
Бабкова Инга
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
- Партнер в креативной команде — 3 года вместе с графическим дизайнером создаем презентации, буклеты, контент для сайтов, соцсетей и фирменную айдентику для бизнеса под ключ.
- Коммерческий автор — более 5 лет в сфере создания продающих, имиджевых и целевых текстов для соцсетей, рекламных материалов, корпоративных изданий и digital-платформ.
- Журналист, редактор — 4 года в ежедневной газете.
- Пишущий редактор — 2 года в digital-агентстве на позиции пишущего редактора.
- Контент-менеджер — 3 года в маркетинговом отделе строительной компании.
Привет, я — Инга!
Если вы зашли на мою страницу, значит, вам нужен качественный контент для вашего бизнеса, продающего профиля или развития личного бренда.
В чём я ПРОФИ? КОНТЕНТ!
• Наполнение сайтов.
• E-mail рассылка.
• Посты в социальных сетях.
• Сторителлинг.
• Интервью и тексты любой сложности.
В информационном мире лонгриды — привилегия избранных.
Для 99% аудитории важно получить максимально полезную информацию в сжатом формате без «воды» и сложных оборотов.
5 ПРАВИЛ, которыми я руководствуюсь при написании коммерческих текстов:
- Продающие тексты должны быть короткими и понятными.
- Всё, что неинформативно, подлежит сокращению.
- Продающий контент — это полезный контент.
- Если длинного описания не избежать, — дели текст на абзацы и расставляй акценты.
- Апеллируй к фактам и призывай к целевым действиям.
ПЯТЬ ШАГОВ К ПРОДАЮЩЕМУ КОНТЕНТУ:
• Анализ и контент-стратегия. Маркетинговый подход к изучению продукта, конкурентов и каналов коммуникации. Разбираемся с целью коммуникации и выстраиваем структуру контента, чтобы добиться необходимой реакции от аудитории.
• Копирайтинг. Наполняем структуру содержанием, формулируем УТП (уникальное торговое предложение), отвечаем на возражения клиентов и закрываем в текстах потребности ЦА (целевой аудитории).
• Сокращение и редактирование. Это — своеобразная «соковыжималка», которая выбрасывает из текста всё лишнее, оставляя только полезное и вкусное.
• Проверка текста на аутентичность. С помощью специальных ресурсов получаем достоверную информацию об оригинальности контента и его качестве.
• Согласование с заказчиком и финальные правки. Заказчик — основной держатель самой актуальной информации о своём продукте. За время создания контента сведения об оборотах или количестве клиентов компании могли измениться. В момент финального согласования мы актуализируем данные, чтобы убедиться: в тексте содержится 100% достоверная информация.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
- Стоимость. Вы платите за результат
Длина текста — самая сомнительная мера оценки проделанной работы. Ведь короткие, но целевые тексты дают лучший результат, чем длинные «портянки», которые никто не прочитает. Цена за результат включает мой опыт в маркетинге и журналистике, работу с источниками, редактирование, адаптацию текста под целевую аудиторию и особенности канала продвижения, поверку качества и внимание к потребностям Заказчика. - Техническое задние. Без Т З — результат … неопределённый :)
Есть много вещей, которыми можно пренебречь. Но это ни в коем случае не касается Технического задания. Ведь Т З — это возможность заглянуть в будущее и увидеть результат, который мы получим. При таком подходе мы на 100% добьёмся поставленной цели. - Система оплаты. Стратегия win-win
Работа производится на условиях 100% предоплаты за каждый этап проекта.
Почему win-win?
• Вы видели примеры моих работ и отзывы клиентов, а значит, понимаете, каким будет результат.
• Я понимаю серьёзность ваших намерений и с той же серьёзностью подхожу к работе.
• Мы не теряем времени на длительное согласование в конце, а значит, проект будет выполнен точно в срок. - Согласование. Условия и сроки.
Срок выдачи правок к готовому тексту составляет от 1 до 3 рабочих дней.
Виды правок:
• Замена формулировок (например, в вашем бизнесе приняты определённые технические термины и профессиональные формулировки. Не вопрос, исправим).
• Сокращение или дополнение (когда для вёрстки нужен текст на 1000 знаков, а у нас получилось 1100 или наоборот).
• Имя компании или название продукции (в тексте написано ОРТУС КОНСТРАКШН, а вы привыкли писать ОртусКонстракшн — легко поменяю).
• Замена цифровых показателей (за время работы над контентом компания успела выполнить +10 успешных проектов — с удовольствием внесу эти изменения в итоговый текст).
• Все правки могут составлять не более 20% от готового текста.
Внимание: просьба переписать весь текст целиком — очень редкий случай и является следствием неверно заполненного ТЗ. Тут речь идёт не о правках, а о заказе на новый текст. Это — отдельный прайс.
До связи.
Инга
Опыт
Подтверждено Профи.ру
Дополнительная информация
Услуги и цены
Дизайн буклетов Все виды буклетов под ключ: продающий текст+графический дизайн в соответствии с фирменным стилем. | 5000–20000 ₽/усл. |
Презентация компании За слайд презентации под ключ. Цена включает подготовку текста в соответствии с поставленными задачами и работу графического дизайнера. | 2500–3500 ₽/усл. |
Работа с текстами | по договорённости |
Копирайтеры | по договорённости |
Редакторы | по договорённости |
Экономисты | по договорённости |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».