Работа для репетиторов по ОГЭ в Санкт-Петербурге
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Форма занятости
Тип занятости
Опыт работы
Пол репетитора
Заказов не найдено
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Гузель Азатовна
репетитор
Всё устраивает, я очень долго с вами, с 2015 года. Надёжный сервис, справедливый. С технической поддержкой общаюсь через чат, любые вопросы помогают решить. Работаю и с приложения и с компьюетра. Удобнее с приложения. Сегодня была трудность с оплатой откилка, обратилась в поддержку, девушка подсказала, но я что-то так и не нашла нужный значок. Но в итоге всё получилось. Сервисом мне пользоваться удобно и выгодно.

Марина Серафимовна
репетитор
Давно с Профи, вполне понятная площадка для поиска заказов, сотрудничеством я довольна, и, конечно, за столько лет наработала себе много положительных отзывов, клиенты мне благодарны. Есть некоторые вопросы к сервису, где-то цена за комиссию завышена, хотя и период один и тот же по запросам, не понятно, как формируется цена. Иногда беру, конечно, хотя и не рентабельно. Ещё один момент, касается отказов. Бывают ситуации, клиент не готов заниматься, но в отчёте я ставлю отказ, на что система предупреждает, к чему ведут частые отказы - по-моему, не справедливо, клиенту не подошли условия или ребёнок не готов, но отражается на мне. Считаю, что этот момент нужно преесмотреть, придумать кнопку может, что клиент отказался. Иногда нет возможности даже написать комментарий. В остальном всё отлично.

Наталья Юрьевна
репетитор
Ученики откликаются сами, приходят приглашения, можно оставить отзыв, поддержка есть всегда — это нравится. Не все ученики доходят до занятий. Много учеников, начинаем общаться. Возможно, высокая конкуренция и откликается много учителей, они выбирают — в этом небольшой минус. Приложение удобное. Хотелось бы выбирать в фильтре свой город для дистанционных закзаов. Платный отклик я не использую, так как мало учеников откликается, не окупается отклик. Также хотелось бы, чтобы сделали вопросы для отзыва для ученика, например: «Улучшилась успеваемость» и можно поставить галочку. А то они пишут, но не конкретно.

Наталия Андреевна
репетитор
Раньше сервис был более удобен. Поиск заказов в принципе нормальный. Поддержка работает хорошо, реагируют быстро. Отзывы клиентов важная часть сервиса, люди читают их. Для клиентов это самое первое, что их впечатляет. Приложение не очень удобное. Личным кабинетом удобно пользоваться. Оплата по тарифу стали очень высокими. Особенно на ОГЭ и ЕГЭ стали безбожно высокими. Систему оплаты оценю как «хорошо», удобно. Сервис сейчас стал неудобным, много запутанных вещей. Нужно программистам поработать над удобством сервиса.

Елена Михайловна
репетитор
В принципе, не плохой сервис, учеников вижу, но не все заказы приходят в оповещениях, могу их только в приложении потом увидеть. Бывают такие нюансы по заказам, где ученик выбирает между несколькими репетиторами, а мне приходит сообщение, что должна оплатить комиссию. Отказываюсь от заявки, чтобы система не списала оплату, что отражается на моём профиле, по-моему, даже анкета опускается в списке. И комиссии разные, где-то не выгодно, не понятно каким образом формируется. На этот год была ученица, вроде готова была, но потом выбрала другого. И с одной женщиной мирно разошлись, так как по условиям не сошлись. На новый учебный год набрала учеников, до января хватает пока. В остальном всё хорошо.