• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 35
Аватар Маргарита Евгеньевна Плаксина

Маргарита Евгеньевна Плаксина

Была в сети сегодня в 04:58
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Санкт-Петербург
Принимает у себя
Лесная
Работает дистанционно

О себе

Всех приветствую в моей анкете!
Основное направление моей работы — подготовка на высокий балл (80−85+) на экзамене. Занимаюсь репетиторством 5 лет. За это время наработана большая база собственной теории, изложенной в логичном порядке, и заданий к ней.

НАБИРАЮ ЛЮДЕЙ НА ПОДГОТОВКУ К ОГЭ И ЕГЭ 2026.

Все дети, которые делали всё, что я просила спокойно сдавали на 80+ во все года. Часть из них занимает призовые места на олимпиадах (это либо 100 баллов за экзамен по химии, либо поступление без конкурса на бюджет).

2023 год
ЕГЭ: 99 баллов (год работы), 86 баллов (7 месяцев работы)
ОГЭ: все «пятерки», одна «четверка» (девочка пришла за два месяца до экзамена с уверенной «двойкой», одного балла не хватило до «5»)

2024 год
ЕГЭ: 100 баллов (1,5 года работы), 86 баллов (9 месяцев работы с нуля), 84 балла (полгода работы), 70 баллов (5 занятий в мае, начали с 40 баллов)
ОГЭ: все уверенные «пятерки»

2025 год
ЕГЭ: 2/6 написали на 100, средний среди всех учеников балл 81,4
ОГЭ: 3/3 «пятерки», одна из них 100% выполнения.

Немного о моей методике:
Теорию мы проходим по принципу «от маленького (электрон, атом) к большому (соединения, реакции и т. д.)». Если Вы знаете какую-то часть теории, то мы быстро пробегаемся по нюансам, которые я считаю, что обязана проговорить, и Вы сдаете мне решенные задания по этим темам. Теория состоит из 8 больших блоков. После каждого блока теория сдается в устном виде (вопросы я скидываю заранее).

Занятия проходят в следующем формате:
1) Все занятия проходят онлайн. Это экономит кучу времени и сил на дорогу. Были ученики, которые начинали заниматься очно, но в итоге перешли на онлайн, потому что это удобнее для всех.

2) До занятия я скидываю свои конспекты, которые:
— излагают материал максимально последовательно и подробно
— написаны простым (иногда и разговорным) языком
— формулировки за все года отточены до совершенства, поэтому многие вопросы учеников я предсказываю и закрываю сразу же в теории.

Конспект нужно записать себе (можно и нужно не слово в слово)

3) На занятии мы НЕ ТРАТИМ ВРЕМЯ НА ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ТЕОРИИ (за исключением нескольких тем) — это пустая трата нашего времени и денег родителей. На занятии я пробегаюсь по уже прочитанной теории, расставляю акценты, еще раз выделяю наиболее важные места для экзамена, говорю, в каких формулировках могут спросить тот или иной кусок информации.
Вы не платите деньги за пустую диктовку. Поэтому я ДАЮ СВОИ КОНСПЕКТЫ УЧЕНИКАМ, эти конспекты остаются у Вас навсегда, в любой момент можно к ним вернуться.

4) На занятии мы в основном на практике отрабатываем теорию.

5) После занятия я скидываю ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Домашнее задание нужно скинуть не позднее, чем за час ДО следующего занятия. Мы не тратим время на проверку дз на занятии, только на разбор непонятных моментов.

6) Вопросы можно и НУЖНО задавать в любое время дня и ночи (но, к сожалению, иногда я сплю😉, но обязательно отвечу при первой же возможности). Некоторые репетиторы дают задавать вопросы только в оплачиваемое время на занятиях. Для меня это дикость! Именно вопросы в любое время дня и ночи позволяют образоваться той самой химии между учителем и учеником, благодаря которой получается высокий результат.

7) Дополнительно к конспектам я скидываю всякие схемы и сводные таблички, чтобы информация лучше запоминалась. И повторять удобнее.

8) После сдачи 3-х блоков из 8-ми раз в 2 недели ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ДЗ я скидываю вариант. После сдачи 6-ти блоков я даю вариант каждую неделю. Решать эти варианты обязательно. По каждому ученику я веду статистику (смотрите фото в анкете, в статистике все очень наглядно), поэтому никаких сюрпризов с баллами на экзамене не будет. Вы точно будете знать на какой балл идете.

9) На занятии максимум практики и регулярный мониторинг знаний теории. Я всегда бьюсь за понимание.

Мы точно сработаемся, если Вы нацелены на высокий результат и готовы для этого трудиться. Я максимально вкладываюсь во всех своих учеников и жду от них того же. Никакого отбора кандидатов нет. Я работаю с любым начальным уровнем. А дальше результат зависит от СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ преподавателя и ученика. Даже самые запущенные случаи я доводила до результата, который удивлял и расстраивал школьных учителей)))
Я готова работать с теми, кто готов вкалывать и удивлять.

Мы точно не сработаемся, если решение о сдаче химии принято родителями, а ребенок сам не горит желанием заниматься. Если ребенок не готов работать, если нет самодисциплины. Не тратьте свое время и деньги, мое время, силы ребенка.

Если по всем предыдущим пунктам мы сходимся, то прошу отнестись с пониманием к нескольким нюансам:

  1. На первом занятии я провожу некоторый опрос, позволяющий определить с чем имеем дело. У меня были и такие ученики, которые не могли сказать как в формулах читается углерод («цэ»). И даже их я готовила на высокий балл. Тут важна лишь нацеленность на результат)) я точно нацелена на результат!
  2. домашние задания обязательны к выполнению. Четкое правило — 3 не сделанных за полгода дз — и мы прощаемся. Мне нужна стабильная работа. Если при выполнении домашнего задания возникают вопросы, то их нужно задавать. Отговорки из разряда «я ничего не понял, поэтому не сделал» — не работают. Должна быть хотя бы попытка разобраться. Если я вижу, что вопросов действительно много, то я обязательно скажу: «Ок, давай вместе на занятии еще раз все разберем». Всегда видно, когда ученик пытался разобраться, а когда не захотел что-либо делать. Встречаются родители, пребывающие в твердой уверенности, что за результатами стоят только лишь занятия и что выплаченные ими суммы автоматически обеспечивают высокие баллы и конвертируются в знания. Но обучение — процесс всегда двухсторонний, и даже самый талантливый и интересный преподаватель на свете не сможет научить и заинтересовать ученика, если тот не будет прикладывать усилий. Выход в эфир 1−2 раза в неделю — это не серьезно. Это времяпровождение до тех пор, пока не появится вдумчивая самостоятельная работа.
  3. Нужно понимать, что с оценкой «три», занимаясь раз в неделю, сдать ЕГЭ на высокий балл вряд ли возможно. Обычная школьная «пятерка» — это 60−70 баллов. Так что тут два варианта: либо Вы определяете результат, который Вам нужен, а я количество занятий в неделю, либо Вы определяете количество занятий, а я говорю, на какой результат Вы можете рассчитывать. Все обсуждаемо. Есть ребята, которые могут сами перелопатить гору заданий и материала, а потом концентрированно задавать вопросы. А есть те, кто едва ли выполняет то, что я от него прошу.
  4. Также я расстаюсь с учениками, которые позволяют себе систематически прогуливать занятия, предупреждая уже по факту. Прекрасно понимаю, что у всех есть жизнь помимо учебы, но о поездке на дачу или в отпуск, походе в театр, экскурсии с классом, дне рождении подруги или бабушки Вы точно знаете заранее. Поэтому о таких событиях прошу предупреждать не позднее, чем за сутки. В противном случае оплачивается половина занятия. Все пропущенные занятия (по любой причине) восстанавливаются, потому что их количество у меня всегда рассчитано. Прошу ценить свое и чужое время 🩵
  5. Если ученик заболел и это произошло менее, чем за сутки до занятия, то я попрошу справку.
  6. Относительно расписания все те же требования сохраняются и по отношению ко мне. Если я предупреждаю о переносе занятия менее, чем за сутки, то предоставляю скидку на занятие 50%. Если внезапно заболею — предоставлю справку. Я за честные условия и дисциплину. А еще я за энергичную, атмосферную и нескучную командную работу!

Если по всем пунктам сходимся, то воспользуюсь слоганом Школы Анализа Данных от Яндекса: «БУДЕТ СЛОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ!» (И будет результат, читайте отзывы)

Образование

  • Новосибирский государственный университет специализированный учебно-научный центр университета, основное общее образование2016–2019 гг.
  • Подтверждено документом

  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический университет»2024–2025 гг.
  • Опыт

  • Репетиторс 2018 г. (7 лет)
  • На сервисе с июня 2019 г. (6 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии2018 г.
  • Победитель Всесибирской открытой олимпиады школьников по химии2019 г.
  • Подтверждено документом

  • Сертификат об участии в работе Всероссийского съезда учителей и преподавателей по химии МГУс 2025 г.
  • Дополнительная информация

  • Вебинар об особенностях и инструментах для дистанционного обучения2020 г.
  • Услуги и цены

    20%

    Первое занятие ознакомительное

    Химия
    2000 /60 мин.
    ОГЭ по химии
    1000–2000 /60 мин.
    ЕГЭ по химии
    1000–2000 /60 мин.
    Неорганическая химия
    2000 /60 мин.
    ВПР по химии
    3000 /60 мин.
    ОГЭ

    по договорённости

    Длительность занятия — 6090 мин.

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    4,94

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв