Программист Autocad в Санкт-Петербурге

Зарабатывайте с нами — в среднем 1 рубля с заказа

Заголовок

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Отправим СМС с кодом подтверждения. Присылать рекламу не будем.

+

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Тарифы

Плата за отклик

Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов

Комиссия за заказ

Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов

Актуальные заказы от клиентов

Сортировка

Место работы

Программист (программисты 1С)

Обучить работе с 1С, Помощь в прохождении теста.
1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, 1С: Управление нашей фирмой.
Версия: 8.3.
Пройти тест по 1С и на логику(кейсы).

28 апреля 2025

Откликнуться

Программист (программисты 1С)

Доработать, настроить, проконсультировать сотрудников.
1С: Управление нашей фирмой.
Версия: 8.3.
1С:УНФ используется в связке с Битрикс24.
Короткая история: Битрикс выступает как планировщик заказов и интерфейс для менеджеров, тогда как 1С выступает как склад и расчетчик зарплаты. Они не взаимодействуют с обычной, бухгалтерской 1С, это чисто инструмент ведения склада и площадки, потому там нет никаких расчетов. Как аксиома: отгруженные или взятые в работу заказы по умолчанию оплачены покупателем, поступивший товар по умолчанию оплачен нами поставщику. То есть в идеале УНФ не должна светить никаких долгов, ни нам, ни от нас.
Обе системы облачные.

1. Каждый заказ в Битриксе уходит в бесконечное сообщение о том, что товар зарезервирован. Сам резерв не дублируется, но сообщение появляется раз в минуту и забивает трей заявки.
ТП Битрикса говорит о том, что это связано с 1С: когда мы переставили синхронизацию с постоянной на раз в час, сообщение стало также всплывать раз в час. Лог показывает, что 1С сам удаляет товар, сам ставит его обратно в заказ и бодро отчитывается о том, что зарезервировал товар.
.
2. В том же Битриксе. Иногда заказ при наличии товара на складе отказывается выдавать реализацию и отгружать по 1с, выдает, что не удалось. Как правило, лечится откатом на "рабочую" стадию сделки и ее возвращение обратно на успешность. Но при том реализация в 1с пропадает.

3. В нашей версии 1С нам не были нужны расчеты между клиентами и нами (см. Выше), плюс, мы часто работаем на заказ, т.е. с резервом отрицательного остатка. Полагаю, по этой причине программист, работавший над базой, придумал "дивный" костыль: у нас в движении товаров при резервировании заказов как будто поступает ещё товар со стороны 1С, а потом списывается в ней же в двойном экземпляре. При том в Битриксе этого нет.

4. К 1С: УНФ прикручены сдельные наряды. Согласно изначальному ТЗ, они должны считать зп рабочим, а продукцию ставить на склад. В итоге 1С не даёт фильтровать ни по рабочему, ни за период, товар на склад не заносится, сумма за период не считается нигде.

5. Табель. Ввести его можно, но это точно так же ничего не даст: не посчитает ни время, ни оплату.

6. Заказы, поступившие в базу через Битрикс24, отражаются в отчете по запасам товаров на складе. При том они никак не отражаются в иных отчетах по остаткам на складе.

7. По изначальному ТЗ УНФ также должна была считать ЗП офису, для этого нужно было передавать следующие параметры: исполнителя (взявшего заказ) и ответственного (руководителя направления). Передает оно их через раз.

8. Также есть проблема с "мертвыми" резервами: когда заказ давно отгружен, а резерв на него висит на складе. Она проявляется редко, так как для ее решения на заявки без клиента прикручивали "частное лицо" автоматом, но это "автоматом" тоже периодически по непонятной причине отклеивается.

9. Иногда появляются уже давно отгруженные заявки и повисают в новых, а разложенные по стадиям заявки сваливаются в кучу и при попытке их разложить обратно по стадиям сами возвращаются обратно в новые. Это происходит редко, но иногда случается.
Возможно рассмотреть удаленное сотрудничество без визита, но так будет сложнее. Если сроки по исправлению будут соблюдаться, то удаленная встреча для обсуждения деталей возможна.

Кузьмоловское

28 апреля 2025

Откликнуться

Программист (программисты 1С)

Перенести данные, установить, интеграция с сайтом, обновить.
Упрвление медицинским центром.
Версия: 8.3.
1. Обновить
2. Интегрировать
3. Перенести данные.

ЧернышевскаяПлощадь Восстания

28 апреля 2025

Откликнуться

Программист (программисты 1С)

Перенести данные.
1С: Рарус-общепит.
Версия: 3.0.
Исполнитель: Специалист с опытом работы с конфигурацией «1С:Рарус — Общепит»

Цель задания:
Внести номенклатуру и технико-технологические карты (ТТК) в учетную систему организации на базе конфигурации «1С:Рарус — Общепит».

🔹 Описание задач:
Внесение номенклатуры:
Создать справочник номенклатуры в программе 1С:Рарус — Общепит.
Заполнить характеристики товаров (наименование, единицы измерения, группы, вид НМЦ и пр.).
Учесть особенности учета в сфере общепита (включая ингредиенты, полуфабрикаты, блюда).
Загрузка и настройка ТТК:
На основании предоставленных технических карт в формате Excel, забить ТТК по каждому блюду.
Описать рецептуру: входящие ингредиенты, выход готового продукта, технология приготовления.
Привязать ТТК к соответствующему блюду/номенклатуре в учетной системе.
Проверка корректности:
Проверить правильность заполненных данных.
Убедиться в соответствии внесённых данных действующим нормам и стандартам предприятия.
🧾 Исходные данные от заказчика:
Доступ к информационной базе через удаленный доступ (RDP или аналог).
Файлы ТТК в формате Excel (с указанием состава, веса, технологии приготовления и т.д.).
⏰ Срок выполнения:
По договоренности

📤 Результат выполнения:
Полностью заполненная номенклатура в «1С:Рарус — Общепит».
Добавленные и проверенные ТТК по всем блюдам.
Краткий отчет об объеме проделанной работы.
💬 Дополнительно:
Исполнитель должен иметь опыт работы именно с конфигурацией «1С:Рарус — Общепит».
При необходимости возможны консультации с внутренним сотрудником.
Все изменения производятся только после согласования с заказчиком.
По необходимости присутствия у нас офисе- договоримся с исполнителем.
Но то, что нужно до нас доехать, чтобы мы все показали и рассказали-100%.
По сумме договоримся.

Московские ворота

вчера

Откликнуться

Программист (программисты 1С)

Доработать.
1С: Управление нашей фирмой.
Версия: 8.3.
Есть синхронизация 1с и Битрикс24 через ленкод, после обновления 1с синхронизация работает с ошибками, требуется исправить ошибки в ленкоде.

23 часа назад

Откликнуться

Программист (программисты 1С)

Настроить, обновить, доработать, перенести данные, проконсультировать сотрудников.
1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, 1С: Зарплата и управление персоналом.
Версия: 8.3.
Необходимо обслуживание группы компаний, для решения текущих задач (часто в срочном режиме), доработка, обновление, ЗУП, 1С Бухгалтерия.

Горный институт

27 минут назад

Откликнуться

Как это работает?

1
Клиенты создают заказы —
описывают детали
и предлагают цену
2
Вы выбираете
интересные заказы
3
Откликаетесь и договариваетесь
с клиентами о цене и деталях
в чате
4
Выполняете заказы и получаете
оплату напрямую от клиентов

Отзывы специалистов о Профи.ру

Аватар Данил Барминов

Данил Барминов

IT-фрилансер

Сотрудничеством доволен, всё отлично. Есть некоторые пожелания. Будет удобнее с папкой "избранное" и историей просмотра. Бывает, что теряю заказ в ленте, чтобы к нему вернуться, нужно запоминать номер запроса, либо держать его открытым. Что не удобно, работаю я в сфере IT, бывает браузер просто закрывается и всё. Потом приходится заказ искать по ключевым словам. И будет удобнее иметь отдельную папку в разделе "открытые" для быстрого поиска, нежели сейчас списком общим. А плюсов много. По постоплате - отдельная история, высокий ценник, поэтому только платным откликом пользуюсь. И не так сильно жалко, в случае потери клиента. Очень не хватает функции - разом отключить все уведомления, одним кликом. Сейчас только точечно разные уведомления отключать, что не совсем удобно. А так, Профи - отличный сервис, самый-самый. И вопрос по отрицательному отзыву, который пока так и не решился. Клиент оставил отзыв, потом в итоге мы с ним поработали и он исправил на "5", так и висит отзыв отрицательный, поддержка говорит, что не может связаться с заказчиком. Хотя он исправил отзыв, политика не понятна в данном случае. Почему нужно связываться дополнительно с заказчиком, он сам исправил, всё очевидно, но так и висит на модерации. По-моему, Профи должен быть заинтересован. Раза три уже обращался в поддержку, хочется, чтобы решили вопрос скорее.

Аватар Александр Корчагин

Александр Корчагин

IT-фрилансер

Сервисом пользуюсь достаточно плотно, постоянно, в целом все устраивает. Но бывают моменты: например, ан прошлой неделе я переписывался с поддержкой по одному заказу. Это оказался даже не работодатель, а представитель сторонней площадке. Отклик был 600 рублей. Мне его не вернули. Этим моменты, мне, коненчно, не нравятся. В чатах часто технически не проходят кириллические ссылки. Их невозможно открыть. Иногда, когда копируешь ссылку, копируется только ее изначальное сокращение. В поддержку особо не обращаюсь, но по вопросам откликов мне никогда не возвращали деньги.

Аватар Артур Суфияров

Артур Суфияров

IT-фрилансер

На Профи всё прекрасно и хорошо. Единственный момент, произошла такая ситуация, что заблокировался тариф по постоплате, где можно оплачивать отложенным сроком, а можно сразу за отклик заплатить. Были такие моменты, что созвонившись с клиентом, обсуждая заказ, не договаривались. Я ставил отмену, система закрыла доступ из-за отказов, расстраивает. Хотя мне нужно с заказчиком предварительно обсудить детали его запроса, в чём заключается задача. Я успеваю откликаться, а мама занимается консалтингом, у неё совсем быстро скрываются заявки из-за поступления определенного количества откликов, считаю, что есть боты. У меня в этом плане всё прекрасно. В плане функциональности всего хватает, но нет возможности оставить ссылку в профиле, чтобы клиент мог просмотреть её. Понимаю, это контакты, тогда может за отдельную плату бы дали такую возможность. К примеру, за тысяч пять в месяц.

Аватар Антон Кузнецов

Антон Кузнецов

IT-фрилансер

Мне удобен поиск заказов. Отмечу по минусам: что неудобно ссылками пользоваться в чатах и то, что несвоевременно приходят уведомления. По комиссии цены нормальные, но бывает, конечно, завышенные цены. Я пользуюсь комиссией – она интереснее и выгоднее. Бывают рекомендации от тех клиентов, с которыми через Профи работал. Половина таких клиентов возвращается, могу сказать, что регулярно. Нахожу заказы через ленту в приложении. Заказы ещё получаю просто по уведомлениям. Удобно. С другими сервисами мне не нравится, работаю только с Профи. Был опыт с другой площадкой, но там условия не устроили. Сильная сторона Профи в заявках, аудитории и даже в целом – клиенты тут все с адекватными ожиданиями. Удобно контактировать и списываться, общаться и если не договорились, я ничего не должен и клиент тоже. Мне нравится.

Аватар Илья Кононец

Илья Кононец

IT-фрилансер

Во-первых, удобная система откликов. Во-вторых, после отклика можно переходить в любые мессенджеры и это не наказуемо. Я работаю примерно пятьдесят на пятьдесят с компьютера и с приложения. Функционально всего хватает. Но есть минус – просматриваешь задания, обновляешь страничку, показывают новые, а старые пропадают. Хотелось бы всё-таки при обновлении страницы видеть и заказы, которые просматривал ранее. Помощи у поддержки не просил ни разу. Обращался только если видел на доске подозрительные заказы. Так что я могу поставить Профи «пять», хороший сервис.

Остались вопросы? Сейчас расскажем

Как с вами зарабатывать?
Прочитано
Выберите подходящий заказ на сайте или в приложении.
Отправьте отклик — своё предложение клиенту.
Если клиент выберет вас, сделайте работу и получите оплату.
Зачем вам платить?
Если я оплачу отклик, а заказ мне не подходит?
Как именно платить?
Стоп, а мне кто платит?
Кто без отзывов меня выберет?
А если клиент пропадёт?
Я в минусе не останусь?
Точно заказ достанется мне?
Клиенты настоящие?
Зачем скачивать приложение? Чем оно лучше сайта?

15 852 179
клиентов доверили дела профи

Программист Autocad в Санкт-Петербурге – как получить заказы на Профи.ру?

  1. Зарегистрируйтесь на Профи.ру.
  2. Выберите подходящий заказ на сайте или в приложении.
  3. Отправьте отклик — своё предложение клиенту.
  4. Если клиент выберет вас, сделайте работу и получите оплату.

Клиенты настоящие?

Да, все заказы для специалиста по программистам 1С самостоятельно оставляют обычные люди.
На странице заказа видно, подтверждён ли телефон клиента.
В приложении показываем дату регистрации клиента, сколько отзывов он оставил.

Программист Autocad: сколько можно зарабатывать?

Средний доход специалиста по программистам 1С в Санкт-Петербурге — 1 руб. с заказа.
Сейчас на Профи.ру 6 доступных заказов для специалиста по программистам 1С на 6 руб.
Регистрируйтесь – клиенты ждут ваших откликов.

Вакансий для специалиста по программистам 1С правда много?

Мы постоянно привлекаем новых клиентов, и они оставляют более 10 000 заказов в день.
За месяц клиенты оставили 179 заказов для специалиста по программистам 1С в Санкт-Петербурге на 179 руб.

Не выгоднее ли найти постоянную работу специалистом по программистами 1С?

Работа на себя может стать постоянной.
Вы определяете свой график и выбираете выгодные заказы, назначаете свои цены и получаете оплату без посредников.