но при частом невыполнении домашних заданий и неорганизованной работе дома (учащийся игнорировал рекомендацию о прохождении курса по программированию, который ему необходимо было выполнять в самостоятельном режиме, улучшая свое умение программировать), результат ожидаемо невысокий.
К примеру, при подобном уровне на старте подготовки, за полгода занятий по 1 разу в неделю, при регулярном выполнении домашних заданий и рекомендаций, в этом году есть учащиеся сдавшие на 78+ баллов.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Экзамен сын сдал на 80 баллов.
Он доволен.
Пять с плюсом