• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Волкова Валерия Михайловна

Волкова Валерия Михайловна

Была в сети 1 день назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
Заволжский
Выезд к клиенту
Тверь,
Торжок
Работает дистанционно

О себе

Всем привет! Меня зовут Лера и, я организатор и координатор самых важных событий вашей жизни🎇🍸

💛Меня вдохновляют глаза любящих пар, ваши истории любви, восторженные крики детей, счастливые улыбки родителей и то, когда вы наслаждаетесь праздником! Все технические и организационные вопросы я возьму на себя.

Образование

МАБиУ, Менеджмент, Управление предприятием общественного питания2012–2016 гг.

Опыт

На сервисе с января 2023 г. (2 года)
Подтверждено Профи.ру

Фотографии10

Услуги и цены


Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от вашего запроса.
Вы можете заказать полную организацию мероприятия или выбрать необходимые вам услуги.


1. Составление сметы с учётом вашего бюджета.
2. Подбор площадки и её оформление.
3. Организация банкета и фуршета.
4. Заказ торта и оформление кэнди-бара.
5. Подбор ведущего, артистов, различных шоу, фотографа, видеографа и других специалистов.
6. Техническое оснащение площадки.
7. Оформление фотозоны, стендов.
8. Заказ полиграфии.
9. Заказ корпоративных подарков.
10. Заказ трансфера.
11. Координация мероприятия.

Буду рада сотрудничеству с вами!
500040 000 /усл.

по договорённости

Организация свадьбы - это значит раскрыть уникальную историю каждой пары. Концепция рождается в процессе общения с вами, после того, как я узнаю ваш характер, совместные увлечения, ваши мечты и вашу историю любви. В итоге должно получиться, что-то вроде хорошего фильма, который хочется пересматривать и вспоминать из него моменты..

Со мной вы сможете насладиться процессом подготовки и свадебным торжеством, не волнуясь о технических моментах. Мои услуги включают в себя полное сопровождение на каждом этапе, а именно:

1. Встречи и консультации для решения организационных вопросов.

2. Разработка индивидуальной концепции свадьбы, проработка стилистики, подбор всевозможных интересных идей.

3. Подбор подрядчиков и всех необходимых специалистов с учетом пожеланий Заказчика (ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, флористы кейтеринг, диджей, звуковое и световое оформление, артисты, стилисты, визажисты, кондитер и другие).

4. При необходимости, присутствие на встречах с подрядчиками при заключении договоров. Заключение договоров с подрядчиками.

5. Организация выездной регистрации.

6. Подбор площадки, ресторана для проведения торжества.

7. Помощь в составлении банкетного и фуршетного меню.

8. Составление подробного тайминга свадебного дня, разработка логистики.

9. Составление и ведение сметы в процессе всей подготовки к свадьбе.

10.Оперативное решение всех возникающих форс-мажорных ситуаций в день свадьбы.

11. Заказ полиграфии: пригласительных открыток, рассадочных карточек, другой печатной продукции.

12. Бронирование номера в отеле.

13. Заказ транспорта для молодоженов и гостей.

14. Заказ свадебного букета.

15. Координация в день мероприятия.

••Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от вашего запроса. Вы можете заказать полную организацию свадьбы "под ?" или выбрать необходимые вам услуги.
30 000 /усл.

Свадьба это ооочень волнительно и многозадачно, и даже если вы уже сами все организовали, но хотите, чтобы в день свадьбы все работало без вас, все было под контролем и прошло так, как запланировано - буду рада стать вашим КООРДИНАТОРОМ.

Этот день ваш, так позвольте себе в этот день кайфовать!

Задачи, которые решает координатор:

• Обзвон всех специалистов на кануне мероприятия. Встреча и размещение артистов на площадке.
• Контроль готовности площадки в день мероприятия (контроль расстановки столов, сервировки, оформления зала, контроль качества выполненых работ флористом, декоратором, официантами)
• Моральная и физическая помощь молодоженам в течение всего дня (помощь с платьем, прической, мне можно доверить телефоны, паспорта и личные вещи)
• Встреча гостей и помощь при рассадке. Отвечу на любые организационные вопросы.
• Я с радостью освобожу ваши ручки во время церемонии (в нужный момент возьму свадебный букет, передам вам клятвы, возьму букеты от гостей и поставлю их в вазу)
• Контроль соблюдения тайминга
• Контроль чистоты площадки и прилегающей территории в течение дня
• Общение с подрядчиками на площадке, оперативное решение возникающих вопросов и форс-мажоров.
• У меня всегда с собой тревожный чемоданчик. (Эти вещи могут понадобиться в день свадьбы вам или вашим гостям) .
• Прием торта и любого другого реквизита.
• Взаимодействие с банкетной службой
• Подготовка необходимого реквизита к свадебным традициям (семейный очаг, торт, бенгальские огни и др)
• Фотосессия на поларойд и оформление книги пожеланий
• Расчет со специалистами, организация питания специалистов.
• Помощь в сборе подарков, цветов, вещей молодожен.

Координатор не несёт ответственность за самостоятельно выбранных специалистов, а только координирует их работу.
500010 000 /усл.

Возможна организация праздника даже у вас дома!

Если вы хотите устроить классную вечеринку для ребенка, но у вас нет времени на организацию и поиск подходящих программ, с удовольствием сделаю это для вас!

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от вашего запроса.
Вы можете заказать полную организацию праздника или выбрать необходимые вам услуги.

• Оформление места проведения (тематическое оформление, фотозона, шары, гирлянды, надписи).
• Заказ необходимых атрибутов (красивые салфетки, колпачки, яркие трубочки, бумага для дискотеки, подарки для гостей).
• Заказ еды для детей и взрослых, помощь в составлении меню, подготовка праздничного стола.
• Выбор развлекательной программы, шоу, мастер-классов, аниматоров с учётом ваших пожеланий и возраста детей.
• Заказ торта и оформление кэнди-бара.
• Подбор места проведения.
• Подбор фотографа, видеографа и любых других нужных специалистов.

У меня есть опыт работы менеджером по праздникам в детском кафе, поэтому я знаю, что точно понравится вашим деткам!
10 000 /усл.

Возможна организация праздника даже у вас дома!

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от вашего запроса.
Вы можете заказать полную организацию праздника или выбрать необходимые вам услуги.

1. Выбор места празднования
2. Банкет, фуршет, кейтеринг. Помощь в составлении меню.
3. Заказ торта и оформление кэнди-бара
4. Оформление зала/вашего дома (фотозона, текстиль, цветы, оформление в определённой стилистике)
5. Подбор ведущего, артистов (певцы, кавер-группы), шоу (конфети, фейрверк, огненное шоу и др.), фотографа, видеографа.
6. Составление сметы
7. Координация мероприятия.

Наслаждайтесь праздником, а технические вопросы я возьму на себя!
15 000 /усл.
Все услуги и цены 9
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
0
0
Марина Березовская

Пять с плюсом

Большое спасибо за организацию! Вечеринка всем понравилась, классное оформление и очень вкусная еда. Отдельное спасибо за поларойд, все ушли домой с классными фотками.
Светлана
Организация корпоративных мероприятий
Прекрасная организация. Благодарю, Валерия, что учла все пожелания и дала рекомендации, на которые мы изначально не обратили внимание. Все прошло отлично, гости довольны. Рада, что смогла доверить все специалисту и не пришлось переживать за мероприятие.
Светлана

Пять с плюсом

Организация корпоративных мероприятий
Большое спасибо за помощь на мероприятии и за быстрый отклик!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».