Работа для репетиторов по РКИ в Санкт-Петербурге

Зарабатывайте с нами — в среднем 900 рублей с заказа

Заголовок

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Отправим СМС с кодом подтверждения. Присылать рекламу не будем.

+

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Как это работает?

1
Клиенты создают заказы — описывают детали и предлагают цену
2
Вы выбираете интересные заказы
3
Откликаетесь и договариваетесь с клиентами о цене и деталях в чате
4
Выполняете заказы и получаете оплату напрямую от клиентов

Тарифы

Плата за отклик

Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов

Комиссия за заказ

Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов

Актуальные заказы от клиентов

Сортировка

Место работы

Форма занятости

Тип занятости

Опыт работы

Пол репетитора

Заказов не найдено

Услуги и цены

2 услуги по РКИ от 1000 до 3000 ₽

TORFL
1000 — 2700  за ч
Деловой русский язык
1160 — 3000  за ч

Отзывы специалистов о Профи.ру

Э

Эмма Владимировна

репетитор

В общем, однозначно на "5" баллов оцениваю, но есть и нюансы. Из положительного то, что есть возможность получить заказы. Из отрицательного - высокая комиссия, которая не зависит от вознаграждения. И второе: к сожалению, клиент может оставить отзыв всегда, что по моему мнению, не правильно и нужно разбираться, как вот один такой у меня есть отзыв с 2021 года. Что по интерфейсу - удобный. Единственное, постоянные обновления приводят к постоянному поиску чего-то, поэтому против таких кардинальных новшеств, а у меня два телефона. И коллеги меня поддерживают в этом, мы ведь работаем, а это время.

Аватар Марина Петровна

Марина Петровна

репетитор

Профи для меня самая оптимальная площадка для поиска учеников. Я сейчас только с приложением работаю и мне как пользователю не хватает одного момента – возможности скорректировать продолжительность занятий в моменте. Клиент оставляет заказ, отмечает, что хочет долгосрочные занятия, а по факту требуется 2-3 занятия, потому что комиссия рассчитана как раз от длительного курса. В остальном всего хватает – и кнопочек, и папочек, функционально всё устроено. Вспоминаю и свой клиентский опыт, несколько лет назад делала ремонт и искала мастера на Профи. У меня всё получилось, и специалистом я была довольна. Так что ничего кроме пятёрки поставить не могу.

Аватар Лилия Маратовна

Лилия Маратовна

репетитор

Удобно мне, спасибо, сотрудничать выгодно, выбираю по оповещениям заявки, пользуюсь постоплатой, всё хорошо.

Аватар Галина Викторовна

Галина Викторовна

репетитор

"Пользоваться площадкой ""Профи.ру"" в целом очень удобно. Но есть моменты, которые создают ощущение незавершённости в случае контакта с учениками. Я полагаю, это зависит от общей нашей коммуникативной этической традиции и, возможно, от текущей социально-психологической ситуации. В течение прошедших весны и лета неоднократно складывался следующий сюжет: сначала мы много и долго общаемся с учеником, родителями, потом все просто исчезают. Такое ощущение, что чего-то ищут, и не очень понятно чего. Очень странное поведение. Может быть, такие клиенты пробуют с разными специалистами заниматься и выбирают по многим параметрам, не исключая объема гонорара за работу. Хотелось бы, чтобы компания тоже об этом знала. Я понимаю, что невежливый стиль общения и частая необязательность - случаи, на которые никак не повлиять. Но особенно неприятно бывает тогда, когда ты безгонорарно и при этом с полной отдачей работаешь с потенциальным учеником, тратя свое личное время и силы, а в результате он и его родители просто исчезают, безо всяких объяснений. В качестве пожелания хотелось бы указать на то, что иногда преподавателям не хватает обратной связи с компанией, с ее ""живыми"" специалистами. Современная тенденция понятна: цифровые коммуникации вытесняют межличностный контакт, но иногда прямой диалог специалиста с менеджером компании необходим. В целом компания замечательная, у меня великолепное впечатление от ""Профи"" и стабильное ощущение внутренней высокой оценки: и когнитивно, по сути организации учебного процесса, и стилистически, и этически, -просто молодцы. ""Профи"" работает по прогрессивной экономической системе агрегатора и, на мой взгляд, достаточно адекватно оценивает рынок образовательных услуг. Сама концепция работы компании - отличная, умная, актуальная. Дети развиваются по-настоящему лучше всего при индивидуальной работе, и если сказать обобщенно, то ""Профи"" помогает общему развитию обучающихся, детскому и подростковому. Это очень существенный момент особенно в то время, когда школа, к сожалению, может давать всё меньше системных знаний, умений и навыков. Мной накоплен очень большой опыт работы с учениками-школьниками выпускных классов, со студентами, и с помощью компании я могу передать его многим именно в индивидуальном режиме работы. Сервис эффективно помогает в подготовке к ЕГЭ, особенно если родители психологически и даже методически поддерживают работу, способствуют вовлечению ребенка в учебный процесс, не ограничивая его в структуре занятий только жесткими установками по решению КИМов. Замечательно, когда родители понимают, что успешная сдача ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и по литературе возможна только на базе повышения общей и речевой культуры, кроме того, при широком подходе к повторению или даже прохождению вновь отдельных элементов школьной программы по филологическим дисциплинам происходит более глубокое развитие личности. Таким образом, обобщая, можно сказать, что компания улучшает наше будущее: развивает общество и так повышает все важнейшие качества нации. Большая благодарность образовательному сектору ""Профи. ру"", который компенсирует разнообразные школьные дефициты и улучшает когнитивные, нравственные и культурные компетенции качества молодёжи. Фенина Галина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики"

Аватар Марина Серафимовна

Марина Серафимовна

репетитор

Давно с Профи, вполне понятная площадка для поиска заказов, сотрудничеством я довольна, и, конечно, за столько лет наработала себе много положительных отзывов, клиенты мне благодарны. Есть некоторые вопросы к сервису, где-то цена за комиссию завышена, хотя и период один и тот же по запросам, не понятно, как формируется цена. Иногда беру, конечно, хотя и не рентабельно. Ещё один момент, касается отказов. Бывают ситуации, клиент не готов заниматься, но в отчёте я ставлю отказ, на что система предупреждает, к чему ведут частые отказы - по-моему, несправедливо, клиенту не подошли условия или ребёнок не готов, но отражается на мне. Считаю, что этот момент нужно пересмотреть, придумать кнопку может, что клиент отказался. Иногда нет возможности даже написать комментарий. В остальном всё отлично.

Остались вопросы? Сейчас расскажем

Как с вами зарабатывать?
Прочитано
Выберите подходящий заказ на сайте или в приложении.
Отправьте отклик — своё предложение клиенту.
Если клиент выберет вас, сделайте работу и получите оплату.
Зачем вам платить?
Если я оплачу отклик, а заказ мне не подходит?
Как именно платить?
Стоп, а мне кто платит?
Кто без отзывов меня выберет?
А если клиент пропадёт?
Я в минусе не останусь?
Точно заказ достанется мне?
Клиенты настоящие?
Зачем скачивать приложение? Чем оно лучше сайта?

17 534 206
клиентов доверили дела профи