• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 10
Аватар Константин Анатольевич Пушкин

Константин Анатольевич Пушкин

Был в сети 34 минуты назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Санкт-Петербург
Выезд к клиенту
Санкт-Петербург
Работает дистанционно

О себе

Я, петербургский лидогенератор Константин Пушкин, помогаю маркетологам, собственникам бизнеса и топ-менеджерам по трем направлениям:
1) Привлечение лидов для бизнеса в сфере услуг;
2) Консультирование и аудит лидогенерации в сфере услуг;
3) Обучение лидогенерации в сфере услуг.

В коммерции с 2007 года, в маркетинге с 2008.

Специализируюсь на «быстрой» лидогенерации — привлекаю лидов с рекламы (контекст и таргет) и рассылок (смс, мессенджеры, почта, пуши) через предварительную оцифровку коммерции заказчика, мало у кого корректно настроена та же сквозная аналитика.

Портфолио — «МЕДСИ», «КАПИТАЛ-ПОЛИС», «ЛИГА РОБОТОВ», МЕДЦЕНТРЫ, ФИТНЕС-КЛУБЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ, КОСМЕТОЛОГИИ, МЕБЕЛЬ, ОДЕЖДА и другие — все они получали качественные лиды от 0₽, первые результаты уже на второй неделе сотрудничества, потому что модель лидогенерации универсальна, модели поведения схожих аудиторий изучены и прогнозируемы опытными ловцами лидов!

А теперь по конкретике, по темам:

— Покупательские/потребительские аудитории

У коммерсанта традиционно есть два «пути» — идти от «Аудитории» (что вообще-то является в некотором роде «правилом хорошего тона») либо от «Оффера». Так вот, «аудитория» всегда, если можно так выразиться, первичнее. В этом случае аудитории, характеризующейся определенным интентом/"запросом" мы предлагаем офферы из соответствующей продуктовой линейки во главе с «Флагманом», будь то «холодная» аудитория или давние клиенты.

— Конкурентное окружение

«Их» офферы, активы и активности, другая критически важная нам информация — мониторим, реагируем, двигаемся! Объем работы здесь зависит от конкурентоспобности Продукта и спроса в нише. В некоторых случаях необходимо отслеживать всю деятельность конкурента по лидогенерации и реагировать/"отвечать" максимально оперативно. Об основных вариантах «ответов» нужно знать всякому коммерсанту.

— Продукт, позиционирование, УТП

Благодаря полученным в предыдущих пунктах данным, я смогу определить возможные варианты позиционирования Продукта, в зависимости от выбранной коммерческой стратегии. «Уникальное торговое предложение» — вполне конкретный список ключевых особенностей и преимуществ Продукта!

— Контент. Текст/фото/видео

Контент необходим для Вовлечения, которое, в свою очередь, необходимо для поступательного «движения» аудитории по «Лестнице Ханта» — таким образом мы неотвратимо приближаем момент генерации лида!

— CJM и воронки продаж

«Клиентский путь» — под «нашу дудочку» или сам по себе? Думаю, ответ очевиден. Практика отечественного бизнеса говорит о построении воронок продаж «вокруг» соответствующего отдела продаж, сложности начинаются, когда с определенного момента реализовывать приходиться такие продукты, которые решают принципиально новые «запросы» потенциальных клиентов, то есть новой аудитории.

— Продуктовая линейка с точки зрения лидогенерации

«Лид-магниты», «Трипваеры», «Флагманы», «Допы», «Эксклюзивы»… Клиент проходит «путь» через заранее подготовленную конкретно для него последовательность офферов — это и есть «продуктовая линейка».

— Маркетинговые Активы и Активности

Активы — любые «площадки», принимающие «трафик» (внимание потенциального клиента). Активности — мероприятия, организующие «встречу» трафика с активами. Мой реестр подобных активностей насчитывает сотни основных вариантов: Яндекс. Директ, VK Ads, MyTarget, рассылки, парсинг данных, кросс-маркетинг, классифайды, вовлечение аудиторий в соцсетях, реклама на специализированных площадках, продвижение в геосервисах и агрегаторах и прочее-прочее.

— Аналитические и вспомогательные сервисы

Насчитывается несколько десятков основных сервисов для комфортной работы современного коммерсанта — от аналитических до непосредственно генерирующих лидов.

— Маркетинговый персонал

Вас неизменно ждут вопросы по задачам, эффективности, мотивации, контролю маркетологов, и их нужно решать, коммуницировать, искать решения для взаимной выгоды.

Свяжитесь со мной, получите нужную информацию и масштабируйтесь!

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, экономика труда2004–2010 гг.
  • Опыт

  • Более 20 долгосрочных проектов - от салонов красоты и детских кафе до федеральной сети медцентров и страховой компаниис 2007 г. (18 лет)
  • На сервисе с сентября 2019 г. (5 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Услуги и цены

    10%

    Больше моего времени - доступнее услуги!

    Консультации маркетологов

    За часовую консультацию

    2600 /усл.
    Интернет-маркетинг

    Указана стоимость за час. Услуги лидогенерации, либо консультации, аудита, обучения в сфере лидогенерации.

    от 1600 /усл.
    Таргетированная реклама

    Указана стоимость часа работы в зависимости от типа услуги - привлечение лидов, либо консультирование, либо обучение, либо аудит лидогенерации.

    1300–2600 /усл.
    Таргетированная реклама в ВК

    Указана стоимость часа работы в зависимости от типа услуги - привлечение лидов, либо консультирование, либо обучение, либо аудит лидогенерации.

    1300–2600 /усл.
    Таргетированная реклама в Одноклассниках
    от 1300 /усл.
    Настройка MyTarget
    от 1300 /усл.

    Отзывы 

    0

    5,0

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв