- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 9
Екатерина Леонидовна Баранова
Была в сети сегодня в 09:01Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
В 2009 году окончила ВГПУ факультет социальной работы, педагогики и психологии.
Более 10 лет работала в Центре психолого-педагогической помощи детям.
Далее получила диплом педагога начальных классов и начала преподавать в частных школах и давать индивидуальные занятия.
Таким образом уже 15 лет работаю с детьми.
Имею большой опыт работы по основным программам начального образования (Петерсон, Школа России, Перспектива, Школа 21 века). По запросу могу построить работу по другим программам.
Также являюсь сертифицированным преподавателем скорочтения и ментальной арифметики.
Образование
Опыт
Фотографии5
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Помощь в усвоении программы с 1 по 4 классы. Помощь в выполнении домашнего задания. Подготовка к проверочным работам. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Выражаю нашу огромную благодарность!
Пять с плюсом
Екатерину Леонидовну мы пригласили работать с нами на учебный 2023-2024 гг. в качестве репетитора по основным предметам начальной школы (4 класс) по программе «Школа России» дистанционно.
Уже на этапе знакомства Екатерина Леонидовна расположила к себе тонким пониманием стоящих перед нами целей и задач и готовностью строить гибкий график занятий, исходя из нашей спортивной специфики. Екатериной Леонидовной был предложен оптимальный объем учебных часов в неделю, который, с одной стороны, позволял минимизировать затрачиваемое по каждому предмету время по сравнению со школьным расписанием, а с другой стороны, позволял пройти всю школьную программу в срок.
За время нашей совместной работы Екатерина Леонидовна проявила себя как исключительно чуткий, терпеливый и внимательный педагог, тактичный, ответственный и любящий детей человек. Уже с первого урока ей удалось заинтересовать ребенка, а в дальнейшей работе – создать комфортную и доверительную атмосферу, в которой ребенок начинал свой учебный день с рассказа учителю забавной истории о своем питомце, новом увлечении или поделке. На протяжении всего учебного года была простроена эффективная обратная связь между мною и Екатериной Леонидовной: я была в курсе о ходе занятий, успеваемости и поведении ребенка, принимались к вниманию пожелания и советы обеих сторон.
На протяжении всего учебного процесса чувствовалась профессиональная заинтересованность Екатерины Леонидовны в результате, причём приоритетное значение в оценивании успеваемости имели именно усваиваемые ребенком знания, а не оценки, получаемые на контрольных работах (иногда оценки не соответствовали знаниям из-за простой невнимательности ребенка). И в этом вопросе мы смотрели с педагогом в одном направлении.
Помимо традиционной программы обучения Екатерина Леонидовна использовала в работе элементы разных развивающих методик, в том числе упражнения и задачи по математической методике Петерсона. По русскому языку помимо основной программы ребенок еженедельно писал сочинение или изложение, что в нашем случае было очень необходимо. В целом много работали на осознанность, зоркость и концентрацию внимания.
Екатерина Леонидовна с пониманием относилась к прерыванию учебного процесса с нашей стороны из-за необходимости участия в спортивных турнирах, а также необходимости периодического посещения отдельных школьных занятий для сдачи контрольных и практических работ по всем предметам в рамках итоговых аттестаций согласно правилам заочной формы обучения. И в этой ситуации я полностью полагалась на Екатерину Леонидовну, потому что была спокойна и уверена в том, что она грамотно скорректирует и простроит наш учебный график так, чтобы нам не отстать.
Я очень благодарна Екатерине Леонидовне за её труд, участие и терпение, за тот большой вклад, который она внесла в развитие и образование нашего ребенка!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом