Работа для репетиторов по обучению менеджменту в Санкт-Петербурге
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Форма занятости
Тип занятости
Опыт работы
Пол репетитора
Заказов не найдено
Услуги и цены
27 услуг по обучению менеджменту от 860 до 68 600 ₽
IB Business | 1710 — 4290 ₽ за ч |
Английский для HR | 1290 — 3430 ₽ за ч |
Гостиничное дело | 860 — 4500 ₽ за ч |
Государственное и муниципальное управление | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Инвестиционный менеджмент | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Инновационный менеджмент | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Квалиметрия | от 3000 ₽ за ч |
Менеджмент на английском языке | 1490 — 3700 ₽ за ч |
Менеджмент организации | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Обучение Jira | 1110 — 4290 ₽ за ч |
Обучение антикризисному управлению | 2620 — 5300 ₽ за ч |
Обучение бизнес-планированию | 2190 — 68 600 ₽ за ч |
Обучение категорийному менеджменту | 2500 — 3000 ₽ за ч |
Обучение логистике | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Обучение подбору персонала | 1540 — 22 300 ₽ за ч |
Обучение управлению качеством | 2000 — 3000 ₽ за ч |
Обучение управлению персоналом | 2460 — 7600 ₽ за ч |
Обучение управлению проектами | 2300 — 5000 ₽ за ч |
Олимпиады по менеджменту | 990 — 6000 ₽ за ч |
Основы бизнеса и предпринимательства | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Повышение квалификации по логистике | 2500 — 3000 ₽ за ч |
Повышение квалификации по менеджменту | 1710 — 6810 ₽ за ч |
Производственный менеджмент | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Риск-менеджмент | 2500 — 4600 ₽ за ч |
Стратегический менеджмент | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Теория управления | 2500 — 5000 ₽ за ч |
Финансовый менеджмент | 2000 — 5000 ₽ за ч |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Алексей Александрович
репетитор
Нашёл сервис в 2009 году, кажется в октябре. Сначала я занимался экономическими специальностями, клиенты были. Потом параллельно начал с учениками заниматься высшей математикой, алгеброй, экономикой. Потом подтянул физику и программирование. Занимался сначала очно, а потом перешёл в мини-группы. Каждому клиенту получается уделять время, штрафов никаких у меня нет. Мне очень нравится, что на Профи есть чаты. Я с помощью чата могу понять, какой клиент. Это самый главный плюс. Минус в чате только в том, что убрали функцию увеличения фото клиента. Было бы здорово, если бы вернули такую функцию. Также сейчас открыли звонки внутри приложения. Тоже плюс, только нужно отслеживать, чтобы недобросовестные репетиторы не сообщали свои контакты. Бывает также, что иногда не сразу доходят смс от клиентов. Но это может сбоить и ip-телефония. Сейчас по сервису в принципе всё нормально. Я пока не вижу особых минусов.

Сергей Владимирович
репетитор
Пожелания есть к сервису, писал и в чат поддержки. Даже одно желание было реализовано - неожиданно для меня. Когда мне предлагали заказ, хотя я не мог понять, что от меня требуется, нужно клиенту, и я не мог в чате узнать об этом. Потом через время увидел, что это заработало, где я действительно мог уже попереписываться с клиентом. А занимаюсь как раз управлением продукта и управлением проекта, поэтому всегда есть, что предложить, чтобы починить. На Профи есть функционал "понравился заказ"/ "не понравился", где я отмечал заказы, в которых указано - "обучение управлению проектами" и всё. Многие клиенты не понимают абсолютно, что это значит "управление проектом". И было бы хорошо в обязательном порядке, чтобы указывали, что они понимают под данной услугой. А некоторые, конечно же, очень хорошо расписаны. И очень расстраивает, что клиенты не отвечают на вопросы. Некоторые заказы висят, вот даже недавно откликнулся, мне он очень подошёл, понравился, расписан, но клиент не заходит, тишина от него. Такое пожелание к Профи, как-то пересмотрели бы этот момент, сделали, улучшили в этом направлении, и клиенты возвращались в свои запросы, отвечали. По-моему, всем хорошо, если такие заказы как-то будут активировать, зависшие. Конечно, могу написать, но клиент не заходит в заказ. Причина не в сервисе, здесь от клиента зависит. Вот такие есть предложения. Понятно, платформа живая, действительно здесь она развивается, не стоит на месте. Работоспособность площадки хорошая. Поэтому пока готов оценить на "четвёрку", не "пятёрку", с учётом тех моментов, описанных выше, есть к чему стремиться.

Ольга Александровна
репетитор
Очень удобная площадка для поиска клиентов. Всё продумано, комфортно. У меня только положительные эмоции. Приложение доступное для понимания, функционал полностью устраивает. Много учеников с Профи привели ко мне уже своих младших братьев и сестёр, это приятно. И мой собственный клиентский опыт работы с сервисом меня радует. Я искала и специалиста по уборке, и по ремонту бытовой техники, и по замене отопления. Всегда писала хорошие отзывы, молодцы специалисты. Так что я ставлю Профи пятёрку с плюсом! Очень рада сотрудничеству.

Анастасия Антоновна
репетитор
Профи – самая популярная площадка. Здесь много хороших заказов. И меня выбирают довольно часто. Сервис даёт мне возможность зарабатывать. Приложение комфортное, понятное, сложностей не возникало. Бывают ситуации с клиентами, требующие вмешательства поддержки. Операторы быстро отвечают, стараются помочь. Было несколько случаев, когда клиенты обращались с младшими детьми, давали мои контакты знакомым. Это приятно. И для себя я искала мастеров на Профи, то же всё получилось хорошо. Так что, твёрдая пятёрка!

Ольга Владимировна
репетитор
На Профи я сама могу выбирать учеников. И по возрастным параметрам, и по графику, и по запросам. Если появляются вопросы или сложности, сразу созваниваюсь с поддержкой. Мне за 4 года встречались разные сотрудники и в большей степени всё-таки профессиональные операторы. Приложение на данном этапе меня устраивает. Не всегда успеваю, конечно, за нововведениями и перестройка на новые условия может быть связана некоторыми сложностями. Но со временем всё решается. Не совсем прозрачен механизм формирования комиссии на заказы. Где-то сумма приемлемая, а где-то несоразмерима с заработком. Я могу твердую четвёрку поставить сервису. Есть куда развиваться.