
Григорий Георгиевич Смирнов
Был в сети 21 минуту назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Вы платите за обучение 1 раз и за результат, а не за абстрактные часы.
Приглашаю рекрутов мотивированных на уверенное, осознанное и безопасное управление автомобилем.
Знакомство со мной начинается с ТЕСТИРОВАНИЯ — оценка ситуации с навыками управления, выявление деструктивных навыков, мониторинг ошибок влияющих на безопасность управления.
Обладаю особыми методиками и техниками обучения управлению автомобиля из профессионального автоспорта — за минимальный срок качественно и интенсивно.
Я не работаю по регламенту системного инструктора, но иногда, по наличию времени возможен выезд в другие локации (от 4х оплаченных часов, а также для контр-аварийной подготовки и интенсивных авторских тренингов Кинестетик, Кинестетик Рэйс и Защитное Вождение.)
Если вы хотите просто «покататься», и «поездить» кое — как на автомобиле, то рекомендую присмотреться к инструкторам из системных автошкол.
Пожалуйста выбирайте меня наставником только после ознакомления с регламентом проведения занятий!
Хотите безопасно и уверенно управлять автомобилем?
Вам нужно быстро и качественно сформировать или восстановить навыки управления автомобилем?
Ваш инструктор растягивает занятия, тянет с Вас деньги и после многих часов обучения Вы не увидели положительной динамики или даже есть регресс?
Вы боитесь скользкого дорожного покрытия и нештатных ситуаций и не понимаете как с этим взаимодействовать?
Я знаю как происходит обучение в системных автошколах, тот результат, которого мы с рекрутами достигаем за 1−2 занятия, системные инструктора размазывают на 20−30 и более занятий с оплатой «по часам».
Я гарантирую — формирование навыков управления автомобилем за 8−10 часов интенсивного курса.
Я научу Вас как почувствовать автомобиль, выработать обратную связь с ним и с дорогой в течении 1 — 2 дней интенсивного обучения — да это возможно на авторском персональном интенсивном тренинге «Кинестетик».
Я, Григорий Смирнов, призёр «Кубка Лада» (2000−2005) в рамках Чемпионата и Кубка России по Автомобильным Кольцевым Гонкам, победитель и обладатель поул-позиции в многочасовой гонке на выносливость Осенний марафон 2002, а также призёр гонок на выживание.
Никогда не являлся инструктором в обычной (системной) автошколе, преподаю на базе успешного опыта автоспорта, собственной методики и безаварийного управления автомобилем (30 лет без ДТП).
БЕЗ ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ — занятия не проводятся, бронь даты и времени для персонального обучения осуществляется только по предоплате, чек на оплату обучения (с QR кодом).
Благодарю что ознакомились!
Григорий Смирнов.
Образование
Подтверждено документом
Опыт
Подтверждено Профи.ру
Альбомы1

Невское кольцо
7 фотографий
Фотографии7







Видео10










Документы и сертификаты1

Услуги и цены
Тестирование уровня взаимодействия с автомобилем, определение ошибок влияющих на безопасность управления, и тестовое занятие в Пушкине, 45 мин, обсуждение обучения - 15 мин, всего 60 мин, 2960 руб (без скидки стоимость 3500 руб), авто предоставляю.
Вождение автомобиля С основами безопасного управления автомобилем, интенсивно, в мини-группе или персонально. | от 2600 ₽/60 мин. |
Вождение (МКПП) С основами безопасного управления автомобилем, интенсивно, в мини-группе или персонально. | от 2600 ₽/60 мин. |
Консультация (МКПП) С основами безопасного управления автомобилем, интенсивно, в мини-группе или персонально. | от 2600 ₽/60 мин. |
Вождение (АКПП) С основами безопасного управления автомобилем, интенсивно, в мини-группе или персонально. | от 2600 ₽/60 мин. |
Вождение по городу С основами безопасного управления автомобилем, интенсивно, в мини-группе или персонально. | от 2600 ₽/60 мин. |
Контраварийная подготовка С основами безопасного управления автомобилем, интенсивно, в мини-группе или персонально. | от 2600 ₽/60 мин. |
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».