- Об организации
- Услуги и цены
- Отзывы 25

Адрес
Выезд к клиенту
Санкт-Петербург и область
Адрес организации
Санкт-Петербург, Серпуховская улица, 34
Об организации
«Кофе DeFacto» занимается арендой, ремонтом и продажей профессионального кофейного оборудования, а также высококачественного кофе и чая.
Наша компания с 2002 года успешно работает на рынке и имеет превосходную репутацию среди самых требовательных клиентов.
Опыт
ООО «Эспрессо»с 2002 г. (23 года)
На сервисе с ноября 2023 г. (1 год)
Подтверждено Профи.руФотографии16
















Услуги и цены
–10%
Скидка 10%, если оставите отзыв :)Ремонт кофемашин | от 1000 ₽/усл. |
Диагностика кофемашин | 1000 ₽/усл. |
Обслуживание кофемашин | 2000–3000 ₽/усл. |
Ремонт капсульных кофемашин | от 2000 ₽/усл. |
Ремонт кофеварок | 1000 ₽/усл. |
Ремонт кофемолок | от 1000 ₽/усл. |
Отзывы 254,84
5
4
3
2
1
24
0
0
0
1
Сначала новые
Георгий
Ремонт кофемашин
Сами приехали забрали машинку на диагностику. Быстро нашли проблему и решили её. Привезли обратно домой. Все работает. Спасибо.
Стоимость работ
6500 ₽Александра
Ремонт кофемашин
Все четко ,без разводов на лишние услуги. Цена очень даже,в отличии от многих сервисов. Сохранила контакт фирмы ,чтобы если что звонить сразу им . Починили быстро ,увезли /привезли,а что немаловажно - любезно предоставили подменную кофемашину! Однозначно рнкомендую
Стоимость работ
7500 ₽Александр
Ремонт кофемашин
Прочистили кофе машину, проконсультировали. Все отлично!
Георгий
Пять с плюсом
Ремонт кофемашин
Искали организацию, которая справится со сложным ремонтом кофемашины. Все предлагали просто чистку в надежде, что поможет (этот этап мы уже проходили, не помогло), но ребята подошли очень вдумчиво и нашли истинную причину поломки (датчик+двигатель). Спасибо за добросовестный подход к делу.
Юлия
Ремонт кофемашин
Спасибо. Починили кофе машину . Сами утром забрали, сами на следующий день днём привезли, фото и видео отчеты в мессенджер, скидывали, цену соглосовали, Цена 👍
Ольга
Ситуация: в задаче все подробно написано, приложены фотографии
4 раза за вечер перед приходом мастера звонили из этой компании разные люди и задавали одинаковые вопросы по типу: а как называется кофемашина? А что там у вас случилось? Хотя повторюсь, в задаче все описано
Договорились, что мастер приедет к 12:00 (это важно), в итоге мастер звонит в 12 и говорит, что подъедет через час, при этом спрашивает, как попасть к нам в офис, я максимально подробно рассказываю, как это сделать. Через 40 минут звонит другой человек и снова спрашивает, как попасть к нам в офис, на что я отвечаю, что уже подробно все проговорила. Еще через 10 минут звонит третий человек из этой компании и говорит, что я вру, что мне уже звонили. Что простите?
Какой-то бардак, куча нервов, звонков и вопросов, и при этом ноль пунктуальности и ноль обслуженных кофемашин
4 раза за вечер перед приходом мастера звонили из этой компании разные люди и задавали одинаковые вопросы по типу: а как называется кофемашина? А что там у вас случилось? Хотя повторюсь, в задаче все описано
Договорились, что мастер приедет к 12:00 (это важно), в итоге мастер звонит в 12 и говорит, что подъедет через час, при этом спрашивает, как попасть к нам в офис, я максимально подробно рассказываю, как это сделать. Через 40 минут звонит другой человек и снова спрашивает, как попасть к нам в офис, на что я отвечаю, что уже подробно все проговорила. Еще через 10 минут звонит третий человек из этой компании и говорит, что я вру, что мне уже звонили. Что простите?
Какой-то бардак, куча нервов, звонков и вопросов, и при этом ноль пунктуальности и ноль обслуженных кофемашин

ООО "ЭСПРЕССО"
Ответ специалиста
1. Вам вечером накануне позвонил наш мастер, чтобы уточнить модели кофе машин, в размеренном заказе информации этой и фотографий не было (есть скрин из профи ру). Вы раздраженно ответили мастеру что есть фотографии и чтобы смотрели в заказ и чтобы вас не дергали по данному поводу. Звонил несколько раз, так как вам было неудобно разговаривать.
2. Утром вам позвонили в 10:00 уточнит все ли в силе, вы не подняли и не перезвонили. Далее вам позвонил мастер Юрий в 11:49 предупредить об опоздании на 30 минут и заодно спросил как вас найти по адресу ( тут я соглашусь у меня как у директора была некорректная информация что Юрий не звони).
Далее в районе 12 вам позвонил второй мастер Сергей, который уже приехал на место, чтобы также уточнить как вас найти. Вместо того чтобы объяснить , вы начали хамить и высказывать претензии почему вы должны несколько раз объяснять и почему мы опаздываем (информации о том что надо быть исключительно в 12:00 от вас также ранее не было)
В итоге что мы имеем:
- Информацию о кофе машинках нормальной нет.
- Информацию о том как вас найти второму мастеру вы не предоставили.
- Раздраженное общение, хамство и неуважение со стороны клиента.
Итог:
Я позвонил вам, после всего этого уточнить в чем проблема и получив такое неуважение с вашей стороны я отменил заказ и ответил вам на ваше поведение.
Я не потерплю хамство, неуважение и недостойное повеление в отношении моих сотрудников и коллег при том, что с нашей стороны велось вежливое и терпеливое общение.
2. Утром вам позвонили в 10:00 уточнит все ли в силе, вы не подняли и не перезвонили. Далее вам позвонил мастер Юрий в 11:49 предупредить об опоздании на 30 минут и заодно спросил как вас найти по адресу ( тут я соглашусь у меня как у директора была некорректная информация что Юрий не звони).
Далее в районе 12 вам позвонил второй мастер Сергей, который уже приехал на место, чтобы также уточнить как вас найти. Вместо того чтобы объяснить , вы начали хамить и высказывать претензии почему вы должны несколько раз объяснять и почему мы опаздываем (информации о том что надо быть исключительно в 12:00 от вас также ранее не было)
В итоге что мы имеем:
- Информацию о кофе машинках нормальной нет.
- Информацию о том как вас найти второму мастеру вы не предоставили.
- Раздраженное общение, хамство и неуважение со стороны клиента.
Итог:
Я позвонил вам, после всего этого уточнить в чем проблема и получив такое неуважение с вашей стороны я отменил заказ и ответил вам на ваше поведение.
Я не потерплю хамство, неуважение и недостойное повеление в отношении моих сотрудников и коллег при том, что с нашей стороны велось вежливое и терпеливое общение.
Анна
Ремонт кофемашин
👍
Павел
Мастер приехал вовремя, быстро и аккуратно выполнил работу. Теперь моя кофемашина работает как новая! Отдельное спасибо за полезные советы по уходу за техникой, которые наверняка помогут избежать поломок в будущем.
Ольга
Пять с плюсом
Ремонт кофемашин
Спасибо огромное!!!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».