
Денис Васильевич Бушуев
Ошибка при копировании
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Адрес
О себе
Здравствуйте!
По первой специальности я педагог и музыкант.
Преподавание музыки — это мой основной путь, которому я посвятил большую часть своей профессиональной жизни.
В процессе работы с учениками я всё больше убеждался: обучение — это гораздо больше, чем просто освоение техники или теории.
То, как человек учится, как он справляется с трудностями, реагирует на ошибки, выдерживает усилия или сталкивается с преградами, — всё это отражает его характерологические особенности, его способы быть в мире, взаимодействовать с собой и окружающей реальностью.
Процесс обучения становится своеобразным зеркалом, в котором человек может увидеть свои привычные стратегии — стремление к контролю или страх перед неудачей, перфекционизм или избегание, уверенность или внутренние сомнения.
И через это — лучше понять самого себя.
Я глубоко убеждён, что невозможно «втиснуть» живого человека в рамки чужих представлений о правильном обучении.
Каждый ученик приходит со своей историей, своим ритмом, своим способом идти вперёд.
Поэтому для меня естественным стал индивидуальный подход: уважение к особенностям личности, внутренним процессам и темпу развития ученика.
Личный и профессиональный интерес к внутренним процессам обучения и развития привёл меня в психологию и психотерапию.
Я окончил факультет психологии в Московском институте психоанализа (МИП)
и завершил полную профессиональную подготовку как психотерапевт (первая и вторая ступени) в Московском институте гештальта и психодрамы (МИГИП).
Психологическое образование дало мне возможность смотреть на процесс обучения шире и глубже: видеть в нём не только передачу навыков, но сложную работу когнитивных процессов — памяти, внимания, мышления, эмоциональной регуляции.
Это позволило соединить педагогический опыт с научным знанием о природе обучения, а значит — подходить к каждому ученику более точно, осознанно и уважительно, поддерживая не только технический прогресс, но и личностное развитие, укрепление внутренней устойчивости и раскрытие творческого потенциала.
Я стремлюсь строить занятия так, чтобы музыка становилась не просто освоением навыков,
а живым пространством, где можно идти своим темпом, принимать свои несовершенства,
видеть ошибки как естественные точки роста и открывать внутренние силы для движения вперёд.
Музыка — это не только путь к мастерству, но и источник радости, внутренняя опора, пространство подлинности. Если вам откликается такой путь, буду рад разделить его вместе с вами.
Программа обучения включает:
— развитие слуха и чувства ритма;
— освоение музыкальной теории;
— работу с системами Drop 2 & 4 и коннакол;
— основы аранжировки и импровизации;
— развитие экономичного и выразительного штриха.
Форматы работы:
— Индивидуальные занятия (по авторской методике или по индивидуальному плану);
— Заочное сопровождение (видеоотчёты и разборы);
— Мини-группы в онлайн-формате.
Образование
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Опыт
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено Профи.ру
Достижения
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Фотографии2


Видео7







Документы и сертификаты6






Услуги и цены
Для учащихся муз. школ и училищ.
Музыка | 3500–4500 ₽/60 мин. |
Обучение игре на гитаре | 3500–4500 ₽/60 мин. |
Обучение игре на бас-гитаре | 3500 ₽/60 мин. |
Теория музыки | 3500–4500 ₽/60 мин. |
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».