
Константин Анатольевич Пушкин
Ошибка при копировании
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я, петербургский лидогенератор Константин Пушкин, помогаю маркетологам, собственникам бизнеса и топ-менеджерам по трем направлениям:
1) Привлечение лидов для бизнеса в сфере услуг;
2) Консультирование и аудит лидогенерации в сфере услуг;
3) Обучение лидогенерации в сфере услуг.
В коммерции с 2007 года, в маркетинге с 2008.
Специализируюсь на «быстрой» лидогенерации — привлекаю лидов с рекламы (контекст и таргет) и рассылок (смс, мессенджеры, почта, пуши) через предварительную оцифровку коммерции заказчика, мало у кого корректно настроена та же сквозная аналитика.
Портфолио — «МЕДСИ», «КАПИТАЛ-ПОЛИС», «ЛИГА РОБОТОВ», МЕДЦЕНТРЫ, ФИТНЕС-КЛУБЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ, КОСМЕТОЛОГИИ, МЕБЕЛЬ, ОДЕЖДА и другие — все они получали качественные лиды от 0₽, первые результаты уже на второй неделе сотрудничества, потому что модель лидогенерации универсальна, модели поведения схожих аудиторий изучены и прогнозируемы опытными ловцами лидов!
А теперь по конкретике, по темам:
— Покупательские/потребительские аудитории
У коммерсанта традиционно есть два «пути» — идти от «Аудитории» (что вообще-то является в некотором роде «правилом хорошего тона») либо от «Оффера». Так вот, «аудитория» всегда, если можно так выразиться, первичнее. В этом случае аудитории, характеризующейся определенным интентом/"запросом" мы предлагаем офферы из соответствующей продуктовой линейки во главе с «Флагманом», будь то «холодная» аудитория или давние клиенты.
— Конкурентное окружение
«Их» офферы, активы и активности, другая критически важная нам информация — мониторим, реагируем, двигаемся! Объем работы здесь зависит от конкурентоспобности Продукта и спроса в нише. В некоторых случаях необходимо отслеживать всю деятельность конкурента по лидогенерации и реагировать/"отвечать" максимально оперативно. Об основных вариантах «ответов» нужно знать всякому коммерсанту.
— Продукт, позиционирование, УТП
Благодаря полученным в предыдущих пунктах данным, я смогу определить возможные варианты позиционирования Продукта, в зависимости от выбранной коммерческой стратегии. «Уникальное торговое предложение» — вполне конкретный список ключевых особенностей и преимуществ Продукта!
— Контент. Текст/фото/видео
Контент необходим для Вовлечения, которое, в свою очередь, необходимо для поступательного «движения» аудитории по «Лестнице Ханта» — таким образом мы неотвратимо приближаем момент генерации лида!
— CJM и воронки продаж
«Клиентский путь» — под «нашу дудочку» или сам по себе? Думаю, ответ очевиден. Практика отечественного бизнеса говорит о построении воронок продаж «вокруг» соответствующего отдела продаж, сложности начинаются, когда с определенного момента реализовывать приходиться такие продукты, которые решают принципиально новые «запросы» потенциальных клиентов, то есть новой аудитории.
— Продуктовая линейка с точки зрения лидогенерации
«Лид-магниты», «Трипваеры», «Флагманы», «Допы», «Эксклюзивы»… Клиент проходит «путь» через заранее подготовленную конкретно для него последовательность офферов — это и есть «продуктовая линейка».
— Маркетинговые Активы и Активности
Активы — любые «площадки», принимающие «трафик» (внимание потенциального клиента). Активности — мероприятия, организующие «встречу» трафика с активами. Мой реестр подобных активностей насчитывает сотни основных вариантов: Яндекс. Директ, VK Ads, MyTarget, рассылки, парсинг данных, кросс-маркетинг, классифайды, вовлечение аудиторий в соцсетях, реклама на специализированных площадках, продвижение в геосервисах и агрегаторах и прочее-прочее.
— Аналитические и вспомогательные сервисы
Насчитывается несколько десятков основных сервисов для комфортной работы современного коммерсанта — от аналитических до непосредственно генерирующих лидов.
— Маркетинговый персонал
Вас неизменно ждут вопросы по задачам, эффективности, мотивации, контролю маркетологов, и их нужно решать, коммуницировать, искать решения для взаимной выгоды.
Свяжитесь со мной, получите нужную информацию и масштабируйтесь!
Образование
Опыт
Подтверждено Профи.ру
Фотографии1

Услуги и цены
Больше моего времени - доступнее услуги!
Консультации маркетологов За часовую консультацию | 2600 ₽/усл. |
Интернет-маркетинг Указана стоимость за час. Услуги лидогенерации, либо консультации, аудита, обучения в сфере лидогенерации. | от 1600 ₽/усл. |
Таргетированная реклама Указана стоимость часа работы в зависимости от типа услуги - привлечение лидов, либо консультирование, либо обучение, либо аудит лидогенерации. | 1300–2600 ₽/усл. |
Таргетированная реклама в ВК Указана стоимость часа работы в зависимости от типа услуги - привлечение лидов, либо консультирование, либо обучение, либо аудит лидогенерации. | 1300–2600 ₽/усл. |
Таргетированная реклама в Одноклассниках | от 1300 ₽/усл. |
Настройка MyTarget | от 1300 ₽/усл. |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».