
Александр Владимирович Моркотун
Был в сети 4 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Репетитор приостановил набор учеников до 1 июля 2025.
О себе
Имеется большой опыт работы со слабыми учениками, утратившими интерес к изучению предмета.
Стиль подачи материала варьируется в широких пределах с учётом индивидуальных особенностей школьников.
В 2002—2004 годах занимался преподавательской деятельностью в МПГУ; в то же время выпустил несколько методических публикаций, посвящённых, в частности, организации самостоятельной работы студентов, а также выступил в качестве редактора сборника студенческих научных работ. В 2017 году выпустил книгу «Геометрические основы теории определителей», адресованную старшеклассникам и студентам младших курсов.
Репетитором работаю с 1999 года; моими учениками были студенты и абитуриенты трёх десятков вузов Москвы и Санкт-Петербурга (МГУ, СПбГУ, ВШЭ, СПбПУ, СПбГЭУ, МГИМО, РАНХиГС, РЭУ, ФУ, ВАВТ, ВЗФЭИ, ГУУ, МАИ, МАРХИ, МГСУ, МГТУГА, МИИТ, МИСиС, МИФИ, МПГУ, МГППУ, МТУСИ, МЭСИ, РГУНиГ, РГУТиС, РОСНОУ, РУДН, СПбГАСУ и др.).
В последние годы в основном занимаюсь подготовкой одиннадцатиклассников к ЕГЭ.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЗАНЯТИЯХ С УЧЕНИКАМИ
Одна из общеизвестных истин гласит: когда человек что-то делает, оказывается важным не только то, что он делает, но и то, как он к своей деятельности относится. Я стараюсь привить своим ученикам отношение к математике как к большой игре с элементарными правилами, в роли которых выступают простые экспериментальные факты (вроде того, что 4*7=28), которые можно легко проверить (например, с помощью детских кубиков).
Занятия проходят в виде совместного проведения рассуждений, при этом нередко получается так, что ученик (как правило — «слабый» ученик) предлагает довольно неожиданное решение для вполне «стандартной» задачи. Такие самостоятельно добываемые знания оказываются гораздо более ценными и прочными, нежели в том случае, когда они преподносятся ученику в готовом виде с просьбой (или требованием) их запомнить!
Каждое занятие мы обычно начинаем с рассмотрения конкретных задач, постепенно переходя к дальнейшим обобщениям получаемых результатов. При этом особое внимание уделяется мотивированности совершаемых действий, а именно пониманию того, для чего делается тот или иной шаг в наших рассуждениях, и почему он осуществляется именно так, а не как-нибудь иначе.
Специально разрабатываемые (индивидуально для каждого ученика) системы упражнений позволяют построить процесс обучения оптимальным образом. Финальным ориентиром являются, конечно же, образцы экзаменационных задач; однако, как правило, к концу занятий нам удаётся достичь более сильного результата, нежели простое соответствие формальным требованиям, предъявляемым к студентам или абитуриентам.
О ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ включает в себя, помимо изучения «типового» материала, детальное ознакомление с внешкольным материалом, оказывающимся полезным при решении сложных задач группы C.
В начале учебного года проводится бесплатное тестирование с использованием экзаменационных задач, что позволяет обнаружить сильные и слабые стороны конкретного ученика.
Занятия проводятся по специальным программам, составляемым с учётом индивидуальных особенностей учеников.
Домашние задания, высылаемые ученикам после каждого занятия, позволяют контролировать учебный процесс; при этом школьникам предоставляется возможность самостоятельно решать большое количество разнообразных задач. Все домашние задания проверяются и обсуждаются на следующем занятии.
В конце года (в течение нескольких недель) осуществляется повторение изученного материала; при этом рассматриваются варианты формата ЕГЭ, составляемые из наиболее «ошибкоопасных» задач Открытого банка заданий по математике и экзаменационных задач прошлых лет.
С сильными учениками проводится подробное обсуждение оформления решений в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам при сдаче ЕГЭ.
Образование
Подтверждено документом
Опыт
Подтверждено документом
Подтверждено документом
Подтверждено Профи.ру
Достижения
Подтверждено документом
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1

Услуги и цены
Скидка 20% на дистанционные занятия.
Математика | 4000–6500 ₽/60 мин. |
Высшая математика | 6500 ₽/60 мин. |
Теория вероятностей | 6500 ₽/60 мин. |
Статистика | 6500 ₽/60 мин. |
Математическая статистика | 6500 ₽/60 мин. |
Экономическая статистика | 6500 ₽/60 мин. |
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».