Работа для специалистов по переводу английского в Санкт-Петербурге
Зарабатывайте с нами — в среднем 360 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Переводчик (перевод английского)
до 20000 ₽
Синхронный перевод.
Перевести с: испанского, немецкого, французского, итальянского, Венгерский, Польский, Португальский, Латышский, Чешский, Греческий, Японский, Корейский.
На: английский.
Тема: бизнес.
Длительность работы: 30 дней.
5 июля 2025
Переводчик (перевод английского)
до 3000 ₽
Последовательный перевод.
Перевести с: урду.
На: русский, английский.
Тема: бизнес, личное общение, производство.
Длительность работы: 4 дня.
Необходим переводчик на сопровождение деловой встречи и ужина с партнерами из Пакистана (урду-русский или английский). Даты встреч с 29.07 по 01.09 (возможны изменения не значительные) Встречи по 4-5 часов в день. (3000 в час оплата).
Ломоносовский
22 часа назад
Переводчик (перевод английского)
до 1500 ₽
19 часов назад
Отзывы специалистов о Профи.ру

Наталья Богачева
IT-фрилансер
Профи привлекает лёгкостью поиска заказчиков, в первую очередь. Единственное пожелание к комиссии. Как мне кажется, что она не всегда адекватная по отношению к заработку, не всегда соотносится с ценой заказчика, совсем не понятно как считается. Я работаю удалённо, выезд тоже есть. Сами заявки мне удобнее в ленте мониторить, выбирать и откликаться на подходящие. Оперативная служба поддержки, быстро отвечают. В общем, хорошая площадка.
Эмма Владимировна
IT-фрилансер
В общем, однозначно на "5" баллов оцениваю, но есть и нюансы. Из положительного то, что есть возможность получить заказы. Из отрицательного - высокая комиссия, которая не зависит от вознаграждения. И второе: к сожалению, клиент может оставить отзыв всегда, что по моему мнению, не правильно и нужно разбираться, как вот один такой у меня есть отзыв с 2021 года. Что по интерфейсу - удобный. Единственное, постоянные обновления приводят к постоянному поиску чего-то, поэтому против таких кардинальных новшеств, а у меня два телефона. И коллеги меня поддерживают в этом, мы ведь работаем, а это время.

Анна Леванова
IT-фрилансер
На Профи удобный двусторонний поиск. Ты можешь найти клиентов по заявкам, которые они размещают, а клиенты могут найти тебя по анкете. Заказы есть в течение всего года, какой-то сезонности не прослеживается. У меня есть возможность работать и с компьютера, и с приложения. И там и там функционал понятный, достаточный. Поддержка старается помочь, но не в каждом случае получается. Реагируют быстро, но решают вопросы не всегда так, как хотелось бы. Клиенты, в основном, хорошие приходят на Профи, со многими продолжаем взаимодействие. Я «пять» ставлю сервису.

Олеся Сорокина
IT-фрилансер
Лично для меня - очень удобная площадка Профи, так сказать, это моя основная, очень нравится, потому что считаю, здесь всё собрано в одном месте: и моё портфолио, и мои заказчики. Очень нравится отзывы, что сразу могут клиенты оставить и их можно посмотреть, мне очень удобно. Я начала и решила остаться. Из двух тарифов пользуюсь именно комиссией, платный отклик для меня всё равно дороговато выходит, а по пост оплате понятно уже, за что я плачу. То есть за взятый заказ, по которому получила оплату от клиента. Оцениваю на "четыре" балла Профи, потому что всё-таки не хватает развёрнутого отзыва о клиенте, то есть хочется иметь ещё какие-то поля и в свободной форме добавлять информацию. Может как-то расширят всё-таки.

Виктория Шубина
IT-фрилансер
Я захожу на Профи и в удобное для меня время могу найти заказ, который меня интересует. Традиционно у рекламщиков лето – мёртвый сезон. Ощущался спад и в количестве, и в качестве заказов. Я работаю с Профи и через приложение, и с помощью компьютера. Есть пожелание по улучшению раздела «Чаты». Не хватает личной внутренней маркировки заказов внутри папок. Разделять, например, краткосрочные и долговременные заказы, заказы, в разной стадии переговоров и так далее. И стоит обязать заказчиков описывать задачу максимально подробно. По себе знаю, так как пользуюсь площадкой и как клиент. Если информации не хватает, может, быть стоит дать возможность задать наводящий вопрос без оплаты. Поддержка у сервиса доброжелательная помогали и разъясняли все вопросы. Словом, сотрудничеством я довольна, пятёрка Профи.