• Об организации
  • Услуги и цены
  • Отзывы 25
Аватар ООО "ЭСПРЕССО"

ООО "ЭСПРЕССО"

Онлайн

Юридические данные проверены.

Адрес
Пушкинская
Выезд к клиенту
Санкт-Петербург и область
Адрес организации
Санкт-Петербург, Серпуховская улица, 34
Показать на карте

Об организации

«Кофе DeFacto» занимается арендой, ремонтом и продажей профессионального кофейного оборудования, а также высококачественного кофе и чая.
Наша компания с 2002 года успешно работает на рынке и имеет превосходную репутацию среди самых требовательных клиентов.

Опыт

ООО «Эспрессо»с 2002 г. (23 года)
На сервисе с ноября 2023 г. (1 год)
Подтверждено Профи.ру

Фотографии16

Услуги и цены

10%
Скидка 10%, если оставите отзыв :)
5 
4 
3 
2 
1 
24
0
0
0
1
Сначала новые
Георгий
Ремонт кофемашин
Сами приехали забрали машинку на диагностику. Быстро нашли проблему и решили её. Привезли обратно домой. Все работает. Спасибо.
Стоимость работ
6500
Александра
Ремонт кофемашин
Все четко ,без разводов на лишние услуги. Цена очень даже,в отличии от многих сервисов. Сохранила контакт фирмы ,чтобы если что звонить сразу им . Починили быстро ,увезли /привезли,а что немаловажно - любезно предоставили подменную кофемашину! Однозначно рнкомендую
Стоимость работ
7500
Александр
Ремонт кофемашин
Прочистили кофе машину, проконсультировали. Все отлично!
Екатерина
Спасибо
Георгий

Пять с плюсом

Ремонт кофемашин
Искали организацию, которая справится со сложным ремонтом кофемашины. Все предлагали просто чистку в надежде, что поможет (этот этап мы уже проходили, не помогло), но ребята подошли очень вдумчиво и нашли истинную причину поломки (датчик+двигатель). Спасибо за добросовестный подход к делу.
Юлия
Ремонт кофемашин
Спасибо. Починили кофе машину . Сами утром забрали, сами на следующий день днём привезли, фото и видео отчеты в мессенджер, скидывали, цену соглосовали, Цена 👍
Ольга
Ситуация: в задаче все подробно написано, приложены фотографии
4 раза за вечер перед приходом мастера звонили из этой компании разные люди и задавали одинаковые вопросы по типу: а как называется кофемашина? А что там у вас случилось? Хотя повторюсь, в задаче все описано
Договорились, что мастер приедет к 12:00 (это важно), в итоге мастер звонит в 12 и говорит, что подъедет через час, при этом спрашивает, как попасть к нам в офис, я максимально подробно рассказываю, как это сделать. Через 40 минут звонит другой человек и снова спрашивает, как попасть к нам в офис, на что я отвечаю, что уже подробно все проговорила. Еще через 10 минут звонит третий человек из этой компании и говорит, что я вру, что мне уже звонили. Что простите?
Какой-то бардак, куча нервов, звонков и вопросов, и при этом ноль пунктуальности и ноль обслуженных кофемашин
ООО "ЭСПРЕССО"
ООО "ЭСПРЕССО"
Ответ специалиста
1. Вам вечером накануне позвонил наш мастер, чтобы уточнить модели кофе машин, в размеренном заказе информации этой и фотографий не было (есть скрин из профи ру). Вы раздраженно ответили мастеру что есть фотографии и чтобы смотрели в заказ и чтобы вас не дергали по данному поводу. Звонил несколько раз, так как вам было неудобно разговаривать.
2. Утром вам позвонили в 10:00 уточнит все ли в силе, вы не подняли и не перезвонили. Далее вам позвонил мастер Юрий в 11:49 предупредить об опоздании на 30 минут и заодно спросил как вас найти по адресу ( тут я соглашусь у меня как у директора была некорректная информация что Юрий не звони).
Далее в районе 12 вам позвонил второй мастер Сергей, который уже приехал на место, чтобы также уточнить как вас найти. Вместо того чтобы объяснить , вы начали хамить и высказывать претензии почему вы должны несколько раз объяснять и почему мы опаздываем (информации о том что надо быть исключительно в 12:00 от вас также ранее не было)

В итоге что мы имеем:
- Информацию о кофе машинках нормальной нет.
- Информацию о том как вас найти второму мастеру вы не предоставили.
- Раздраженное общение, хамство и неуважение со стороны клиента.

Итог:
Я позвонил вам, после всего этого уточнить в чем проблема и получив такое неуважение с вашей стороны я отменил заказ и ответил вам на ваше поведение.

Я не потерплю хамство, неуважение и недостойное повеление в отношении моих сотрудников и коллег при том, что с нашей стороны велось вежливое и терпеливое общение.

Анна
Ремонт кофемашин
👍
Павел
Мастер приехал вовремя, быстро и аккуратно выполнил работу. Теперь моя кофемашина работает как новая! Отдельное спасибо за полезные советы по уходу за техникой, которые наверняка помогут избежать поломок в будущем.
Ольга

Пять с плюсом

Ремонт кофемашин
Спасибо огромное!!!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».