Работа для ветеринаров по лечению кошек в Санкт-Петербурге
Зарабатывайте с нами — в среднем 2000 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Дата создания заказа
Дата выполнения заказа
Форма занятости
Формат работы
Другие параметры
Ветеринар (лечение кошек)
до 2500 ₽
Ветеринар (лечение кошек)
до 4000 ₽
Абиссинская.
Самка.
Возраст: 7 лет.
Диагностика заболевания и лечение.
Вялость, малоподвижность, отсутствие аппетита.
20 часов назад
Ветеринар (лечение кошек)
до 1500 ₽
Кошка.
Без породы.
Самец.
Возраст: 2 года.
Припадки, судороги.
Судороги были 2 раза в течение 20-30 секунд (в конце сентября и вчера). Кот кастрированный, очень активный.
21 час назад
Ветеринар (лечение кошек)
до 2200 ₽
Ветеринар (лечение кошек)
до 1700 ₽
Кошка.
Без породы.
Самец.
Возраст: 3 года.
Кастрировано или стерилизовано, имеет ветпаспорт, сделаны прививки.
Консультация.
Диагноз: Мастоцитома.
16 ноября 2025
Ветеринар (лечение кошек)
до 2500 ₽
Ветеринар (лечение кошек)
Мейн-кун.
Самец.
Возраст: 4 месяца.
Диагностика заболевания и лечение, консультация.
Воспаление глаз.
Консультация: .
Коломяги
13 ноября 2025
Ветеринар (лечение кошек)
Кошка.
Без породы.
Самец.
Возраст: 14 лет.
Первичный приём и диагностика.
Воспаление, покраснение дёсен.
Наркоз на усмотрение ветеринара.
12 ноября 2025

Ветеринар (лечение кошек)
до 1800 ₽
Ветеринар (лечение кошек)
до 10000 ₽
Кошка.
Без породы.
Самец.
Возраст: 16 лет.
Диагностика заболевания и лечение.
Нарушение пищеварения, диарея.
10 ноября 2025
Ветеринар (лечение кошек)
до 2000 ₽
Заказы за последние 6 месяцев
Отзывы специалистов о Профи.ру

Юрий Брагин
ветеринар
Мне нравится, что на Профи приходят пуш-уведомления о новых заказах. У приложения удобный интерфейс. И вообще нет проблем с подвисанием, крайне редкое явление. Очень нравится, что можно оставить отзыв о клиенте. Я пользуюсь этой возможностью и всегда смотрю на отзывы других специалистов с Профи. Если вижу какой-то негатив, то буду осторожнее во взаимодействии с потенциальным клиентом. Система работает чётко, и я практически не обращаюсь в поддержку. Реагируют быстро. Ещё очень удобно, что на Профи начальная коммуникация идёт именно в чате, а не прямым звонком. У меня могут быть пациенты, могут быть заняты руки и звонки элементарно будут не вовремя. А так, сначала списались и потом уже определились со временем звонка. Когда обращался на сервис как клиент, тоже всё прошло комфортно. Так что «пятёрка», это объективно. Я доволен сотрудничеством.

Виктор Оленин
ветеринар
Клиентов в последнее время у меня мало в последние пол года. Я работаю в клинике – сервисом пользуюсь как дополнительной площадкой. Чаще нахожу заказы по уведомлениям. Откликаюсь платными откликами и у меня есть скидки. Для меня самое важное – выйти на клиента. Приложение удобное. Всё сделано понятно, рамки по цене, услуге, есть описание, сколько ехать до клиента и ясная ценовая политика. Четвёрка твёрдая, заслуженно. В сравнении с другими площадками, где по моей услуге нет достаточно заказов.

Анна Безобразова
ветеринар
Нашла сервис очень давно, мне посоветовала его знакомая врач. Сервис нормальный, меня всё устраивает. Только мне нравится одна опция: когда мне задают вопрос, например по стоимости, за ответ надо заплатить. Общаться в формате вопрос-ответ мне неинтересно. Приложение меня устраивает. Я и сама через Профи нахожу себе работников, то есть пользуюсь как клиент. И своим коллегам рекомендовала Профи, некоторые у вас сидят. Бывает и так, что люди остаются потом и приходят повторно уже вне заказов. Сервису поставила бы 4 (минус балл только из-за цены).

Константин Колмыков
ветеринар
На Профи много клиентов. В моей работе выражена сезонность. Летом наплыв заказов по кондиционерам, зимой – на регулировку окон. Так что в 90 процентов случаев можно найти заявку на сервисе. Функционал приложения удобный, всё понятно. Я за всё время раза три обращался за помощью в поддержку. Всегда оперативно помогали. Сотрудничеством с Профи я доволен, пятёрка.

Ринат Шакуров
ветеринар
В целом, всё нормально, хотелось бы только единственное пожелание выразить, набрал команду и, конкретно в моём случае, хотелось бы выложить на свой профиль логотип, Но на Профи это можно только сделать, подтверждая юридически действие организации. Я кинолог, и мы все принимаем участие в работе, поэтому и хотелось бы это отразить в своём профиле, чтобы люди понимали, видели нашу команду. Просто пока это на стадии развития, юридически не оформлена организация, к сожалению нельзя указать. Это единственное моё пожелание к сервису. Ещё в последнее время, конечно, почему-то клиенты меньше выбирать стали, с чем это связано, и по-моему, они стали занижать стоимость работ. Просто с минимальной ценой появилось много заказов. Я пользуюсь всегда платным откликом, постоплата для нас совсем неудобна, потому что отказы влияют на доступность тарифа и стоимость выше по сравнению с платным в моменте откликом. В целом, всё хорошо, сам сервис удобный.