Работа для ветеринаров по ветеринарной офтальмологии в Санкт-Петербурге
Зарабатывайте с нами — в среднем 2400 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Дата создания заказа
Дата выполнения заказа
Форма занятости
Формат работы
Другие параметры
Ветеринар (ветеринарная офтальмология)
Собака.
Французский бульдог.
Самец.
Возраст: 3 месяца.
Проблема: появилось третье веко.
3 ноября 2025
Отзывы специалистов о Профи.ру

Константин Колмыков
ветеринар
На Профи много клиентов. В моей работе выражена сезонность. Летом наплыв заказов по кондиционерам, зимой – на регулировку окон. Так что в 90 процентов случаев можно найти заявку на сервисе. Функционал приложения удобный, всё понятно. Я за всё время раза три обращался за помощью в поддержку. Всегда оперативно помогали. Сотрудничеством с Профи я доволен, пятёрка.

Анна Безобразова
ветеринар
Нашла сервис очень давно, мне посоветовала его знакомая врач. Сервис нормальный, меня всё устраивает. Только мне нравится одна опция: когда мне задают вопрос, например по стоимости, за ответ надо заплатить. Общаться в формате вопрос-ответ мне неинтересно. Приложение меня устраивает. Я и сама через Профи нахожу себе работников, то есть пользуюсь как клиент. И своим коллегам рекомендовала Профи, некоторые у вас сидят. Бывает и так, что люди остаются потом и приходят повторно уже вне заказов. Сервису поставила бы 4 (минус балл только из-за цены).

Ринат Шакуров
ветеринар
В целом, всё нормально, хотелось бы только единственное пожелание выразить, набрал команду и, конкретно в моём случае, хотелось бы выложить на свой профиль логотип, Но на Профи это можно только сделать, подтверждая юридически действие организации. Я кинолог, и мы все принимаем участие в работе, поэтому и хотелось бы это отразить в своём профиле, чтобы люди понимали, видели нашу команду. Просто пока это на стадии развития, юридически не оформлена организация, к сожалению нельзя указать. Это единственное моё пожелание к сервису. Ещё в последнее время, конечно, почему-то клиенты меньше выбирать стали, с чем это связано, и по-моему, они стали занижать стоимость работ. Просто с минимальной ценой появилось много заказов. Я пользуюсь всегда платным откликом, постоплата для нас совсем неудобна, потому что отказы влияют на доступность тарифа и стоимость выше по сравнению с платным в моменте откликом. В целом, всё хорошо, сам сервис удобный.

Ксения Ржавцева
ветеринар
Пользоваться удобно, только я бы добавила некоторые пункты, где можно писать комментарии в отзыв о клиенте, не просто выбором, а в свободной форме, что бывает очень полезно как для клиента, так и для специалиста. Ещё когда приходит заявка специалисту, то можно было добавить пункты выбора в причины отказа, потому что сейчас только "другое" и всё, без объяснения. И чтобы клиенту что-то сказать, то нужно выбрать постоплату, а если будет возможность свободного комментария, то при отказе - указывать с такой даты свободна, тем более часто пишут неправильные даты. В остальном всё нравится, можно обсудить с клиентами по второму тарифу, которым чаще я и пользуюсь, где обсуждаю, а потом оплачиваю. Есть обратная связь. Также можно делать свою анкету достаточно объёмной, ссылку которой можно дать не только тем клиентам, которые здесь зарегистрированы. Я довольна, "пятёрка" сайту!

Евгений Сажай
ветеринар
В целом всё нормально, устраивает, за исключением некоторых нюансов. Иногда человек хочет то, что ему не нужно и нельзя объяснить ему это забесплатно. Поиск заказов удобный, но чаще заказы приходят сами. С поддержкой не сталкивался, оценить не могу. Клиентское приложение не очень удобное, были нюансы. Делал заказ, переписывался со специалистом, а переписка не сохранилась. С приложением для специалистов все понятно, вопросов не было. Лучше откликаться по тарифу «Платный отклик». Пополнение баланса происходит у меня автоматически, вопросов не возникало. Не помню, как пользовался личным кабинетом, но был непростой доступ к настройкам «О себе». Приходилось вспоминать. Оцениваю сервис на «4», потому что всё в целом хорошо, но есть куда расти.